-Дженни, надеюсь, ты хотя бы сегодня покушаешь с утра нормально, - зашла в мою комнату мама.
-Да, мамочка. Я подойду через 5 минут. Переоденусь и приду.
После вчерашней прогулки с парнями, я многого узнала о них. Например то, что они учатся вместе с 1 класса. И их дружба еще началась с детства. А так же то, что они вообще друг на друга не похожи.
Пак Чимин - человек, которого все зовут "Тихоней", на самом деле, если узнать поближе очень даже веселый парень, умеет шутить в меру, разговорчивый, красивый по своему, он хорошо заботится о своих друзей, и никогда их не предаст, у него хорошие манеры.
Ким Тэхен - веселый, озорной мальчик, мальчик, потому что ведет себя как маленький ребенок, но в то же время он красивый принц всей школы, просто магнитик для девочек.
А вот Мин Юнги - холодный принц для окружающих, но хороший друг, заботливый брат для родных себе людей.
Вот эти три разных, противоположных друг другу парни. Вы, наверное, думаете "а как же они сдружились? " Так вот, "Противоположности притягиваются". Я так рада, что познакомилась с ними. Рада, что тот самый холодный принц - мой любимый человек. И я надеюсь, что в скором времени мы будем вместе. Ведь у меня есть план. Но об этом я расскажу потом.
И так, я слишком много о чем задумалась. Спустившись вниз, подошла к маме сзади и обняла ее.
-Ой, Дженни, ты меня испугала, - чуть шагнув назад, проговорила она.
-Прости, мамочка. Не хотела тебя напугать. И извини за то, что я всегда ухожу рано и прихожу позднее обычного. Просто сейчас я готовлюсь к экзаменам, да и я, как бы, новенькая, хочу показать себя с лучшей стороны, - я не хотела ей врать, но пока я не добьюсь своей цели, я не буду ей говорить о том, где я проподаю.
-Хорошо, Дженни-я. Так бы сразу и сказала, а то я волнуюсь, а ты даже не обьясняешь, - улыбнулась она. - Садись, покушай. Я приготовила блинчики. С клубничным джемом - твое любимое.
-Спасибоо, мама. Ты у меня самая лучшая, - сказала я, поцеловав ее в щеку.
Быстро покушав, я начала обуваться и выходить. Доехав до школы на автобусе, первым делом я пошла в спорт.зал. Там мальчики все еще занимались, ведь еще 10 минут до звонка. Подойдя ближе к ним, я начала:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stay with me / Останься со мной
FanfictionПросто история любви двух разных по характеру людей... BTS×BLACKPINK 17.02.18 #610 в Фанфик 08.04.18 #553 в Фанфик 30.04.18 #193 в Фанфик 13.05.18 #309 в "blackpink" 17.05.18 #294 в "jimin"