Спустя десять лет, СанУ возвращается в родные края. Она вернулась в Сеул, после долгой учебы за границей.
- СанУ-я! – Ее подруга разрывалась на весь аэропорт, выпрыгивая из толпы встречающих.
Помахав рукой радостно улыбающейся подруге, девушка подбежала к ней.
Этот момент был самым прекрасным за эти десять лет. Они обнимались и плакали от счастья.
- Я так соскучилась по тебе, СанУ! – Подруга не выпускала ее из объятий.
- Я тоже по тебе соскучилась!
СанУ была рада вернуться домой, в родной город, в родное и такое любимое местечко на всей Земле.
Вечером, девушку ожидала вечеринка в местном V.I.P. клубе, что устраивает ее подруга.
- Давай, быстрее, все уже заждались! – Подруга кричала в трубку, требуя, чтобы СанУ поторапливалась.
- Я уже еду, буду минут через пятнадцать.
Не успела девушка выйти из такси, как на нее набросились с криками, объятиями и конфетти все ее давние друзья.
- Ребята, - СанУ не смогла сдержать слез радости, от такой приятной неожиданности.
- Ну, все, пойдем! – Подруга взяла ее за руку и потащила в клуб.
Остальные пошли следом, все еще светясь от счастья встречи с давней подругой.
В клубе было много народа, световое шоу и запах алкоголя тут же вскружил девушке голову.
- О Боже, смотри там BigBang! – Подруга указала на вип-зону, где сидело пятеро парней.
- Кто это? – СанУ непонимающе уставилась на подругу.
- Ты там в своей Канаде, что совершенно наши каналы не смотрела? Это одна из самых популярных групп. Они выходцы из моей любимой компании YG Entertainment- ее глаза засветились от счастья.
- Прекрасно, я рада за тебя, но давай уже за наш столик пройдем, - улыбнувшись, СанУ взяла подругу за руку.
Усевшись, наконец, за столик, все принялись поздравлять девушку с возвращением, поглощая бокал за бокалом.
- СанУ, я безумно рада твоему возвращению, - краснеющая от алкоголя подруга, обняла ее, уткнувшись носом в щеку девушки.
- Я тоже рада, милая, - похлопав опьяневшую подругу по спине, девушка не произвольно перевела взгляд на вип-зону.
Она удивилась, поняв, что парни смотрят в их сторону.
«Чего они уставились?»
Смутившись от их пристальных взглядов, она поспешно отвернулась.
- Пойдем, потанцуем! – Подруга вытащила ее на танцпол.
Наслаждение от танца прервалось ведущим вечера.
- Сейчас будет песенный конкурс, если вы помните, я обещал, что тот, кто выиграет, будет стажироваться во всем известной компании YG. Не упустите свой шанс! –MC отложил микрофон и отошел в сторону, ожидая появления участников на сцене.
- СанУ- я, иди, ты же прекрасно поешь! Ты просто обязана выиграть, давай! – СанУ не успела ничего, и возразить, как ее друзья вытолкали на сцену.
Девушка попыталась уйти, но MC остановил ее, придержав за руку.
- Стойте, куда же вы, это может быть ваша победа, сегодня судьями будут самые шикарные, самые сексуальные и просто горячо любимые парни всея Кореи – BigBang!
Свето-прожекторы указали на вип-зону, и по клубу раздался взволнованный шепот и возбужденный визг девушек.
СанУ ничего не оставалось, как принять участие.
- Поздравляю, этот конкурс ваш! –MC подошел к еще ничего не понявшей СанУ. – Парни выбрали вас!
- Что? – Она никак не могла уловить смысл его слов.
- Дурочка, ты выиграла, - подруга орала, стоя около небольшой сцены.
Друзья девушки визжали, кричали, махали руками, поздравляя свою подругу.
На сцену вышли Бэнги. Приветственно поклонившись, они подошли к ошарашенной САнУ.
