"Кажется, наша с тобой история становится банальной. А я так этого не хотела.
Типичный рассказ о красивом парне и серой мышке. В 14 лет я много таких читала, но не думала, что со мной может это произойти.
Но знаешь, в конце они всегда были вместе. А будем ли мы?
Как-то ты сказал, что тебе понравилось читать "Ромео и Джульетта". Не уж то ты мой Ромео, а я твоя Джульетта? Нет, это бред.
Ромео и Джульетта любили друг друга, а наша же история не о взаимной любви. Да, Алекс?
Боже, когда мы встретились я на что-то надеялась! Глупо, я просто не могу, меня мучает это чувство, что я всегда поступаю глупо.
Чувство вины, не так ли?Как бы хотелось стереть память, не идти в тот день никуда. Просто, чтобы мы не встретились.
Нет, Алекс, не подумай, что я разлюбила тебя. Никогда. Никогда не разлюблю тебя.
Но от всей этой эйфории чувств, мне плохо. Я гибну, как цветок в зиму. Как поэт без вдохновения. Как множество людей от безысходности.
И раз уж наша история началась банально, то пусть так и закончится, Алекс. Зачем нам обоим проблемы? Догадываешься, к чему я клоню?
Не зря я пишу тебе это прощальное смс. Может стоит выделить слово "прощальное"? Или ты снова проигнорируешь меня?
Я бы сделала фотокопию всего того, что между нами могло бы быть.
Если бы ты нашел немного времени и обратил на меня внимание.Но увы, мы все рождены, чтобы умереть. Конец предсказуем, так что какая разница, когда он наступит?
Это решение далось мне с трудом, но я ни о чем не жалею. Пусть ещё кто-нибудь полюбит тебя так, как я.
Но только прошу об одном. Запомни меня. Алекс, слышишь?
Да, это эгоистично, но к черту все.
Думаю, ты догадаешься, где я. Но не пытайся меня остановить, ведь не выйдет.Я буду любить тебя до самой смерти и после. Клянусь."
Я отправила сообщение, и выключила телефон. Все так просто, все так быстро.
Вот и конец. Слышу, как телефон завибрировал, оповещая о приходе сообщения. Неужели это ты, Алекс? Соизволил прочесть и ответить?
Как бы не было любопытно, читать не стану. Я все окончательно решила. Прыгнуть с обрыва будет глупо, но сколько глупых поступков я уже сделала?
Солнце уже садится, означая, что день подошёл к концу. Как и чья-то жизнь. Но в этом случае, не "чья-то", а моя.
Один шаг отделяет меня от конца. А я вспоминаю все самые лучшие моменты своей жизни. От чего приходится улыбаться, но пелена слез застелила глаза.
Умереть от не взаимной любви, так банально. Но я уже совсем отчаялась. Лучше закончить все сейчас, чем ещё долго мучиться.
Скажи "да" небесам, Лана.
Слышу звук приближающейся машины, а затем твой голос. Зачем ты меня пытаешься остановить, крича моё имя? Я даже не оглянусь.
Один шаг, и конец. Слышу, что ты бежишь. Но Алекс, ты не успеешь.
Прощай, как и все, что было у меня. Как и все, что было со мной.Почему-то не решаюсь сделать тот самый последний шаг, но я рискну. Это конец, Алекс. Ты не успеешь меня спасти.
Мы все приходим в эту жизнь с какой-то целью, которую ставим себе сами. И каждый пытается её выполнить. Но зачем? Зачем если конец так предсказуем? Это мини спойлер к жизни.
Жизнь - это игра, которую я проиграла. Осталось выбрать последние слова, и со всем покончено.
Сейчас меня не остановить, и до конца остались считанные секунды. Прощай Алекс, навсегда.
Делаю уверенный шаг вперёд одной ногой, зачем я даю тебе возможность спасти меня? Кажется, будто время замерло, но прошло лишь пару минут.
Я разворачиваюсь, чтобы посмотреть где ты. Между нами остаётся лишь пару метров.
Господи, Лана, соберись. Ему ведь плевать на тебя! Решайся!
Окину мир в последний раз взглядом, мне уже нечего терять, ведь я ничего не имею.
Прости, если причинила боль, хотя вряд ли.Либо ты успеешь добежать, либо я прыгну. Конец совсем близок.
Три... Два... Один...