1261-1276

11 0 0
                                    


Глава 1261
Глава 1261 - Кто атакует?

В этот момент за окном Секта Вознесения была в полном беспорядке. Огромные деревья, которые достигали неба, рухнули одно за другим. Все виды зданий уже рухнули, и всевозможные крики слышались со всех сторон. Все, кто был из Секты Вознесения, были встревожены происходящим.

Хаос, тревога, беспокойство, страх и незнание того, что делать, были написаны на лицах всех людей из Секты Вознесения.

*Бум*

В этот момент раздался еще один очень громкий взрыв. Сейчас Чу Фэну удалось заметить направление, откуда прозвучал этот взрыв. Это был на самом деле центр Секты Вознесения. Более того, после этого громкого взрыва энергетическая рябь, которая была видна невооруженным глазом, начала прокатываться всюду, когда она распространялась.

Где бы ни проходила эта энергетическая рябь, независимо от того, были это здания Секты Вознесения или те огромные деревья, все они были оставлены в руинах, падающие или разрушающиеся. Были некоторые деревья, которые были вырваны с корнем и полетели в направлении Чу Фэна и остальных.

После этой волны постоянно были слышны множественные крики боевых практиков. Многие практики с развитием Боевого Владыки и выше были серьёзно ранены. Что касалось тех, кто был ниже Боевого Владыки, многие из них были убиты.

*Бум*

*Бум*

Однако это было только начало. После этого рябь начала распространяться волна за волной. Кроме того, каждая последующую волна была даже более интенсивной, чем предыдущая. В одно мгновение Секта Вознесения которая существовала в течение бесчисленных лет, столкнулась с разрушительной атакой.

- Активируйте Формацию, быстрее, активируйте формацию!

В хаосе Чу Фэн увидел силуэты мастера Секты Вознесения и Сыкун Чжайсина. Они быстро летали к центру Секты Вознесения. Оказалось, что они активировали оборонительную формацию для защиты Секты Вознесения.

Конечно же, вскоре после того, как они вылетели в центральный регион, духовная формация, которая опечатала небо и землю, начала распространяться.

В ночи свет духовной формации ярко мерцал. Когда он освещал беспорядок и показывал состояние, в котором ныне была Секта Вознесения, это придавало ей печальный, но красивый вид.

ЛичноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя