Анкета

2.3K 80 383
                                    

Hi! Так как фотошопить обложки мне очень нравится, хочу попробовать делать их на заказ. ПРИНИМАЮ ВСЕ ЗАЯВКИ! Обложка делается от нескольких часов до нескольких дней после принятия заявки, зависит от сложности и количества свободного времени.

RULES:

1. Прочитать пункт «ВАЖНО».
2. Заполнить анкету.
3. Поставить лайк на главу с вашей обложкой.
4. Отметить меня в качестве кавермейкера в описании или в одной из глав.

🌫🌫🌫🌫🌫

Анкета на обложку:

1. Указать название фанфика (можно любой язык, но лучше, конечно, на английском).
2. Указать в каком статусе он находится (опубликованный; готовый к публикации и осталась только обложка; ещё не писанный).
3. Указать героев, которых вы хотите видеть на обложке, и их выражение лица (улыбчивые, серьёзные и т. п.)
4. Описание фанфика (не обязательно, но желательно).
5. Как вы представляете обложку, в каких тонах, цветах она должна быть.
6. Если надо, то дополнительная информация, пожелания, цитаты.
7. Ждать.

❗️❗️❗️ВАЖНО❗️❗️❗️

⬇️ВСЕ ЗАЯВКИ НА ОБЛОЖКИ ОСТАВЛЯТЬ В КОММЕНТАРИЯХ ПОД ЭТОЙ ГЛАВОЙ! ДЕЛАЮ ТОЛЬКО НА КПОП ТЕМАТИКУ И ТОЛЬКО НА ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАНФИКИ! ИСКЛЮЧЕНИЯ ДЕЛАЮ ДЛЯ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ И ДРУЗЕЙ.
Я НЕ ПРИЙМУ ВАШ ЗАКАЗ, ЕСЛИ ВАМ УЖЕ СДЕЛАЛ ОБЛОЖКУ ДРУГОЙ КАВЕРМЕЙКЕР.

🌹Если вам не понравилась моя обложка, я не обижусь. В таком случае напишите об этом в комментариях, я переделаю.

⏱Если вас полностью устроила обложка, то она должна простоять на вашей книге как минимум две недели.

🌑За мошенничество и не выполнение правил вы попадаете в чс.

🥀Если вы передумали выкладывать данный фанфик, но не уведомили меня в этом, то вы так же попадаете в чёрный список.

𝔠𝔬𝔳𝔢𝔯𝔰 ~ {𝕜-𝕡𝕠𝕡} [ЗАКРЫТО]Место, где живут истории. Откройте их для себя