Конец

641 23 6
                                    


С чего начать,ну я познакомилась с сестрой Карла, я ей сразу не понравилась,уже прошло много времени у нас с Карлом появиться Малыш, я счастлива,но..
Каждому счастью приходит конец,месяц назад брат попал в аварию сейчас в коме, Карл переживает за меня,я в депрессии не чего не ем, я не хочу жить,врачи говорят что через неделю отключят брата и он умрет.....

Прошол год
АВТОР
Едварт умер,Аврора почти не жива,Карл пьет.
Скорая,везут Авролу ,Карл не верит что через время Авроры не будет,крики они её теряют,но ребенка можно спасти.
Рождается девочка,Карл первое время пил,но потом осознал что если он потерял любимую то Бог дал ему копею Авроры,Вероника вся в мать только глаза отца,отец любить её,когда ей было 5 отец нашел ей мачеха,хотел сделать лучше,про мать он не чего не говорить и не когда не скажет.

Прошол 10 лет
Авария,больница,везут Карла и мачеху, пульса Нет,дата смерти 11 октября
Вероника едет в детдом
Что будет дальше???!!!
Это будет вторая часть


ПРОСТИТЕ вторую часть я не заброшу но могу сказать что там будет:там будет как Вероника убежала с детдома, стала няней в подруги её матери,спор бабника с другом на неё, Тихоня в школе,первая Любовь,вранье,подруга мамы все рассказала ей про мать, бабник рассказал про спор, убегает к родителям,он ищет её,осознает что влюбился,дружба а может любовь, она ему доверяеть,что опять спор?,но в конце они вместе...
Всем спасибо читайте и лайкайте,я больше не буду пропадать.

🎉 You've finished reading Скромная и хулиган 🎉
Скромная и хулиганWhere stories live. Discover now