Еще секунда и Кейтрин встала. В зале заседаний наступила тишина.
— самым безопасным будет вернуть нашу магию в сердце Мируэллы — силовую сферу.
Никто не стал оспаривать решение Кейт. Молча все хранители встали со своих мест и взявшись за руки образовали круг. Внезапно подул сильный ветер . Дверь распахнулась и на входе появился Эрьярд .
— годы идут , а здесь ничего не изменилось ... - сказал парень и медленно начал идти по кругу. - смотрите ка , неужели вы все-таки решили отдать свою магию. Какая досада что вы не успели...
Парень взмахнул рукой и все хранители разлетелись в разные стороны. Четким шагом злодей прошествовал в сторону хранительницы Мируэллы
— что же мне с вами сделать - парень положил руку на подбородок голубоглазой и поднял ее опущенную голову.
В это время Лайле снился сон:
Зеленоглазая стоит в зале заседаний на полу лежит Кейт , а над ней стоит Эрьярд с уже знакомым кинжалом . Остолбенев шатенка стоит не в силах сдвинутся с места внезапно Кейт закричала
—Лайла помоги !
Кинжал злодея летит в хранительницу Мируэллы
На этом моменте шатенка проснулась в холодном поту.
— надо выбираться... - шепнула сама себе зеленоглазая и подбежала к столу где лежал колокольчик. Позвонив в него через несколько минут пришла уже знакомая женщина которая приносила обед.
— мне нужна ваша помощь - сразу выпалила девушка - дорогим мне людям угрожает опасность , я должна выбраться...
— я бы с радостью тебе помогла но ты не можешь выйти потому что твой камень привязан к звезде и ты не можешь противится этому зову.
В голове Лайлы сразу появились мысли :
От не забрал у меня камень чтоб не лишить свободы выбора , но ограничил пространство перемещения . Получается я могу телепортироваться через проводник в виде огненной звезды .
Очнувшись от раздумий она увидела все ещё стоявшую служанку
— хорошо , спасибо
— если я смогу вам хоть чем-то помочь - зовите.
Когда женщина вышла Лайла сжала в руках кулон и увидела тонкую зелёную нить ведущую из кулона в окно , вокруг не было ни одной пространственной складки. Четко представив изображение изумруда внутри ячейки звезды она черкнула складку которая открылась прямо на нитке. Зайдя в портал она очутилась внутри изумруда , выглядел он как бесконечное пространство из зелёного стекла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь к равновесию
FantasyЭта необычная история произошла с казалось-бы обычной девочкой , которая идя домой после учебного дня споткнулась ... Казалось-бы чего особенного, но этот момент навсегда изменил ее жизнь . Как оказалось скрытые от простых глаз чудеса существовали в...