Помню, как мы познакомились. Это было немного банально, но прекрасно. Для меня это был самый лучший день, а для тебя...
Значил ли он что-либо для тебя?Тогда я шла по торговому центру, играла песня Рианны "We found love". И в тот самых момент я заметила тебя. Ты шёл мне навстречу, в клетчатой рубашке, в чёрных джинсах, поправляя волосы рукой.
Мы смотрели друг на друга. Я уже тогда знала, что ты станешь для меня всем. Именно в тот самый день.
Ты коснулся моего плеча своим, сказал "извини" и улыбнулся своей самой очаровательной улыбкой.
Так мало действий, но от этого моё сердце бешено забилось, я потеряла дар речи. Да, тогда ты спросил моё имя, а я заикаясь ответила "Лана".
Мы провели пару часов в кафе. Ты очень много говорил, а я молча слушала. Знал бы, как тогда я наблюдала с восхищением за тобой.
Может быть кто-то идеальнее, чем ты? Поверь, для меня нет.
Мы провели целый день вместе, я уже была влюблена в тебя. На прощание, ты попросил прохожего сделать два снимка на полароид, один тебе, другой мне.
Я храню его на самом видном месте в своей крохотной комнате. Рядом с сушеными лепестками роз и ароматическими свечами. Это как память, что когда-то ты был другим. Что изменило тебя?
Может, школа? Может, люди? Может, популярность? Через неделю, после начала нового учебного года ты забыл обо мне.
Лишь иногда здоровался, улыбался, писал смс. А сейчас что?
Ты сказал, что мы лишь друзья, но знаешь, мог бы и не врать. Алекс, да ты сам так не считаешь.Боже, я считаю тебя самым лучшим человеком во вселенной, но ты даже им не являешься. Как глупо слепо верить и любить, но, как говорится, сердцу не прикажешь.
Ты был светом для меня, спасательным маяком. Жизнь до твоего появления казалась мне мраком, но я и не думала, что ты оказался... лицемерным?
Нет, это не подходящее слово, ты просто поддался влиянию толпы, да. Общество уничтожает людей, которые отказываются соответствовать его стандартам.
Зачем просто плыть по течению, если можно пойти против него?
Я не являюсь изгоем, но я просто серая мышь, неуклюжая зубрилка.
И правда, зачем тебе я?В школе так много красавиц, с которыми ты уже познакомился.
Да, один раз я видела, как ты целовался с одной из них. Мне было больно. Но теперь это моё привычное чувство.Розовые очки, которые были в первые дни моей влюбленности в тебя, разбились. Но от этого я не перестала любить тебя и не перестану никогда.
Сколько бы боли ты мне не причинил, моё сердце принадлежит тебе. Возможно, я слишком влюблена в тебя, да.
Ты сам сказал мне тогда, в школьном коридоре, что мне стоит найти кого-то другого. Но зачем? Зачем мне другие, если есть ты, Алекс.