Суд Мейблленда
-... мы всегда были вместе! Решали проблемы, смеялись и плакали! Вернись домой! - вот идиот. Он думает, что растопил железное теперь сердце Мейбл проникновенной речью!
- Очистить зал! - все люди и животные, сидящие на тяжелых скамьях очень скоро покинули зал.
Она холодно взглянула на него. Впервые за этот день. Её глаза окрасились в ледяной цвет - цвет её души. Черные джинсы плотно обтягивали ровные ноги, изумрудный жакет был свободным и строгим.
"Она же никогда не любила эти цвета! Что произошло?" - Диппер недоуменно разглядывал сестру, как нечто непонятное, новое и жуткое.
Под пиджаком чуть выглядывала черная водолазка, а на шее поблескивал серебрянный треугольник...
- Увести! - взмах рукой и, выбив из его рук книгу с пожелтевшими фотографиями их детства, Диппера хватают под руки и волокут по изумрудному ковру в массивной дубовой двери с вырезанными на ней множеством рельефных узоров.
- А, хотя нет: останься. - она ухмыляется. Её брата бросают на все тот же ковер и он ударяется затылком. Боль иголочками пробежалась по всему телу.- Ч-что ты хо-хочешь?... Ты же м-моя сестра!..
- Сестра?... - пробует слово на вкус, а затем кривит губы.
- Д-да, сестра! Где же моя ве-веселая сестрёнка?... - сквозь боль подползает ближе, у её ног садится в позе лотоса. - Это ведь т-ты? - руки непроизвольно поднимаются по икрам и останавливаются чуть выше колен.
Она проводит большим пальце по его разбитой губе, задевая раны ногтём: - Наивный малыш Диппи... Я - это я! Домой говоришь? - ноготь проткнул нижнюю губу парня и тот, простонав, выгнулся вперед, - Посмотри кем я стала... Билл дал мне власть. Он дал мне все, чего я пожелала, но с условием, что я никогда не вернусь в тот гниющий мир, пропахший войнами, людьми и их стонами! Я ОБЕЩАЛА! - ногти впились в нежную кожу лица, а её голос эхом отскочил от мраморных колонн, стен обитых изумрудным бархатом и пола. Она наклонилась к его лицу, - И я останусь здесь.
Он сел перед ней так, что его ноги образовали букву "W", отбросил ненужную больше футболку и подался вперед, положив голову ей на колени. Она провела рукой по спутанным волосам брата. - Малыш Диппи...
- М... - томный взгляд снизу вверх заведет кого угодно.
- Уходи...
- Нет! - он перебил её. - Я ос-станусь с т-тобой, раз ты н-не идешь с н-нами...
- Это глупо, - она пронизывает его ледяным взглядом насквозь. - Ты правда хочешь остаться? - её ноготь прокалывает кожу плеча и, разрезая плоть скользит вниз.
- Амгх... д-да...
- И даже сейчас? - она добавляет к одному ногтю ещё несколько. Его тело бьётся в судорогах, на руках перекатываются мышцы, выдавая его напряжение.
- Д... оомг... да... - Девушка резко выдергиват окровавленные пальцы из плоти. А их лица становятся все ближе. Мейбл проводит кончиком языка по его скуле, слизывая капли крови. Диппер, выпустив стон, притягивает её к себе и впивается губами в бледную кожу шеи.
- Не сметь... - шипит она не своим голосом. Парень приоткрывает губы и проводит ими до ключиц, оттягивая водолазку- НЕ СМЕТЬ! - девушка отталкивает брата и он падает на спину.
Она отводит снова леденеющий взгляд он соблазнительной картины, открывшейся ей.
Он полностью принадлежит ей...
Он сделает все ради неё...
Потому что любит...
Все только для того, чтобы быть рядом.