POV Даня
Я лузер. Я неудачник. С самого детства мне не везёт. У меня 9 старших братьев и ума у каждого как у страуса, в принципе они на него и похожи. Только я единственный в семье родился умным и красивым. Живём мы на страусиной ферме. Рядом с городом. Фиг знает зачем мы их выращиваем, но яичницы хватает на 13 особей моей семейке. Кроме меня и братьев есть ещё мама, папа и ещё один папа. Как бы у нас типа XXI век, по этому... В этой тупорылой шведской семье мне нужно было как-то выжить и я нашел себе друга. Это страус Канчита. Я познакомился с ним в 3 классе. Он оказался прекрасным собеседником. Я рассказывал ему какой я умный и одновременно несчастный, а он жрал, молчал и лупал своими черными, размером с теннисный мяч, умными, проницательными, философскими глазами. Я понимал что он не понимает, но всё же это лучше нежели слушать своих дибилообразных братьев, которые только то и делают, что обмазывают себя вареной овсяной, объясняя это тем что они слишком стары и им нужно убрать морщины кашей. Тупицы.
Из-за моих братьев, в школе меня унижали. Они думали что я такой же конченый как и мои сородичи. У меня упала самооценка. Почему бы это?! Я боялся всего, но знал что однажды придет мой спаситель.
На 4 день недели пришел мальчуган. Он был неплох. Так мне показалось здалека. Он подсел ко мне. Зачем? Что ему нужно? Он явно маньяк. Он тронул меня, я испугался и отвернулся, ведь я просто не мог убежать с урока. Но как только он прикоснулся ко мне второй раз я ощутил тепло. Тепло его нежных, как жопка младенца, длинных пальцев. Я посмотрел ему в глаза. Я утонул в них, их голубой оттенок завлек меня. Его мужской бассовый голос, не то что у меня, влиял на меня как гипноз. Мои глаза опустились чуть ниже, к пухлым, сладким губкам. Они притягивали меня. Я еле сдержался, что бы не откусить их. Я горел. Во мне распылился огонь, жар овладевая моим телом, огрел меня ниже пояса. Такое чувство я испытывал впервые. Это было неповторимо.
Потом он сказал что защитит меня, я ещё больше горел, это возбуждало меня. Впервые я почувствовал себя за каменной стеной.
Придя домой, я всё думал о нём, мечтал, он не уходил у меня с головы. Кажется во мне проснулось что-то неведомое. То чего я раньше никогда не ощущал. Любовь.
На следующий день я не мог сдержаться. Сдержать своего могучего зверя и увидев его кинулся ему на шею. Я пригласил его ко мне. Братья вроде вечером должны были уехать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гейский квартет
Teen FictionМальчик Лёва , живущий в маленьком городке , не обладал особым умом ... да и красотой тоже , но ещё с самого детства мечтал стать певцом.