- Соня! - голос Рина вырвал меня из прошлых воспоминаний.
- Все, все я практически готова.- выйдя из комнаты, я взглянула на Рина,- ну как тебе?
- Хорошо, я же тебя знаю, что ты на все способ..- он поднял свой взгляд от магофона, и запнулся на полуслове,- оууу.. Да это прямо эксклюзив! - он покрутил меня,- тебя даже родная матушка не признала бы!
После его слов мое и так не радужное настроение убежало от меня, даже не оглянувшись.
- Ой, Ми..Сонька прости, я не то имел в виду..ну...этого..того..ну ты поняла..
- Ладно проехали,- я махнула на него рукой и взглянула на сенсор магофона. Выдернув его из рук Рина, я перечитала страницу.
- Твою ж!.. - проследив за моими глазами Рин многозначительно хмыкнул.
-Ты бы по меньше светилась, что ли, а то один раз с тобой в таверну сходил, а твоя личность уже на доске почета.
На всех сайтах висело фото рыжей зеленоглазки, а внизу подписано банальным "РАЗЫСКИВАЕТСЯ!" -
- Ну чего ты? Ну подумаешь одну личину спалила..- бормотал Рин не давая мне осесть на пол
- Как? Как они меня нашли?
-Я кажется понял...- он поставил меня на ноги, отошел на пол шага и еще раз осмотрел,- ну что готова? Тогда пошли я подвезу тебя до ближайшего переулка, а дальше сама ножками...
Я сложила руки на груди и уперлась плечом в дверной косяк, показывая ему, что я не сдвинусь с места до тех пор, пока он не расскажет в чем дело.
Заметив это Рина вышел во двор, а затем устало облокотился о машину.
- Из-за меня тебя обнаружили, возможно они действуют наугад...- я сделала знак, чтоб он продолжал, - они будут искать возле моего окружения девушек с твоими привычками, будут следить за характером их движений. Поверь они очень внимательны, если можно изменить внешность, то манеру движения и поведения никогда не исправишь.
- А ты уверен, что сейчас за нами никто не следит? - Сев в машину, я активировала поле безопасности.
- Сонь, я не такой дурак, как ты думаешь, и не стал бы без маскировки к тебе подходить, чтоб испортить все то, что мы с тобой планировали.
- Извини, просто я волнуюсь.- мой обеспокоенный взгляд гулял по салону гономобиля и зацепился за рукоять кинжала, лежавшего под ногами Рина. Рукоять была темной и поэтому из далека было заметно все руны, которыми она была расписана. Они были мне не знакомы, те, которые я знала, были более простые и их цвет никогда не совпадал с тем, который был на этом кинжале - золотой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Варлаам. Касание Завета. [В Процессе]
FantasiaЧто делать, если тебя продал твой жених а родители просто пропали? Что делать, если откуда ни возьмись, появляется темный лорд, который решил вести на меня охоту? Что делать, если ты хотела спрятаться в академии на какое-то время, но даже там находи...