Раскрытие личности или Уход

446 12 4
                                    

Утро 11:24
По улице идет блондинка. Она направляется к дверям всеми известной гильдии под названием «Хвост феи». Имя этой девушки Люсьенна.

Pov Люси
Наступил тот самый день. Надо им рассказать. С самого момента нашей встречи я притворялась глупой и наивной девочкой. Ходила в коротеньких юбочках и шортиках.
Но это было всего лишь прикрытие. Я скрывалась от потруля моей прошлой так называемой "командой". Вы спросите почему? Я отвечу. Когда мы работали вместе  всё было хорошо. Но на одном из заданий я сглупила. Я не послушалась приказа и угробила всю нашу миссию. После они меня возненавидели и хотели посадить в гробницу. Но я убежала и скрывалась. Они пришли сюда чтобы найти меня. Но им не повезло. Их обнаружили в избиении и посадили в тюрьму.
Сейчас я направляюсь в нашу гильдию чтобы всё расказать им. Духи которые были со мной до прибытия знают кто я на самом деле. А те которые не знали, я им всё рассказала. Они остались со мной. Приняли меня такой какая я есть. Вот я и пришла…
Конец Pov Люси

В гильдии всё было как обычно. Нацу с Грейем дерутся, Эльза поедает тортик,Мира протирает стаканы,Дождия наблюдает за Грейем,Леви читает и т.д.
Вдруг дверь гильдии отпирается тяжелым пинком с ноги и впечатывается в стену. Все притихли и обратили внимание на ту кто испортил их идилию. У всех глаза стали как по пять копеек. На пороге стояла Люси,но она была не похожа на себя.


Волосы были распущены до бёдер,глаза были не карьими а голубыми. Одета она была в чёрные джинсы,чёрную футболку,поверх неё чёрная кожаная куртка. На правой руке чёрный браслет,на левой золотой браслет. Серьги были в виде больших колец.


Она поднялась на второй этаж и перекинув ноги через перила села.
-Всем привет! Хисасибури(решила добавить разнобразия,это означает «давно не виделись»)-сказала блондинка.
-Чего?-задал вопрос Нацу.
-соглашусь с ним,чего? Что здесь происходит?-сказал Грей.
-Я не это имел в виду. Я спросил что означает её хисаби…хисаки…хисами… Ну вы поняли-сказал саламандр.
-Это озночает давно не виделись,дурак-сказал Грей.
-Чё сказал?
-Что слышал уголёк
-А ну цыц, оба-сказала Эльза посмотрев на них взглядом "а-ля вам не жить"
-А мы и не ссорились, так ведь Нацу?
-А-ага.- Мы самые лучшие друзья-запели хором Грей с Нацу.
-А таперь Люси не могла бы ты рассказать нам что происходит?-спросила Алая.
-А вам это надо?-с голосом "мне всё равно" сказала девушка киллер.
-Я бы на пример послушал-сказал Мастер Макаров выйдя из своего кабинета.
-Доброе утро,мастер. Хисасибури!-сказала Люси.
-Доброе,Люсичка. Да соглашусь,виделись мы в последни раз неделю назад. У меня завал с бумагами был-сказал Макаров-так ты нам расскажешь?
-Конечно-мило улыбнулась блондинка-только пройдёмте в ваш кабинет. И она поведала ему всю свою историю.
-Так значит ты киллер-немного ошарашенно спросил мастер Макаров.
-Да-кратко ответила она ему-только я не знаю как сказать это друзьям.
-Думаю они примут тебя
-Я надеюсь-почти шёпотом сказала Люси-Я пойду,расскажу им всё
-Конечно,иди

Люси вышла из кабинета и только хотела что-то сказать как в гильдии произашол большой взрыв. Когда дым рассеялся все увидели Шакала(да,да,его я тоже суда вписала). Все были в шоке.

Pov Люси
Я вышла из кабинета и только хотела всем всё рассказать произашол взрыв. Когда дым рассеялся мы увидели Шакала. Он стоял с самодовольной улыбкой на лице. Так и хотелось её убрать. Все сразу встали в боевую стойку,но не успели они и с места сдвинутся как рядом с ними произашол взрым. В буквальном смысле слова все лежали на полу с ранами и некоторые даже без сознания. Даже если и кто то был в сознании,то драться не могли. У них не было сил. На втором этаже были только я и Мастер в своём кабинете. Меня он не заметил. Я достала ключи и подготовила оружие на готове. Я вызвала Локи и Тельца. Когда Шакал отвлёкся я резко встав отакавала его из оружия TAR-21. Он не ожидав такого поворота событи не успел среагировать. Шакал упал на пол без сознания. Те кто был в сознании из согильдиевцев посмотрели на меня со стахос в глазах.
-Это сонные потроны. Они не приносят большого вреда-сказала я увидев их глаза. Все с облехчением вздохнули. После того как мы всем помогли Нацу задал не глупый вопрос.
-А откуда у тебя автомат?
Все посмотрели на меня с ужасом в глазах.
-Точно же, я вам не рассказала. Я киллер первого ранга-ответила я на вопрос.
-Чего? Я не ослышался?-спросил Грей. И я им рассказала свою историю.
-Вот это да!-сказал Нацу.
-Ага.Это было всего лишь прикрытие-сказала я. В этот момент дверь гильдии слетела с петель,и мы увидели Стинга.
-Мы ведь только дверь починили-плакал Нацу.
Стинг прошёл в зал гильдии и начал кого-то искать. Его взгляд остоновился на мне.
-Люсьенна,что-то я не понял? Почему ты не отвечаешь?-спросил Стинг.
-Упс. Забыла.-шёпотом сказала я. Мы со Стингом уже как два месяца напарники а я до сих пор не привыкну.
-Опять забыла. Эх… Сколько можно уже, а Люси?-спросил меня блондин.
-Прости меня, умоляю-как вы уже догодались, это я.
-Эх,ладно. Пошли уже-сказал он.
-Ты куда,Люси?-спросил нацу с грустным лицом.
-Мне надо обратно в штаб. Но я буду навещать вас.У него на лице снова появилась улыбка.
Мы со Стингом уже собирались уходить как вся гильдия хором крикнула:
-Мы будем ждать тебя,Люси!!! Пока!!!

В ответ я крикнула:
-До скорой встречи,Хвост феи!!!

Это моя первая работа,так что не судите строго. Я очень старалась. Надеюсь вам понравилось. Если вы захотите я напишу продолжение, в котором Люси приходит и у них сново начинаются новые приключения.
А пока, до скорой встречи дорогие читатели! Всем удачи и всем пока!

Уход Звёздного КиллераМесто, где живут истории. Откройте их для себя