Брат или не брат?!

661 26 0
                                    

Когда это все я вам рассказывала не заметила как нарисовала очень красивый рисунок,в последнее время я много рисую и фантазирую, я очень хочу чтобы понравился этот рисунок  Карлу почему? не знаю просто хочу чтобы он меня обнял и не отпускал.

Когда это все я вам рассказывала не заметила как нарисовала очень красивый рисунок,в последнее время я много рисую и фантазирую, я очень хочу чтобы понравился этот рисунок  Карлу почему? не знаю просто хочу чтобы он меня обнял и не отпускал

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

-Карл,ну как тебе нравится- сказал я, а он повернулся и мило улыбнулся

-Конечно,Аврора а почему ты спросила именно меня а не Едварда - спросил он

-Просто он не любил когда я ему что-то показывала - сказала я и опустила голо

-Дурочка, сестренка просто я тогда забыл про тебя,я про всех забыл, Аврора давай все забудем и начнем все заново.Хорошо?-боже я и правда хочу все забыть и начать все заново, просто хочу заботу и любовь. хочу знать что я кому-то нужно просто хочу чтобы кто-то мной гордился

-Прости меня братик,я просто хочу чтобы кто-то мной гордился - сказала я

-Карл останови машину- сказал брат

-Зачем?-спросил он

-Я хочу сесть до Авроры, мне нужно кое что ей рассказать-сказал брат, а Карл в тоже время остановил машину, брат вышел и сел ко мне, интересно что он хочет рассказать мне.

-Аврора я хочу тебе рассказать правду,только слушай и не перебивай меня.Хорошо? (я махнула головой) . Когда мне было один годик родители от меня отказались и сдали в интернат, но тут на следущей день пришли твои родители и забрали меня, они думали что не сможут иметь детей, но через пол года они узнали что это была ошибка и потом родилась ты, они очень привыкли ка мне что решили что про это не кто не будет знать, вот когда умерла мама всем было тяжело и отец  рассказал мне, и вот почему я так относился к тебе, но теперь я понял что ты не в чем не виноватая и хочу сказать что я был твоим братом, есть и буду ним, я всегда буду любить тебя и заботится по тебе, всех парней буду бить если сделают тебе больно, просто знай я твой брат а ты моя любимая сестра- закончил он, я не могу поверить и все эти годы мне не кто не чего не говорил, и тут по моей щеки что-то потекло, я просто опустила голову и плачу, брат это заметил прижал к себе и сказал ( ты моя и не кому тебя не отдам сестренка, буду всегда любить тебя, прости за все) и на этих словах  я заснула.

Скромная и хулиганWhere stories live. Discover now