4 глава Бал 2

17 3 3
                                    

- Егор мы я ее встретил эта девушка в белом. Ее запах меня ошарашивает. Я схожу с ума. Ты должен о них узнать все.
-Я понял Женя!А эта девушка ч в крпсном она бесподобна!
В это время к нашим малышкам подошел Андрей Гурьевич. А откуда он их знает? Надо будет узнать. Хотя если так посмотреть то между темненькой и им что то есть. Скорее всего они в родстве.
Они о чем то разговаривали. И мы решили к ним подойти. Но так чтоб не спугнуть.
- Здраствуйте!Андрей Гурьевич рад вас видеть!Я надеюсь вы принесли все документы который я вам просил.-спросил Женя.
- Привет Женя. Завтра на работе все документы будет на столн во время не пепеживай. А да познаеомся моя дочь и ее подруга. Моя дочь Ася и ее подруга Алиса.
- Нас очень приятно с вами познакомится молодые люди,,но к сожелению нам надо отойти. Пап мы отрйдем. Я тут увидела пару знакомых.
- Хорошо! Тока давай без преключений.
Когда мы с Алисой отошли от отца и этих двух парней,то я еще долно ощущала их взгляд га себе. Как потом узналась Алисе тоже ьыло не посебе. Какие то они странные. Но все же они симпотяшки.
- Алиса слушай,а они же оборотни!? Спросила я
- Да. Один из них альфа а другой бетта. Плюс у них компания крупнейшая. Они просто чертовски сексуйльны особенно блондинчик. Я прямр так и таю. Но сдерживаюсь чтоб не набросится на него прямо сдесь. Это просто жнстоко.
Было какое то чувство во мне которое я не могла понять. Я стала трогвть свой медальен который я носила с летства. Это был волк. Из белого золота. И черный глаз. Я всегда его теребила когда мне бвло не посебе.
- Можно вас пригласить на танец юная леди.-спросил Женя
От испуга я дернулась. Че то я задумаоаст и не заметила как он подешел ко мне. Я улыбнулась при этом по краснев.
- Да конечно. Я тока за.
- А можно вопрос. А что это за кулон у вас на шее?
- А это волк из ьелого золота. Папа говорит что когда то жил один волк. Вожак всех волков. Он ьыл из белого золота а глаза черные как смоль. Когда то он нашел мвою пару такую же волчицу. Но она было вся черная как ночь а глаза белые. Они полюбюли друг друга. Она забеременела. А когда родила к сожелению на низ была охота им прешлось спрятатт дочь в какой то деревне. А болтше я нм чего незнаю. А этот кулон я ношу с рождения. Он мне иногда помогает. - я улыбнулась.
- Это наверно очень интересная история. Сказал Женя ссотря на меня.
Женя;
Она такая красивая,а рассказ ее это вообще божественно. Я бы слушал и слушал. Эту историю я знаю на изусть. Это пророчество. Ну я ни как не мог предположить что оно правдива. И Ася это дочь тех двух Альф. Она такая красавица. У меня стояк уже два часа ни как не успокаивается. Так и охотр ее отиметь ее прямр сднсь на столе. Но это еще случится у нас вся дизнь впереди. И нам еще предстоит чепез многое пройти

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 07, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сад У ДомаМесто, где живут истории. Откройте их для себя