Отец застонал, и нож упал на пол. Куби отскочил в сторону.
— Келли, ты толкнула меня! — воскликнул папа.
— Нет! — крикнула она, в ужасе закрывая лицо руками. Но все равно увидела, как ярко-алая кровь заливает отцовскую рубашку.
— Ты пихнула меня под руку! — продолжал папа.
— Нет! Я не прикасалась к тебе! — возразила Келли. — Правда, я не могла толкнуть тебя.
— Да, но… — отец не закончил фразы.
— Смотрите же, он истекает кровью! — крикнул Джеймс.
Мама вскочила на ноги и схватила папу за руку.
— Прекрати спорить. Поднимись в свою комнату, осмотри рану и переоденься.
— Рану? — переспросил отец, глядя перед собой невидящими глазами и как будто ничего не понимая.
«Может быть, у него шок? — подумала Келли, глядя на все увеличивающееся пятно крови. — Но почему он обвиняет в этом меня?»
Кровь закапала на пол, и мама потащила отца из столовой.
Келли перевела взгляд на сестру. Та по-прежнему сидела на своем месте, и ее лицо было искажено от ужаса.
— Это привидение, — пробормотала она. — Его толкнуло привидение. Я знаю.
— Почему ты сказала, что это было привидение? — спросила Келли.
— А? — Коди удивленно посмотрела на сестру.
Был уже двенадцатый час ночи. Келли только что сделала очередную запись в дневнике, а Коди зашла к ней в комнату поговорить.
Родители вернулись из поликлиники в девять и теперь спали.
Келли лежала на постели в своей любимой полосатой ночной рубашке. А Коди, все еще одетая, сидела на подоконнике. Ветер развевал ее волосы.
— Когда папа порезался, ты сказала, что его толкнуло привидение, — напомнила Келли.
Коди поднялась и села у нее в ногах.
— Бедный папа — ему наложили двенадцать швов.
Келли приподнялась, опершись на подушку.
— Отвечай на вопрос. Почему ты думаешь, что это было привидение?
— Ну, ведь ты не толкала папу. Я видела. Ты была довольно далеко от него. Значит…
— Значит, ты автоматически подумала о привидениях? — вздохнула Келли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странный дом.
Детектив / ТриллерСтарый, мрачный и, странно, пугающи красивый особняк, который в городе издавна прозвали "Дом Зла". Он построен на месте, где были тайно убиты люди... Его первые хозяева погибли при таинственных обстоятельствах. Теперь в этот дом вселяются новые жил...