Глава 1277
Глава 1277 - Потрясая всех
*Та*
Услышав те слова, Чу Фэн остановил шаги.
Он обернулся и обнаружил, что это был Чжао Цзиньган, который сказал эти слова. Чжао Цзиньган, Божественное Тело с развитием Боевого Короля седьмого ранга, публично бросил вызов Чу Фэну.
- Сражаться с тобой? Раньше, когда тебя схватил король Чудовищных Драконов, почему я не видела такого мужества в тебе? - холодно ответил Чу Фэн с улыбкой на лице. Несмотря на то что его противник был Боевым Королём седьмого ранга, Чу Фэн всё ещё смотрел на него сверху вниз.
Нельзя было винить Чу Фэна, если кто-то виноват, тогда они должны обвинить самого Чжао Цзиньгана.
Почему Чжао Цзиньган не осмелился действовать так смело и вызывающе, когда попал в ловушку короля Чудовищных Драконов? И всё же, только после того как он был спасён Чу Фэном, он выступил, чтобы взамен бросить Чу Фэну вызов?
Не было никакой причины для этого, кроме того факта, что развитие Чу Фэна было, по мнению всех, только на уровне Боевого Короля третьего ранга. Он чувствовал, что Чу Фэна легко задирать. Вот почему он осмелился спровоцировать его таким образом. Если бы Чу Фэн обладал таким же развитием, как он, и был также Боевым Королём седьмого ранга, как мог он посметь провоцировать Чу Фэна в такой манере?
Для людей вроде него, которые только задирали слабых и не смели делать что-то сильным, Чу Фэн презирался ими до глубины души. Независимо от того, было ли у него Божественное Тело или нет, Чу Фэн по-прежнему смотрел на него сверху вниз.
- Хватит твоего хлама, я спрашиваю тебя, смеешь ты или нет, - снова спросил Чжао Цзиньган. Его отношение было крайне неуступчивым.
- Ты тот, кто не знает о своём положении. Даже король Чудовищных Драконов не ровня для Чу Фэна, что заставляет тебя думать, что кто-то кроме тебя квалифицирован сражаться с ним? - презрительно сказала Сыма Ин.
- Рыжеволосая служанка, убирайся в сторону. Я разговариваю с Чу Фэном, это не твоё проклятое дело.
- Более того, причина, по которой Чу Фэн был способен победить короля Чудовищного Дракона, раньше была в том, что он полагался на его мирового духа Духовного Мира Асуры. Это не было всё из-за его собственных способностей.