2 часть

6 0 0
                                    

Что может быть особенного в универе ? Конечно же обычная учеба...

После занятий Лайла сразу направилась домой , ей не терпелось овладеть магией , но в тоже время ею овладевал страх , она отлично знала что с силой приходит и ответственность.

Зеленоглазая вошла в квартиру, Кейтрин вышла из кухни ей на встречу

— Ну что ж , пообедай и пожалуй будем начинать .

Шатенка молча вошла на кухню и обомлела , перед ней стояло 3 салата и макароны с мясом

— где ты взяла столько продуктов

— давай назовем это походом в магазин - улыбнулась блондинка

Лайла села за стол и начала быстро уплетать вкусные блюда , Кейтрин стояла рядом

— Ты же понимаешь что они вернутся - уже серьезным голосом сказала хранительница Меруэллы

Лайла подняла голову

— Я знаю ...

— Пойдем - Кейтрин взяла Лайлу за руку и ,снова схватив ее кулон открыла складку , девочки переместились в то же место где шатенка впервые встретила Кейтрин

— Зачем мы здесь?- удивленно спросила зеленоглазая

— Здесь я открыла меж мировой портал , открыть такой портал вне твоей власти поэтому ты можешь только активировать уже сделанный мною с той стороны.

— Ладно , но может ты перестанешь хватать мой кулон , у тебя ведь есть свой , а то у меня уже шея болит - возмутилась шатенка

— Прости , но я ведь уже говорила , у каждого мира свой камень , на Земле мой камень дает силу лишь мне и не имеет власти над миром. - объяснилась блондинка - тогда начнем с перемещений , в этом нет ничего сложного , просто возьми в руки камень и четко представь место в котором хочешь очутиться , затем сделай резкий рывок и складка откроется.

—Ладно... - неуверенно проговорила Лайла

— Начнем с той полянки - продолжила Кейтрин - четко в голове представь ее образ , иии рывок!

Лайла оказалась на полянке , но увы не на той которую загадала Кейтрин , увидев шатенку на поляне в 500 метрах от себя блондинка прыгнула в складку в след за ней.

— Что я сделала не так...- заскулили зеленоглазая

— Ты не четко представила место , лес похож так же как и многие городские улицы , одна неточность и ты уже окажешься не там где хотела , но не волнуйся , техника со временем придёт , над этим поработаем позже . В случае опасности меня может не оказаться рядом поэтому ты должна знать, ты можешь пользоваться магией просто так , но не в 100% объёме , для того чтоб сила была на максимуме нужно перевоплотится.

Путь к равновесиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя