«Дорогой дневник!
Ты не представляешь, какое я почувствовала облегчение, когда Коди открыла глаза. А мне-то казалось, что после падения из нее совсем вышел дух.
Сейчас она уже на ногах, хотя ей досталось тяжко. Сестричка сильно расшибла спину, но у нее, к счастью, ничего не сломано.
Само собой, она уверена, что я нарочно ее скинула. Я пыталась объяснить, что не виновата. Мне как будто пришлось бороться с какой-то страшной силой, которая все-таки опрокинула лестницу. Это было так ужасно!..
Конечно, от того, что я невиновна, мне не легче. Меня все равно терзает совесть. Коди жутко рассержена и обижена, от чего мне еще хуже.
Мама молчала до конца дня. А папа, кажется, совершенно выбит из колеи. То и дело повторяет, качая головой: «Как много происшествий, как много происшествий…»
В самом деле, с тех пор, как мы сюда переехали, произошло так много ужасных случаев. Один за другим.
При мысли об этом у меня мороз бежит по коже.
Почему лестница вела себя таким образом? Почему папа решил, что я толкнула его под руку? Почему оконная рама прищемила запястья Коди? Почему? Почему? Почему?
Я пытаюсь убедить себя, что наш дом просто старый и от этого кажется таким мрачным, что все происшествия — лишь случайность. Я уговариваю себя, но не знаю, смогу ли дальше верить в это. Я по-настоящему напугана. Если случится еще что-то, то не знаю, что сделаю.
Ладно, уже поздно. Я заканчиваю. Утро вечера мудренее».
Келли закрыла дневник, убрала его в ящик стола и направилась к кровати.
Зевнула, вглядываясь в заоконный мрак. Потом откинула одеяло и нырнула в постель.
Но стоило ей проспать лишь несколько минут, как вновь начался странный стук.
Три негромких удара в дверь. Потом пауза. Затем еще три удара.
Девушка вскочила с постели, собираясь выяснить, что происходит.
Подкралась к двери и прислушалась.
Еще три удара.
Снова три удара.
Келли схватилась за ручку и резко распахнула дверь.
— Эй!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странный дом.
Mystery / ThrillerСтарый, мрачный и, странно, пугающи красивый особняк, который в городе издавна прозвали "Дом Зла". Он построен на месте, где были тайно убиты люди... Его первые хозяева погибли при таинственных обстоятельствах. Теперь в этот дом вселяются новые жил...