1. Встреча с Монокумой

10 0 0
                                    

Был дождливый и ветряный день. На дорогах были крупные лужи. С крыш капали капли дождя. На пустых, тёмных улицах виднелся силуэт девушки. Была она не высоко роста.  С её  алых ,  как кровь, волос  капали  дождя. Её длинные волосы были полностью влажные, можно было подумать, что девушка только, что вышла с душа. Её зелёные глаза, как-будто горели  На ней был тёмно- синий плащ, который оголял её колени . Девушка шла медленным шагом опустив головы в низ.
В то время возле входа в школу.
Возле ворот школы стояла девушка  с фиолетовым зонтиком, с которого ручьём лился дождь. На её белых волосах красовались голубые ленточки. Её коротки волосы резво развивались по ветру.  Девушка стояла и оглядывалась по сторонам, как можно было понять ждала кого-то. Из угла появилась красноволасая девушка и направилась прямо в сторону бело волосой девушки, та лишь тяжело вздохнула и начала смотреть на девушку. Когда та подошла к ней, то стала опустив голову в низ и по её тело прошла дрожь.
- Опять без зонтика?Дрина, заболеть хочешь?  -спокойным голосом сказала бело волосая девушка
-Хеллоун... пожалуйста -сжала кулак -давай без этого.
Хеллоуин посмотрела на подругу с без эмоциональным лицом (от афтора: Хеллоуин  невырожает никаких эмоций)
-Ладно -подтянула зонтик к подруге -пошли? -наклонила голову на бок смотря на Дрину.
-А?-подняла голову, увидев над головой зонтик тихо улыбнулась и кивнула головой -пошли.
Когда девушки ступили на территорию школы, они просто не знали с кем, а точнее с чем им придётся столкнутся.
~~~~~~Дрина~~~~~~ 
"А? " Когда я открыла глаза то находилась в какой-то тёмной комнате, в ней было выключен свет, поэтому я ничего не видела. Но я поняла, что пролежала тут уже некоторое время, так как волосы уже были сухие "а, стоп, а где мой плащ?!  " я резко подскочила и ударилась головой об что-то. И как я понела, то это было пособное помещение, ведь тут было очень мало место, а так же я уже три раза наступали  в ведро с какой-то жидкостью. Когда я начала искать дверь, то случайно наступила на что-то скользкое, после чего вывалилась с двери . После я просто начала лежать на полу и вспоминать, что произошло, до того, как я сюда попала. "Последнее, что я помнила - это как я зашла с Хеллоуин в школу и... И... " Тогда я резко вскочила и пошла искать хоть одну живу душу.
~~~~~~Автор~~~~~~
Когда девушка бродила по мёртвым коридорам, то на мониторах которые были на стенах появился медведь с одной стороны белый с другой чёрный.
-Всем приветик! -лицо медведя было на весь экран -Приветствую вас в моей школе! -он отдалился от камеры, так его можно было увидеть во весь рост - Как и в любой школе здесь есть правила! -медведь появился на большом стуле, который  был ему как трон, за экраном послышался злобный смех - Тут правила не такие скучные и нудные, вы, тут должны будете выживать -на экране была видно только половина медведя, его чёрная часть - вообщем у каждого из вас есть свои обязанности которые он должен выполнять каждый день, а если нет... То - умедведя появилась усмешка и его красный глаз засиял -вы Умрёте.
Девушка стояла на месте смотря прямо в экран, на удивление с покойным лицом,  но с страхом внутри.
- Если хотите отсюда уйти, то ваи надо кого-то убить и сделать так, чтобы за день другие игроки не узнали кто был убийцей -наэкране появилась система с рисунками - если вы вычислительной убийцу, то он умрёт, а если нет то вы. -откуда невозьмись появилась банка с мёдом и медведь начал её жадно поглащать -а, да ещё все ваши обязаности будут на карточках, поэтому прошу всех пройти в актовый зал, до встречи! -экран потух
Девушка стояла и смотрела всё в туже точку
-Что здесь за хрень творится?!-крик раздался по всем коридорам.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 04, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пуля доказательство : задолго  до войны между отчаянием и надеждой Место, где живут истории. Откройте их для себя