Chapter one

130 13 13
                                    

Тихий летний вечер. Ты так и не позвонил. Знаешь, мне обидно.
Уверена, ты на вечеринке. Куда уж мне, серой мышке, до тебя. Такого идеального.

Уже почти восемь, а я все надеюсь. Глупо, да? Умоляю, позвони! Неужели так трудно? Неужели тебе совсем плевать? Надеюсь, что нет.

Позвони. Позвони. Позвони. Читаю книгу, а о чем она не знаю. Все мысли заняты тобой. Точнее, твоим равнодушием. За что ты так?

Может, я сказала что-то лишнее? Может, какой-то мой поступок обидел тебя? Хотелось бы спросить, что не так.

Время идёт быстрее, чем кажется. Уже темнеет. Где же ты? Вроде как, обещал прийти, но солгал. Нужна ли я тебе?

К черту книги, к черту все, мне нужен ты. Только ты. Только ты разрушаешь меня изнутри.

Я словно цветок, а ты солнце. Тянусь к тебе, но ты где-то далеко. А без тебя никак. Ты жизненно необходим.

Меня бросает то в жар, то в холод от мыслей о тебе. Я все ещё жду тебя и буду ждать вечно. Да.

Слышу мелодию, которая стоит у меня на звонке. Я быстро бегу в спальню, лишь бы не пропустить. Твой номер. Наконец-то. Судорожно хватаю телефон и нажимаю "ответить".

Знакомый и любимый хриплый голос.
- Привет, как ты?
Я просто хватаю воздух. От одного голоса мурашки по коже.

Робко отвечаю, что все хорошо, не забывая спросить, как ты.
Слышу, что ты смеешься. Я опять сказала что-то не так?

Я не успеваю сказать и слова, ты и не хочешь слушать меня. Наверное, ты пьян.
- Я люблю тебя, могу я приехать к тебе?

Сердце бьётся быстрее. Я знаю, что это лишь бред, ведь утром ты заберешь свои слова назад. Снова.
- Почему ты говоришь это только тогда, когда ты пьян?

Мои слова будто ввели тебя в ступор. Не так ли? Ведь из-за этого ты молчишь?
- Нет, я правда люблю тебя, клянусь.

Ты всхлипываешь, будто пытаясь давить на жалость. Я знаю, что это не так. Знаю, что завтра ты будешь приставать к очередной блондинке. Тогда зачем эти клятвы?

- Слышишь, я тебя люблю.
Ты почти пропел это. Увы, ты не любишь меня так, как я люблю тебя.
- Я тоже. - в ответ шепчу я.
Надеюсь, ты это не услышал.

- И кстати, я не пьян, и я люблю тебя.
Если это правда, то я умру прямо сейчас.
В который раз повторяешь ты, а мне приходится отвечать на твой вопрос "можно приехать". Я снова соглашаюсь.

И через 20 минут ожиданий ты приехал. Все тот же ты, идеален, прекрасен. Трудно отвести взгляд.

Да и не стану, мне просто нравится смотреть на тебя. В твои прекрасные карие глаза.

Ты сразу обнял меня, прошептав все те же слова: " я тебя люблю. "
Аромат твоих духов вскружил мне голову. Этот запах апельсина вперемешку с букетом ванили и кедра пленил меня.

Ты просто поцеловал меня в щеку, немного робко и неуверенно. Я ждала большего, но было достаточно и этого. Мы прошли в гостиную, сев на диван, ты молча смотрел на меня, а я на тебя. Время замерло. Ты начал приближаться ко мне...

Как жаль, что это был лишь сон. Ты так и не позвонил, хотя обещал. Зачем ты так со мной? Неужели тебе плевать на меня?

Если вы это прочли, то огромное спасибо. Это эксперимент, ибо первый раз пробую писать короткий рассказ. Не уверена, что вышло хорошо, но хотелось бы критики.

CallМесто, где живут истории. Откройте их для себя