Часть 2

82 14 15
                                    

   POV Женя
Я встал с самого утра, от звонка своей любимой Анечки. То есть я позвонил ей с раннего утра, часов в пять. Но она почему-то не брала трубку. Я конечно знал что у неё не простой характер, но надеялся что Аня захочет услышать сладкий голосок такого брутального мачо, как я. Но я не сдамся и перезвоню ей через пять минут. А пока что я расскажу о себе.
   Я Женя с провинциального городка. Я переехал в этот город потому что у меня умерла рыбка, а большой мегаполис, что светился плакатами с другими рыбами, напоминал мне о нём. Я страдал. Упал в депрессию. И родители купили другую комуналку. Я должен был идти в новую школу, но стресс был слишком велик, и по этому мои предки разрешили мне не осматривать сегодня новую  школу.
   Я провёл свой свободный день в размышлениях про Аню. Почему эта сочная пампушечка  со светлыми кучерявыми локонами отказывает мне во всём. Ну, сами подумайте, какой девушке не понравится уход за ней: цветы, конфеты, стихи, выполнение её желаний... Например, Анюта захотела зимой водички попить, ну а я, как настоящий джентльмен, сорвал ей сосульку - пососать; стихи про её розовенькие подбородочки; пачка конфет "Рошэн", ну как пачка, три конфетки за три копейки в поэтиленовом пакете, а ей ничего не нравится.
   В телефоне раздавались одинокие гудки. Моя крошка опять не отвечала на звонки. Моим телом завладели эмоции. Я рыдал. Как она может ко мне так относиться. По моим щекам текли горький слёзы разочарования. Стеклянные стаканы дрожали от моего крика. Крика души и страдания.
   Я посмотрел на часы. Без десяти минут пятого. Пора на тренировку. Родители записали меня на бокс, чтобы я выливал свою агрессию, делая удары, ну и естественно подкачался для Анны. Она будет в восторге! Я представляю. Анюта будет визжать от моего рельефного живота.
Я собрал сумку и пошёл на занятия.
                              ***
   Я отметился в журнале и зашёл в раздевалку. Всё было хорошо до тех пор, пока в помещение  чуть не разнесли двери, я думал что это пришла группка местных хулиганов. Я выбежал  и увидел в дверях застрявшую гору жира. Это оказался мальчик моих лет. Я испугался и быстро убежал, пытаясь закрыть за собой дверь на ключ, но не успел. Послышался топот трёхсот слонов. Я сел на лавочку рядом с другими парнями и затаил дыхание. Зашёл он. Из всех находящихся в раздевалке, парнишка, если можно сказать так, пристально смотрел именно на меня. После, я дождался момента и уже одетый бежал и бежал как можно дальше от этого чудища.
   На протяжении всей тренировки он не сводил с меня глаз. Меня это пугало и я попросил тренера отпустить меня домой пораньше.
    За двадцать минут  я уже был дома. Я благословил  Боженьку за его помощь. Я уснул.

Гейский квартет Место, где живут истории. Откройте их для себя