Что может быть хуже 1 сентября в школе?Наверное то,что ты новенькая. Старшая школа для многих девушек шанс. Для кого-то это шанс по настоящему влюбиться,для кого-то изменить свою жизнь координально.
Кейтлин уже час метается от одного угла к другому. Волнение переполняет её. Она боится что не сможет освоиться в новой школе. Она боится что будет серой мышкой,которую будут все гнобить.
Но вот уже через час она переступает порог школы и направляется к стэнду с расписанием. Узнав,что сейчас будет классный час,она отправилась в нужный кабинет. Урок начался 10 минут назад,и это заставляло нервничать её еще больше. Аккуратно постучав в дверь,она её открыла и спросив "Можно зайти?" зашла в кабинет.
Кейтлин Фостер
-Извините за опаздание, я искала кабинет-да уж первый урок начинается с вранья. А всё потому, что моя любимая собака не хотела меня отпускать и заперла меня в ванной. Ну вот как она так смогла?Она не понимает когда я ей говорю "сидеть",а тут такое.....
-Проходите,вы наверное Кейтлин Фостер?Меня директор предупредил о вас. Присаживайтесь на свободное место-проговорила ласково учительница-меня зовут Лили Робертс,по любым вопросом обращайся ко мне.
-Спасибо-проговорила я и села за последнюю парту. В классе было немного учеников,человек 20. Весь урок Лили Робертс рассказывала нам как надо вести себя,ведь мы выпускники.Сегодня у нас 4 урока,а потом домой)
*Звонок*
Выйдя из класса я направилась к своему шкафчику. Взяв нужные учебники я отправилась в класс. Но в кабинете никого не было. Спросив у учителя где все,я отправилась в актовый зал. Узнав где он находится я отправилась в нужном направлении.
Поднимаясь по лестнице я думала о том,смогу ли я с кем-нибудь познакомиться . Главное не быть слишком зажатой.
Зайдя в светлое помещение я начала глазами искать свободное место. Направляясь ко 2 ряду я не замела подножку и споткнулась. В итоге я сижу на полу с ногой,которая жутко болит. Я посмотрела на девушку которая дала мне подножку. Она злобно ухмыльнулась. Ко мне подошла рыжая девушка и все замолчали. Она подала мне руку и помогла встать.
-Ты в порядке?-спросила она,на что я лишь покачала головой в знак согласия.
-Идём-улыбнулась она своей лучезарной улыбкой и мы направились к месту где были свободны 3 сиденья.Ну как пошли,она шла а я хромала. Рыжая с сочуствием посмотрела на меня.
Мы сели и через 5 минут к нам подошла девушка с тёмными волосами.
-Привет,ты ведь Кейтлин?-спросила она.
-Просто Кейт-сказала я и улыбнулась.
-Я Алекс,а это Джили-представилась мне темноволосая.-а ту,которая дала подножку зовут Кэтрин,та еще стерва.
-Я заметила.
-Как нога?-спросила Джили
-Ну нормально,но немного болит.
-После уроков сходим к врачу,а то мало ли-сказала Алекс.
Я не стала спорить. Спустя мгновение на сцену выходит директор и завуч.
-Итак,дети-начала директриса радостно-вот и начался ваш последний год в школе. Потом вы все разъедитесь в разные институты,и можете больше не увидеться. Поэтому,я хочу чтобы этот год был для вас незабываемым. Будут разные балы,соревнования,конкурсы. Но так же не забывайте про учёбу. И да,каждый ученик должен учавствовать в каком нибудь кружке,группе или секции. Если есть идеи,то обращайтесь ко мне. Спасибо за внимание. Ну,а в честь первого учебного дня ,все могут идти домой!
Все громко закричали и ушли из актового зала.
-Она всегда такая хорошая?-поинтересовалась я
-О дааа,она просто прелесть. Обожаю её. Такая добрая. С ней всегда можно поговорить. А вот завуч-та еще стерва. Вечно всё портит. Она меня так бесит-выговорила Джили
Мы все улыбнулись и забрав вещи ушли со школы.
-Тебя подвести до больницы?-спросила Алекс смотря на то как я хромаю.
-Да,спасибо-поблагодарила я и мы втроем направились к её машине. Я не особо разбираюсь в марках,но было видно что машина дорогая. Мне тоже предлагали машину,но я не смогла сдать на права.
Уже подходя к машине я столкнулась с каким-то парнем и полетела прямо в грязь.
-Смотри куда прешь,сучка!У меня вся рубашка в грязи!Сукааа....-ворчал парень уходя к своей машине.
-Козел-проговорили Джили помогая мне встать.
-Идём в машину-сказала Алекс и помогла дойти до машины.
Итоги дня:я свалилась у всех на виду,вывихнула ногу,искупалась в грязи и обляпала какого-то парня. Да я везунчик!)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трио любви♡
أدب المراهقينДля каждого человека "любовь" имеет свое значение в жизни. Не каждый впускает ее в свою жизнь,а кто-то не хочет отпускать. Но что если жизнь хочет дать испытание на любовь?Его стоит принять или же просто убежать от всех проблем? Любовь,чувство м...