- Эй, поздравляем, - Джи Ен протянул ей бэйдж. – Ждем завтра в компании. – С его лица не сходила улыбка.
- Спасибо, - девушка была не в состоянии оторвать восхищенного взгляда, от этого казалось сияющего парня.
- Еще, раз поздравляю, - в этот момент, лидер сделал то, что повергло всех в приятный и завистный шок.
Он поцеловал нашу победительницу в щечку.
Следующий день оказался не менее приятным и удивительным.
Пройдя собеседование у президента компании, она оказалась стажеркой под руководством 2NE1.
После приятного дня в компании, 2NE1 пригласили СанУ пойти с ними в клуб, чтобы отметить ее начало.
В клубе, девушка немного перебрала, ну скорее, ей подливали, пытаясь проверить ее стойкость.
Выйдя из туалета, где СанУ приводила себя в подобающий вид, она на кого-то наткнулась.
- Ты в порядке?
Подняв голову, девушка тут же протрезвела.
Придерживая ее за талию и не сводя странного, нежного взгляда, Джи Ен вовсю улыбался, что заставило ее сердце учащенно биться.
- В порядке, - единственное, что СанУ смогла сказать.
- Пойдем, я проведу тебя, думаю, тебе хочется домой, - склонив на бок голову, парень игриво улыбнулся.
Девушка лишь кивнула головой.
Посадив ее в свою машину и бережно пристегнув ремень безопасности, Джи Ен рванул по сказанному ней адресу.
- Спасибо, - не поднимая на него взгляд, СанУ смущенно елозила ногой камешек.
- Ты стесняешься меня? – Взяв ее лицо в сои ладони, Джи Ен приблизился на столько, что она могла ощущать его дыхание на своей коже.
Не в состоянии, что - либо ответить, девушка лишь учащенно дышала, не отрывая от парня взгляда.
- Ладно, не буду тебя смущать, до завтра, - сорвав с ее губ мимолетный, легкий поцелуй, Джи Ен сел в машину и помахав обескураженной СанУ, скрылся за поворотом.
Этот маленький, совершенно невинный поцелуй был началом большой и чистой любви, что привела к скорой свадьбе.
- СанУ, я так счастлива за тебя! – Подруга порхала, словно мотылек, затягивая посильнее корсет свадебного платья.
- Я не могу поверить, что это случилось. Что я буду его женой, - девушка стояла перед огромным зеркалом, всматриваясь в свое отражение.
В эти минуты, перед ее глазами промелькнул, тот год, тот счастливый, прекрасный год, что она провела, не расставаясь с Джи Еном. По ее щеке скатилась одинокая слеза, вспоминая, как этот безумный романтик делал ей предложение прямиком на сцене, во время своего сольного концерта.
- СанУ, уже все готово, - координатор свадьбы заглянула в комнату невесты.
- Господи, совсем скоро ты станешь его женой! – Подруга все же, не смогла сдержать слез.
- Прекрати, иначе и я сейчас расплачусь, и потечет весь мой трех часовой макияж, - девушка взяла свою подругу за дрожащие от волнения руки и поцеловала в щечку. – Я готова, - она перевела взгляд на координатора.
Зазвучала музыка, и СанУ медленно вошла в зал, наполненный восхищенными взглядами и сладким запахом цветов.
Джи Ен стоял около алтаря. Он, как и обычно улыбался, но сейчас, эта улыбка предназначалась лишь ей. Эта улыбка показывала все его счастье.
Влюбленный взгляд его глаз, напрочь приковался к СанУ.
Обменявшись кольцами, Джи Ен подхватил СанУ на руки и страстно впился в нее губами, срывая такой долгожданный поцелуй с губ, теперь уже своей жены.
YOU ARE READING
Сборник драбблов (мини-фанфики)
Cerita PendekВ сборнике представлены несколько мини-фанфиков, описание каждого вы сможете прочитать внутри. На любой вкус и цвет) Милости просим. Не стесняемся, оставляем комментарии.