3 глава

3 0 0
                                    

Вдруг опять внезапная и резкая головная боль. И картинка перед глазами: как будто мы с Сашей сидим и вдруг откуда не возьмись какие то люди с автоматами прибежали и начали брать без спроса деньги у кассира.  Потом начали стелять в потолок.
Боль ушла,  все прекратилось. Я сказала:
- Пошли в другое кафе?
- Не хочу мне и здесь нравится.
Я запаниковала,  что же делать?
- Ну,  пожалуйста.
- Ладно, пошли,  раз тебе так хочется.
Мы вышли из кафе в самый раз. Напротив магазина  стояла военная машина. Из нее и выйдут эти автоматчики. Я шла быстрым шагом, схватив Сашу за руку. 
Мы погуляли до вечера. Он проводил меня домой и ушел. Завтра в институт,  капец.

1 сентября прошло очень даже не плохо, но это было почти две недели назад.
Нам задали прочитать целую книгу 654 листовую. Как я все успею?
Дома я прочитала половину и уснула. И конечно ничего не поняла ,что читала.
Настал тот трудный день. Я пошла в аудиторию с пустой башкой. Вот не поверите, закон подлости меня вызвали. Я вышла и начала рассказывать что помню, потом я замолчала.
И огляделась вокруг. И случай нос делала руками щелчок. Ну вы поняли. Не поверите они все застыли. Все 50 учеников и учениц, и учитель. Я стояла с открытым ртом, говоря что я наделала. Я как ни в чем не бывало быстро побежала к девченке ,у которой  был краткий перессказ этой книги в тетрадке. быстро прочитав я спусилась. И встала в ту же позу как и стояла. Сделав опять щелчек, все начали двигаться. А я с легкостью рассказывать перессказ.  Мне поставили 5. Круто, у меня есть в руках,  тоесть в щелчке магия. С довольнейшей рожей,  я села на свое место. Буду этим пользаваться.

ПроявлениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя