1285-1298

13 0 0
                                    


Глава 1285
Глава 1285 – Ты знаешь своё преступление?

– Еееаааа…

В этот момент рот Бай Юньсяо был широко открыт и постоянно кричал. Его крики были чрезвычайно жалкими, трагическими, и даже более душераздирающими, чем звук свиней, которых забивают.

Однако на него нельзя было возлагать вину. В этот самый момент его одежда была разрушена, и его тело было уничтожено с большим количеством крови, покрывшей его полностью. На его теле были даже места, где были видны его белые кости.

Это было ужасной сценой разрушения. Он превратился в покрытого кровью и сильно искалеченного человека.

Однако его нынешнее состояние было чем-то, чему ему нужно было радоваться. Его Божественное Тело сумело защитить его от большей части силы шестого рассечения. В противном случае, он был бы полностью уничтожен, даже следов его души не осталось бы.

Однако в тот момент, когда все почувствовали, что исход битвы был определён, так как Бай Юньсяо больше не мог сражаться...

Голос Чу Фэна снова прозвучал.

– Седьмое рассечение!!!

После того как Чу Фэн произнёс те слова, другое багряное рассечение появилось в мгновение ока. Кроме того, это седьмое рассечение было намного сильнее, чем его предыдущее шестое рассечение.

Не говоря уже о Бай Юньсяо, выражения многих присутствующих экспертов уровня Наполовину Боевого Императора также изменились, увидев это рассечение. Они начали думать про себя, что даже если бы они были лицом к лицу с этим рассечением, им, возможно, также могло быть тяжело принять его.

Седьмое рассечение Чу Фэна на самом деле было пугающе сильным. Это было так пугающе, что даже многие Наполовину Боевые Императоры были испуганы этим.

– Старейшины, спасите меня!

Видя, что ситуация изменилась к худшему, Бай Юньсяо, который был бессилен бороться с атакой Чу Фэна, мог только громко кричать старейшинам управления его Отдела Наказаний за помощью.

На самом деле ещё до того, как Бай Юньсяо даже закричал, один из старейшину управления из Отдела Наказаний уже прилетел и встал перед Бай Юньсяо.

Когда он взглянул на подходяще багряное рассечение, даже великий старейшина управления Отдела Наказания начал хмуриться. Он не смел быть беспечным вообще.

В конце концов, он активировал защитный Боевой Навык Табу и блокировал седьмое рассечение Чу Фэна.

– Небеса, это действительно невообразимо! Какого рода Боевой Навык Чу Фэн использовал? Как он мог быть таким сильным? – в этот момент, толпа посмотрела на рябь энергии, которая сеяла хаос в воздухе, они начали восторженно восклицать и делать предположения о боевом навыке Чу Фэна беспрестанно. Все они были ошеломлены Земным Табу: Рассечением Небесного Свода Чу Фэна.

На самом деле это было не ограничено только посторонними, даже старейшины управления Горы Бирюзового Дерева были ошеломлены. Их глаза мерцали от шока и радости. Это объяснялось тем, что, с тем, как обстояли дела, они могли сказать, что то, что Чу Фэн использовал, не было их Земным Табу: Щитом Небесного Свода Горы Бирюзового Дерева.

Тем не менее, оставалась неоспоримой истина, что боевой навык, который использовал Чу Фэн, превзошло Земное Табу: Щит Небесного Свода. Боевой Навык такой силы был чем-то чрезвычайно редким.

– Откуда именно Чу Фэн пришёл, что обладает такими выдающимися талантами и овладеет такими необыкновенными методами?

Именно так многие старшие управленцы размышляли в своих сердцах.

– Чу Фэн, твоё высокомерие не знает границ. Ты пытался открыто совершить убийство перед самыми нашими глазами. Ты знаешь своё преступление?! – старейшина управления Отдела Наказаний, который блокировал седьмой удар Чу Фэна, заговорил в очень яростной манере.

Хотя тело Чу Фэна не сильно пострадало от отдачи после использования семи рассечений к ряду, его нынешний цвет лица была не очень хорошо выглядящим, так как он исчерпал большое количество энергии. Когда он услышал, что старейшина управления Отдела Наказаний пытается усложнить ему жизнь, его гнев немедленно взлетел до небес.

Холодным голосом, он сказал:

– Открыто совершить убийство? Какой огромный ярлык вы повесили на меня. Разве он не в полном порядке? Какое преступление я совершил?

– Ты смеешь переговариваться? Если бы я не остановил это, Бай Юньсяо был бы убит тобой.

– Вы двое не подписали никакого Соглашения Жизни и Смерти. И всё же, ты не остановился, когда победа в битве была определена. Таким образом, ты намеренно хотел убить его. Ты всё ещё отказываешься признать своё преступление? – сказал старейшина управления Отдела Наказаний.

– Даже если он должен умереть, это будет следствием его собственных действий, – презрительно сказал Чу Фэн.

– Чу Фэн, ты по-настоящему наглый! – видя, что Чу Фэн на самом деле решил опровергнуть его перед этим множеством людей, старейшина управления был крайне разгневан.

– В битве сверки позиций у тебя на самом деле было намерение убить твоего противника. Чу Фэн, ты не только не ставишь нас ни во что, ты даже отказываешься ставить во что-то правила нашей Горы Бирюзового Дерева! – именно в этот момент другой старейшина управления Отдела Наказаний также выступил вперёд.

– Люди, это было просто битвой сверки позиций. Быть раненым при обмене мнениями – неизбежно. То, что получил Бай Юньсяо, – это просто поверхностные раны, а не какой-либо вред его жизни. Итак, почему вы все такие агрессивные? – именно в этот момент старик с головой полной светлых волос выступил вперёд. Он был главой Отдела Таинственных Техник, Старейшина Сунь.

Этого Старейшину Сунь можно было назвать человеком с высшим статусом среди всех присутствующих старейшин управления. Кроме того, он был также доверенным помощником Наполовину Боевого Императора Белой Обезьяны. Раньше, когда Чу Фэн и другие были остановлены группой Бай Юньсяо, когда они прибыли на главную смотровую площадку, именно этот Старейшина Сунь выговорил Бай Юньсяо и других.

– Он в порядке? Посмотрите на текущий внешний вид Юньсяо! Как это можно считать в порядке? Если бы не я, Юньсяо был бы убит этим ударом, – старейшина управления, который спас Бай Юньсяо, полностью пренебрёг Старейшиной Сунем. На самом деле он пришёл в ещё большую ярость.

– Старейшины управления из Отдела Наказаний, вы все строгие и беспристрастные. Поскольку это так, позвольте нам должным образом обсудить, что случилось.

– По словам всех вас, Чу Фэн намеренно пытался убить Бай Юньсяо и пренебрег законами Горы Бирюзового Дерева. В таком случае, что на счёт Бай Юньсяо?

– Ранее Чу Фэн остановил сражение, когда победа была определена. И всё же, Бай Юньсяо прибегнул к фатальной скрытой атаке против него, когда он повернулся, чтобы уйти.

– Если бы не то, что Чу Фэн обладал достаточной силой, чтобы защититься, если бы Чу Фэн был любым другим человеком, он определенно был бы убит Бай Юньсяо. Я спрашиваю, что вы все об этом скажете?

– По моему мнению, даже если Чу Фэн имел намерение убить Бай Юньсяо, остается, что Бай Юньсяо был тем, кто первым имел намерение убить Чу Фэна. Поскольку Бай Юньсяо первым стал бессердечным, для Чу Фэна было вполне естественно игнорировать правосудие. Даже если вы хотите кого-то винить, вы можете винить только Бай Юньсяо, потому что то, что он сделал ранее, было всего лишь тем, что мог сделать низменный мерзкий персонаж.

Увидев, что старейшины управления Отдела Наказаний отказались прислушиваться к разуму, старейшины управления других отделов начали выходить вперед, чтобы

вступиться за Чу Фэна. Кроме того, слова, которые они говорили, были правильными; их можно было даже назвать безжалостными.

В этот момент количество старейшин управления, выступающих за Чу Фэна, становилось всё больше и больше. Даже многие старейшины управления, которые занимали нейтральные позиции, начали выступать за Чу Фэн. В одно мгновение число старейшин управления на стороне Чу Фэна превзошло тех, что были на стороне Бай Юньсяо.

Это были не только старейшины управления; многие обычные старейшины, ученики, и даже посторонние начали высказываться за Чу Фэна.

Нынешняя ситуация сложилась так, что большинство поддержало Чу Фэна. Каждый мог сказать, кто прав, а кто виноват. Таким образом, все они встали на защиту Чу Фэна и помогали ему добиться справедливости.

В такой ситуации старейшины управления Отдела Наказаний ощущали больше и больше давления. Однако они отказывались упустить возможность наказать Чу Фэна.

Таким образом, с лязгающим звуком, один из старейшин управления Отдела Наказаний вытащил его Клинок Наказания и указал на других старейшин управления.

Сразу же после этого все старейшины управления Отдела Наказаний также вытащили свои Клинки Наказания.

– Что? Вы применяете силу?

Увидев это, Старейшина Сунь холодно фыркнул. Мало того, что он не сжимался, он вместо этого шагнул вперед.

Несмотря на то, что Отдел Наказаний считался самой сильной отраслевой силовой организацией с большинством старейшин управления, Старейшина Сунь был объединен со старейшинами управления множества разных отраслевых силовых организаций. Кроме того, глава Отдела Наказаний, Безумный Убийца Тоба, не присутствовал. Если бы они действительно использовали силу, то тогда они не стали бояться старейшин управления Отдела Наказаний.

Глава 1286
Глава 1286 – Исполняющий обязанности директора

*Свист*

Именно в момент, когда все думали, что старейшины управления Отдела Наказаний планировали применить силу, поскольку они были неспособны выиграть словами, ведущий старейшина Отдела Наказаний не использовал никакой силы. Вместо этого он протянул ладонь и достал свиток.

Это был бамбуковый свиток светло-зелёного цвета. Хотя он казался очень обыкновенным, на самом деле он испускал слабый отблеск. С одного взгляда можно было сказать, что бамбуковый свиток содержал особую формация и был необычным предметом.

Когда свиток был открыт, свет начал излучаться повсюду, а на нём были чётко написаны правила Горы Бирюзового Дерева. Каждый символ был очень сильным, в каждом из них была особая энергия, которая могла заставить всех съёжиться.

В этот момент выражения даже Старейшины Сунь и другие старейшин управления изменились; они все начали хмуриться.

Бамбуковый свиток перед ними был необычным бамбуковым свитком. Вместо этого он был Свитком Принуждения Отдела Наказаний. Этот Свиток Принуждения был создан лично основателем Горы Бирюзового Дерева. Хотя он был хуже Титульной Таблички Директора, он всё же обладал очень мощной сдерживающей силой и был намного более сильным, чем Титульные Таблички обычных Старейшин.

– Мы являемся исполнителями Отдела Наказаний. В Горе Бирюзового Дерева нам решать, кто прав, а кто неправ.

– Сегодня Чу Фэн нарушил законы и указы Горы Бирюзового Дерева. Таким образом, мы будем дисциплинировать его на месте, чтобы предупредить других.

– Я посмотрю, кто осмелится не подчиниться Свитку Принуждения и остановить нас, – этот старейшина Отдела Управления поднял Свиток Принуждения и сказал громким голосом. Его тон был чрезвычайно доминирующим; казалось, он считал себя богом среди них, когда приказывал им.

– Это… – в этот момент у многочисленных старейшин управления, в том числе Старейшины Сунь, были сложные выражения на лицах. Они не знали, что им следовало делать.

Свиток Принуждения был очень серьёзным предметом. Поскольку Отдел Наказаний вытащил его, если бы они продолжали не подчиняться им, тогда они пострадали бы от немыслимых последствий.

В конце концов, было правдой, что Отдел Наказаний обладал авторитетом, которым не обладала никакая другая отраслевая силовая организация. Это было также причиной, почему Отдел Наказаний был так силён.

– Такие великие органы исполнительной власти Отдела Наказаний, так вот как вы все соблюдаете законы?

Именно в этот момент из-за горизонта внезапно раздался громкий голос. В то же время старик предстал во всеобщем поле зрения и встал перед Старейшиной Сунь и другими.

Когда они увидели этого старика, Старейшина Сунь и другие начали радоваться. Они были очень рады видеть этого человека.

Что касалось старейшин управления Отдела Наказаний, их лица стали пепельными, и они начали невольно отступать. Они очень боялись этого человека.

Однако независимо от того, радовали ли они или сжимались в страхе, когда они увидели этого человека, все присутствовавшие старейшины немедленно согнули их тела и поклонились ему. В унисон они сказали:

– Мы выражаем наше уважение Владыке Белой Обезьяне.

Верно, человек, который прибыл, был никем иным, как человеком, который обладал равным положением с Безумным Убийцей Тоба в Горе Бирюзового Дерева, Наполовину Боевой Император Белая Обезьяна.

– Вы все дерзкие. Как Безумный Убийца Тоба научил вас всех? Клинки Наказания, который Владыка Директор наложил на вас всех, и Свиток Принуждения основателя, предназначены для использования вами таким образом? – Наполовину Боевой Император Белая Обезьяна говорил очень холодным голосом.

– Милорд, мы… – в этот момент, несмотря на то, что они всё ещё держали Свиток Принуждения, старейшины управления Отдела Наказаний не смели переговариваться.

Мало того, что они не осмелились говорить, их лица тоже побледнели, когда они начали сильно потеть. Даже руки, которые держали свои Клинки Наказания, начали дрожать.

Страх, что они чувствовали в их сердцах, был виден невооруженным глазом.

Однако их нельзя было винить за это. В конце концов, Наполовину Боевой Император Белая Обезьяна не был простым старейшиной управления. Он был одним из привилегированных лиц их Владыки Директора, существом, которое они не могли позволить себе обидеть.

*Бузз*

Именно в этот момент другой старик появился в небе. Когда они увидели этого старика, старейшины управления Отдела Наказаний, ранее испуганные до глубины души, сразу обрадовались.

Это потому что человек, который пришел, был главой их Отдела Наказаний, их лидером, Безумным Убийцей Тоба.

– Владыка Глава, вы вовремя пришли.

– Этот Чу Фэн мерился силой с Бай Юньсяо и другими. Во время спарринга он не только использовал чрезвычайно жестокие методы, но и даже имел намерение убить Бай Юньсяо. Если бы не то, что мы выступили, чтобы остановить его, Бай Юньсяо определённо был бы убит им сегодня.

– Поведение Чу Фэна серьезно нарушило законы нашей Горы Бирюзового Дерева. Намерение убить соученика – самое ненавистное табу среди учеников Горы Бирюзового Дерева.

– В связи с тем, что Чу Фэн обладал исключительным талантом и был хорошим саженцем, мы изначально хотели только дисциплинировать его, преподав ему урок, чтобы предупредить других учеников.

– Однако эта куча здесь фактически игнорировала наш статус, игнорировала нас и продолжала ошибочно защищать Чу Фэна даже после того, как мы вытащили Свиток Принуждения, который был лично создан Владыкой Предком.

– Их действия не только не соответствуют своему статусу старейшин, но также являются большим неуважением к законам нашей Горы Бирюзового Дерева. Владыка Директор, мы хотим, чтобы ты смог отстоять справедливость для нас.

Когда они увидели Безумного Убийцу Тоба, старейшины управления Отдела Наказаний немедленно наполнились уверенностью. Они не только обвинили Старейшину Суня и других, они даже указали на Наполовину Боевого Императора Белую Обезьяну, когда сделали так. Они были кучей бесстрашных собак, которые начали угрожать другим по прибытии своего могущественного мастера.

Услышав, что говорит старейшина управления, Наполовину Боевой Император Белая Обезьяна холодно рассмеялся и ничего не сказал. Как будто он смотрел шоу, он посмотрел на старейшину управления, который обвинил его.

Что касалось Безумного Убийцы Тоба, его выражение стало безобразным. Внезапно он поднял ногу и пнул.

*Бах*

Его удар приземлился на живот старейшины управления, который говорил.

– Ааа! – после того как этот удар приземлился, старейшина управления немедленно закричал.

Из-за того, что пинок Безумного Убийцы Тоба был чрезвычайно сильным, старейшина управления был отправлен в полёт в воздух и не стабилизировал своё тело, пока не прокатился несколько сотен метров.

– Полный позор! Вы осмелились говорить с Исполняющим Обязанности Директора таким образом? Вы не желаете жить больше?! – холодно закричал Безумный Убийца Тоба.

– Что? Исполняющий Обязанности Директора?

То, что Безумный Убийца Тоба сделал, озадачило всех старейшин управления Отдела Наказаний. После того как они услышали, что сказал Безумный Убийца Тоба, они все были ошарашены.

Раньше Безумный Убийца Тоба сказал им, что он был Исполняющим Обязанности Директора, назначенным Владыкой Директором.

То, что в то время, когда их Владыка Директор был в закрытой тренировки, именно он, Безумный Убийца Тоба, обладал наибольшим авторитетом в Горе Бирюзового Дерева. Эта Гора Бирюзового Дерева была бы под управлением их Отдела Наказаний, что их Отдел Наказаний мог преподать урок всем, кому пожелал, и что никакая отраслевая силовая организация не сможет противостоять им.

Тем не менее, Безумный Убийца Тоба сейчас полностью переменил свои слова и публично объявил, что Наполовину Боевой Император Белая Обезьяна был Исполняющим Обязанности Директора. Кроме того, он проявил готовность повиноваться Наполовину Боевому Императору Белой обезьяне. Таким образом, как могли бы старейшины Отдела Наказаний быть не ошарашенными?

Они чувствовали, что они не понимают, о чем думал их Владыка Глава.

*Свист*

Именно в этот момент Наполовину Боевой Император Белая Обезьяна повернул ладонь и вытащил Титульную Табличку Директора.

Громким голосом он сказал:

– Наш Владыка Директор в закрытой тренировке. Однако наша Гора Бирюзового Дерева не может быть без лидера ни единого дня. Таким образом, мне было поручено Владыкой Директором быть Исполняющим Обязанности Директора.

– Это…

В этот момент старейшины управления Отдела Наказания, которые были полностью запутаны ранее, наконец, пришли к осознанию.

Наполовину Боевой Император Белая Обезьяна обладал Титульной Табличкой Директора. Таким образом, было совершенно правдой, что он был Исполняющим Обязанности Директора.

В этот момент старейшины управления Отдела Наказаний почувствовали сожаление от всего сердца. Особенно тот старейшина управления, который осуждал Наполовину Боевого Императора Белую Обезьяну, прежде чем был беспощадно пнут Безумным Убийцей Тоба. Его раскаяние было неописуемо.

Несмотря на то, Наполовину Боевой Император Белая Обезьяна был только Исполняющим Обязанности Директора, оставалось, что если Наполовину Боевой Император Белая Обезьяна хотел усложнить ему жизнь, то его дни были бы не очень хорошими.

– Мы выражаем наше почтение Владыке Исполняющему Обязанности Директора.

В этот момент ведомые Старейшиной Сунь, доверенные помощники Наполовину Боевого Императора Белой Обезьяны все наполовину опустились на колени в небе и начали вежливо отдать дань уважения Наполовину Боевому Императору Белой Обезьяне.

– Мы выражаем наше почтение Владыке Исполняющему Обязанности Директора.

Тут же после этого все ученики и старейшины Горы Бирюзового Дерева равномерно опустились на колени в небе, чтобы выразить свое большое почтение Наполовину Боевому Императору Белой Обезьяне.

Даже те люди, которые не были из Горы Бирюзового Дерева, начали складывать руки, чтобы почтительно выразить своё уважение Наполовину Боевому Императору Белой Обезьяне. Когда они встретились с Директором Горы Бирюзового Дерева, даже если это был только Исполняющий Обязанности Директора, никто из них не осмелился проявить хоть малейшее неуважение.

В этот момент внушительный трепет, которым обладал директор Горы Бирюзового Дерева, был отчётливо виден.

Глава 1287
Глава 1287 – Цинь Линъюнь выходит на сцену

– Ну тогда вы все можете подняться, – Наполовину Боевой Император Белая Обезьяна слегка улыбнулся, затем указал, чтобы толпа встала.

После того как толпа встала, он обратил свой взор к нескольким старейшинам управления из Отдела Наказаний и холодно сказал:

– Раньше старейшины управления Отдела наказаний не могли отличить правильное от неправильного и настаивали на том, чтобы склонить закон к дисциплинированию Чу Фэна, чтобы покровительствовать ученику их собственной отраслевой силовой организации. Такого рода поведение должно быть строго наказано.

– Однако, принимая во внимание то, что вы все предоставляли достойное служение в прошлом, я не буду рассматривать это дело сегодня. Однако, если вы решитесь повторить это преступление в будущем, вы определенно будете строго наказаны.

После того как Наполовину Боевой Император Белая Обезьяна произнёс эти слова, выражения всех присутствующих изменились. Что касалось старейшин управления из Отдела Наказаний, их лица уже стали пепельными.

Хотя Наполовину Боевой Император Белая Обезьяна не наказал их, он объявил, что они были неправы перед такой огромной толпой. Таким образом, это было равносильно публичной пощечине.

Независимо от того, насколько они не желали этого, не было ничего, что они могли сделать Наполовину Боевому Императору Белой Обезьяне из-за его нынешнего статуса. Вместо этого им даже пришлось встать на колени, чтобы получить пощёчину с благородным видом:

– Спасибо, Исполняющий Обязанности Директора, за вашу милость.

В этот момент даже посторонние не могли не поразиться тому, насколько грозным был Наполовину Боевой Император Белая Обезьяна.

Раньше, перед тем, как пришел Наполовину Боевой Император Белая Обезьяна, различные старейшины управления спорили друг с другом безостановочно. Однако, сразу после того как пришёл Наполовину Боевой Император Белая Обезьяна, он решил, что старейшины Отдела Наказаний были не правы. Столкнувшись с этим, старейшины управления Отдела Наказаний не только не посмели опровергнуть его, но даже признали свою вину с благодарностью.

Сила сдерживания, которой Наполовину Боевой Император Белая Обезьяна обладал, была достаточной, чтобы заставить толпу вздохнуть в восхищении.

Когда он взглянул на старейшин управления Отдела Наказаний, которые стояли на коленях перед ним, Наполовину Боевой Император Белая Обезьяна кивнул в удовлетворённой манере. После этого он подошел к стороне Чу Фэна, похлопал его по плечу, прежде чем обратить взгляд на разных старейшин управления:

– Все старейшины, слушайте внимательно. Чу Фэн редкий талант, к которому наша Гора Бирюзового Дерева должна относиться иначе, чем к остальным.

– Кроме как перед старейшинами управления, Чу Фэну не требуется кланяться или становиться на колени перед любыми другими старейшинами. Это должно вступить в силу немедленно. Все вы, помните это.

– Это…

После того как Наполовину Боевой Император Белая Обезьяна сказал эти слова, толпа снова была ошеломлена. Хотя слова, которые он произнес, на самом деле не значили многого, поскольку он говорил эти слова в подобной ситуации, наиболее определенно означало, что у него были какие-то особые намерения.

На поверхности он одаривал Чу Фэна особым отношением. Тем не менее, он на самом деле рассказывал всем, насколько он ценил Чу Фэна.

Те, кто хотел строить заговор против Чу Фэна, все должны были бы тщательно рассмотреть Наполовину Боевого Императора Белую Обезьяну, который не стал бы просто праздно смотреть.

В более простых выражениях Наполовину Боевой Император Белая Обезьяна объявил о поддержке Чу Фэна.

В этот момент многие люди не были так удивлены заявлениями Наполовину Боевого Императора Белой Обезьяны, потому что они видели силу Чу Фэна сами. Для них выделение развития гения вроде Чу Фэна было очень разумным и справедливым. На самом деле, если бы Гора Бирюзового Дерева не поддерживала его развитие, это было бы, напротив, странно.

Однако у тех старейшин управления Отдела Наказаний, которые от всего сердца хотели плести заговор против Чу Фэна, их выражения стали чрезвычайно гадкими. Они знали очень хорошо, что Наполовину Боевой Император Белая Обезьяна сказал то, что предназначалось для них как предупреждение.

Что касалось тех учеников, которые были сыты по горло Чу Фэном и высказывались о нём злобными замечаниями, то их нынешние выражения были такими, как будто они ели мух; они были чрезвычайно гадкими.

Они знали, что они больше не могут ставить тебя в положение врагов Чу Фэна. По крайней мере, пока они не могли позволить себе обидеть Чу Фэна снова.

– И здесь мне было интересно, кто это был, что был так впечатляющ, так это только ты, Чу Фэн.

Именно в момент, когда все в сердцах чувствовали, что Чу Фэн не мог бы быть обижен, голос, наполненный тоном недоброжелательности, внезапно прозвучал из моря людей.

Этот голос сразу ошеломил всех. Все они начали задаваться вопросом, кем был этот бесстрашный человек, что смел говорить такие жуткие замечания в такое время. Может быть, этот человек устал от жизни?

Когда толпа увидела, кто это был, что произнес эти слова, однако, выражения на лицах каждого изменились, когда удивление наполнило их глаза.

Это было потому, что человек, который пришел, не был обычным человеком.

Мало того, что он был очень молод, он был также основным учеником Горы Бирюзового Дерева. Самое главное, что его развитие было на самом деле Боевым Королём девятого ранга, даже сильнее, чем у Бай Юньсяо.

Что касалось того, кем он был, он был учеником, занявшим второе место в Списке Наследования Горы Бирюзового Дерева, Цинь Линъюнем.

– Это старший брат Цинь, это действительно здорово! Старший брат Цинь является экспертом номер один среди учеников Горы Бирюзового дерева. Он был тем, кто избил Чу Фэна и Бай Жочэнь, заставив их лежать на земле, как умирающие собаки. С ним здесь Чу Фэну нет больше места, чтобы быть таким высокомерным.

– Хаха, это здорово, старший брат Цинь – гений, о котором Владыка Директор лично заявил, что поддержит его развитие. Он кто-то, что уже получил особое отношение. Даже если это был Исполняющий Обязанности Директора, он также не осмелился бы что-либо сделать с ним без повода и причины.

– С этим, что может сделать этот Чу Фэн? Перед старшим братом Цином он не более, чем мусор.

Когда они увидели Цинь Линъюня, те ученики, которые ненавидели Чу Фэна, стали очень взволнованными и начали тайно радоваться в своих сердцах. Все они могли сказать, что Цинь Линъюнь пришёл, чтобы привести Чу Фэна в порядок.

С силой и статусом Цинь Линъюня, даже если он публично унижал Чу Фэна, Наполовину Боевой Император Белая Обезьяна мог только наблюдать и ничего не мог поделать. В конце концов, это был факт, что Цинь Линъюнь раньше избивал Чу Фэна. Таким образом, даже если бы он говорил об этом, это было только объявлением правды, и не могло рассматриваться как оскорбление, и не противоречило правилам Горы Бирюзового Дерева.

На самом деле, увидев Цинь Линъюня, даже Чу Фэн начал хмуриться, когда бушующее пламя ярости вырвалось из его сердца.

Он никогда бы не забыл, как Цинь Линъюнь унизил его в тот день, как унизил Бай Жочэнь и Яичко он в тот день.

Однако Чу Фэн был очень хладнокровным. Он знал, что Цинь Линъюнь был чрезвычайно силён, настолько силён, что не мог рассматриваться на том же уровне, что и Бай Юньсяо вообще.

Не упоминая его сейчас, даже Яичко не была бы ровней для Цинь Линъюня. Настоящая боевая сила Цинь Линъюня уже сильно превосходила Боевого Короля. Это было настолько, что многие эксперты уровня Наполовину Боевого Императора боялись его. Он был могущественным врагом, которого Чу Фэн не мог победить прямо сейчас.

Таким образом, единственное, что мог сделать Чу Фэн, это терпеть. Независимо от того, что планировал Цинь Линъюнь, Чу Фэн мог только терпеть.

Он должен был терпеть до того дня, когда он обладал бы достаточной силой, чтобы одолеть Цинь Линъюня. Только тогда мог он вернуть унижение, которое получил из рук Цинь Линъюня, в двойном размере.

– Чу Фэн, кажется, ты забыл, как в тот день в Горе Бирюзового Дерева ты был… – конечно же, Цинь Линъюнь начал говорить.

Как член Отдела Наказаний, он, естественно, не сидели бы и не смотрел, как его соратники были унижены. Таким образом, он пошёл помочь Бай Юньсяо и другим, чтобы вернуть их достоинство, которое было потеряно из-за Чу Фэна.

– Ты Цинь Линъюнь?

Однако, прежде чем Цинь Линъюнь успел закончить свои слова, из толпы раздался голос. Как будто особый навык был использовал этим голосом, когда этот человек говорил, голос мог быть слышен во всех направлениях; было просто невозможно определить, кто говорил. Однако одна вещь была точной, голос был наполнен недобрым намерением.

– Я Цинь Линъюнь, есть что-то, что тебе нужно? – видя, что кто-то осмелился говорить с ним в такой манере перед столь многими старейшинами Горы Бирюзового Дерева, Цинь Линъюнь не отступил и ответил холодно и презрительно.

– Конечно, есть. У меня есть долг, который мне нужно уладить с тобой, – именно в этот момент фигура вылетела из луча света. В мгновение ока фигура предстала перед Цинь Линъюнем и схватила лацкан Цинь Линъюня.

Когда они обратили свой взор к фигуре, не говоря уже о Цинь Линъюне, все присутствующие подсознательно втянули полные глоток холодного воздуха в испуге. Это потому, что этот человек был ни кем иным, как матерью Бай Жочэнь, Бай Суянь.

Глава 1288
Глава 1288 – Пограничная Энергия

– Что ты собираешься делать? – Цинь Линъюнь не был дураком, он мог сказать, что Бай Суянь собиралась напасть на него с одного взгляда. Кроме того, он также знал, что её сила была чрезвычайно могущественной, что она не была кем-то, против кого он мог бы бороться.

Однако, несмотря на это, он всё ещё сохранял спокойствие и не боялся её вообще. На самом деле, у него было выражение уверенности на лице.

Он не верил, что Бай Суянь решится атаковать его перед столь многими старейшинами из Горы Бирюзового Дерева и особенно не перед главой Отдела Наказаний, Безумным Убийцей Тоба.

В конце концов, Старейшина Хун Мо и другие из Отдела Изготовления Лекарств закончили тем, что страдали от бедственных последствий, после того как побили его. Таким образом, последствия, которые получит посторонний человек, будут даже большими.

– Что я планирую делать? Я покажу тебе, что я планирую делать.

Однако Бай Суянь холодно фыркнула, услышав вопрос Цинь Линъюня. Она, которая была в чрезвычайной ярости, просто проигнорировала все возможные последствия. Когда одна рука держала воротник Цинь Линъюня, её вторая рука шлёпнула Цинь Линъюня по щеке.

Все произошло слишком быстро. После того как послышался громкий и звучный «па», Цинь Линъюнь получил безжалостную пощёчину по лицу.

– Ты смеешь ударить меня, ты играешь со сме…

Чувствуя острую боль на щеке, Цинь Линъюнь начал скрежетать зубами. Он никогда не ожидал, что Бай Суянь решится ударить его.

Однако, прежде чем он смог закончить то, что он хотел сказать, Бай Суянь сжала свою ладонь в кулаки и ударила его прямо в зубы.

Этот кулак был чрезвычайно сильным и оставил трагический вид. Когда Цинь Линъюнь открыл рот, из него не вырвалась только кровь, но все его зубы были разбиты.

– Я убью тебя! – видя, что их сильнейший ученик побит кем-то, старейшины управления Отдела Наказаний все вытянули Клинки Наказания на их талиях в неистовой ярости. Они планировали атаковать Бай Суянь.

– Вы все, оставайтесь там и не двигайтесь! – однако именно в этот момент Безумный Убийца Тоба холодно закричал на них.

Услышав эти слова, старейшины управления Отдела Наказаний, хотя и ошарашенные, остановили свои движения. Они были сконфужены.

Они не понимали, почему Безумный Убийца Тоба остановит их, когда они собирались помочь Цинь Линъюню. Следует знать, что Цинь Линъюнь был одним из любимых учеников Безумного Убийцы Тоба.

Однако, после того как они увидели вид Безумного Убийцы Тоба, поскольку он крепко сжал кулаки, а его вены уже выпирали в несравненном гневе, когда он стоял там, а затем увидели внешность Наполовину Боевого Императора Белой Обезьяны, стоящего там с улыбкой на лице, как будто он наслаждался шоу, они, казалось, пришли к осознанию.

Нынешний Отдел Наказаний, очевидно, был не таким, как прежде. Они больше не были самыми сильными в Горе Бирюзового Дерева, и теперь у них не было выбора, кроме как жить с опущенными головами. Даже надменный и деспотичный Безумный Убийца Тоба мог только терпеть молча.

Однако при более близком рассмотрении, не было ничего, что они могли сделать с этим. В конце концов, Наполовину Боевой Император Белая Обезьяна обладал Титульной Табличкой Директора.

– Остановись, – наконец заговорил Наполовину Боевой Император Белая Обезьяна. Хотя посторонние могли подумать, что он сказал те слова чрезвычайно быстро, он сказал «остановись» сразу после того, как Бай Суянь атаковала Цинь Линъюня, что означало, что он на самом деле сказал это скорее медленно. Бай Суянь была чрезвычайно сильна и сумела сильно избить Цинь Линъюня в одно мгновение.

По крайней мере, в этот момент, после того как Бай Суянь прекратила нападение, Цинь Линъюнь уже был весь в крови и потерял сознание.

В этот момент старейшины управления Отдела Наказаний, наконец, смогли перелететь. С жестоким выражением на лицах они вырвали Цинь Линъюня у Бай Суянь и начали лечить его раны.

Однако, кроме этого, они не могли ничего сделать. Зная, что Наполовину Боевой Император Белая Обезьяна защищает Бай Суянь, просто не было ничего, что они могли бы сделать.

На самом деле, это было именно так. После того как Бай Суянь перестала атаковать Цинь Линъюня, Наполовину Боевой Император Белая Обезьяна просто произнес несколько критических слов против неё и фактически не пытался наказать её.

Просто так Цинь Линъюнь был жестоко избит Бай Суянь. Кроме того, его избили прямо перед многочисленными старейшинами и учениками Горы Бирюзового Дерева, а также перед посторонними.

– Бай Суянь, этот долг, мы урегулируем его в итоге.

– Линъюнь не будет побит за ничто, и Сюнхуа не будет потеряна за ничто.

В тот момент, когда Бай Суянь вернулась на своё место, голос, наполненный обидой и гневом, медленно вошел в её уши.

Это было ментальное сообщение, которое только Бай Суянь удалось услышать. Что касалось человека, который отправил ментальное сообщение, это был, естественно, Безумный Убийца Тоба.

Бай Суянь могла угадать, кем был Сюнхуа. Это был, наиболее вероятно, старейшина управления Отдела Наказаний, который преследовал их, чтобы убить их только для того, чтобы вместо этого быть убитым ей.

То, что Безумный Убийца Тоба сказал те слова, означало, что старейшина умер и он умер от рук Бай Суянь.

Что касалось Бай Суянь, она не пыталась отрицать ничто из этого. Вместо этого она слегка улыбнулась и ответила:

– В любое время.

Услышав эти слова, злость в глазах Безумного Убийцы Тоба была такой огромной, что она могла просто убить человека живьём. Однако ему всё же удалось сдержать себя с большим трудом, потому что до тех пор, пока присутствовал Наполовину Боевой Император Белая Обезьяна, у него не оставалось выбора, кроме как терпеть.

Так просто, миссия класса дракона закончилась.

Тем не менее, то, что люди помнили бы, было не только этой миссией класса дракона, но они также помнили имя.

Что касалось этого имени, это было Чу Фэн. Он был исключительным гением, которому удалось, используя его развитие Боевого Короля пятого ранга, победить четыре Божественных Тела.

После этого дня знаменитому имени Чу Фэна было суждено распространиться по целому Владению Бирюзового Дерева. Независимо от того, могли они быть мужчинами или женщинами, молодыми или старыми, всем им случилось бы узнать об исключительном гении, который появился на Горе Бирюзового Дерева. Что касалось этого гения, его имя было Чу Фэн.

После того как миссия класса дракона завершилась, Безграничное Зелёное Море восстановило своё прежнее миролюбие. В то время как люди из многочисленных сил вернулись на свои территории, Чу Фэн и другие отправились к границе Владения Бирюзового Дерева.

Чтобы предотвратить несчастные случаи, Наполовину Боевой Император Белая Обезьяна также сопровождал Чу Фэна и остальных к границе Владения Бирюзового Дерева. В то время как на поверхности он сделал это, потому что хотел увидеть Чу Фэна и других, он действительно это сделал, потому что боялся, что Безумный Убийца Тоба и другие из Отдела Наказаний нападут на группу Чу Фэна из тени.

– Это Пограничная Энергия?

В этот момент Чу Фэн и другие прибыли на границу. Когда они смотрели на семицветный радужный защитный экран, который простирался с высоты небес до глубокого подземелья, даже кто-то такой спокойный, как Чу Фэн, не смог удержаться, чтобы не втянуть полный рот холодного воздуха.

Это потому, что так называемая пограничная энергия была поистине удивительным зрелищем.

При взгляде издалека, она мерцала на горизонте, как северное сияние. Это было не просто великолепно, это было прекрасно.

При взгляде с близкого расстояния она казалась похожей на разноцветный дым, который появился с земли и поплыл в огромное небо.

Он никому не повредил бы. Даже если бы кто-то приблизился и коснулся бы его рукой, это всё же не могло принести никакого вреда. Однако, если бы кто-то хотел пройти через него, это могло быть возможным только если бы у кого-то были методы, которые были достаточно сильными.

Это было пограничной энергией.

– Независимо от того, сколько раз я видела эту Пограничную Энергию, я всегда буду такой же возбужденной и эмоциональной, как в первый раз, когда увидела её. Это действительно слишком красиво, – на лице Сыма Ин было выражение восхищения. Она очень любила красоту Пограничной Энергии.

– Согласно легенде, Пограничная Энергия создана человеком. Хотя это всего лишь слухи, если это действительно так, то человек, который установил Пограничную Энергию, исключительно могущественен, – сказала Бай Жочэнь.

О Пограничной Энергии было много легенд. Однако Бай Жочэнь надеялась, что эта прекрасная Пограничная Энергия была чем-то, что создал эксперт-человек.

Именно в этот момент Бай Суянь сказала:

– Ту, тогда, три маленьких приятеля, у вас много времени, чтобы полюбоваться на Пограничную Энергию в будущем. А пока мне нужно будет одолжить вашу силу духа, чтобы мы смогли открыть путь через Пограничную Энергию.

Глава 1289
Глава 1289 – Расставание

– Трое из нас тоже должны помочь? Может ли быть, что двух Королевских Мировых Спиритистов всё ещё не достаточно? – Сыма Ин была удивлена услышать то, что Бай Суянь сказала. Она не могла понять точно, какого рода помощь Чу Фэну Бай Жочэнь и она сама могли предоставить.

– Конечно, иметь ещё одного человека в помощь означает сделать дело немного быстрее. Даже если скорость возрастёт только на крошечный кусочек, это, всё же, будет быстрее.

– В конце концов, Пограничная Энергия не что-то, что легко разорвать, – сказала Бай Суянь с улыбкой на лице.

– Очень хорошо, это также позволит нам понять, как установить формацию, способную прорвать Пограничную Энергию, – сказал Чу Фэн.

– Тогда хорошо, – услышав, что сказал Чу Фэн, Сыма Ин кивнула головой. В то же время Бай Жочэнь также подошла к ним.

Следом за этим, Чу Фэн, Сыма Ин и Бай Жочэнь начали помогать Бай Суянь и Наполовину Боевому Императору Белой Обезьяне, двум Королевским Мировым Спиритистам, в установке формации, чтобы прорвать Пограничную Энергию, которая разделяла Святую Землю Воинственности.

Благодаря совместным усилиям пяти человек, после того как они потратили целых три дня, им, наконец, удалось открыть туннель диаметром менее трех метров в Пограничной Энергии, покрывающий как землю, так и небо.

В этот момент лица Бай Жочэнь и Наполовину Боевого Императора Белой Обезьяны оба стали несколько бледными. В течение этих трех последних дней они оба изрядно израсходовали энергию духа и заплатили довольно высокую цену, чтобы открыть туннель.

Из этого можно было сказать, как трудно было разорвать эту Пограничную Энергию. Даже для Королевским Мировых Спиритистов, это было не чем-то, что они могли бы выполнить с легкостью.

– Быстро проходите, эта Пограничная Энергия скоро восстановится до своего первоначального состояния, – сказал Наполовину Боевой Император Белая Обезьяна Чу Фэну с улыбкой на лице. Несмотря на то, что он произнес эти слова с легкостью, на его пожилом лице появилось чувство нежелания расставаться.

– Старейшина Белая Обезьяна, спасибо вам за все, что вы для нас сделали на этот раз. Чу Фэн никогда не забудет помощь, которую вы предоставили, остаток своей жизни, – Чу Фэн уважительно сложил свои кулаки и поклонился Наполовину Боевому Императору Белой Обезьяне.

Хотя Наполовину Боевой Император Белая Обезьяна не присутствовал, когда люди целенаправленно затрудняли Чу Фэну жизнь в Горе Бирюзового Дерева, после того, как Наполовину Боевой Император Белая Обезьяна вернулся, он сильно помог Чу Фэну. По крайней мере, он заставил всех тех, кто издевался и унижал Чу Фэна, заплатил за свои

действия. Таким образом, Чу Фэн был благодарен Наполовину Боевому Императору Белой Обезьяне от всего сердца.

– Из того, как я вижу это, мы семья. Поскольку мы семья, тебе не нужно говорить такие слова, которые рассматривают меня как постороннего.

– После того, как вы закончите путешествие снаружи, возвращайтесь, чтобы проведать Гору Бирюзового Дерева. Гора Бирюзового Дерева навсегда останется вашим домом, – Наполовину Боевой Император Белая Обезьяна имел очень доброе выражение на его лице. Он выглядел как старший, отправляющий младшего, который уезжал, чтобы посмотреть мир.

– Чу Фэн, пошли, – в это время Бай Суянь также начал призывать Чу Фэна.

Увидев это, Чу Фэн снова почтительно поклонился Наполовину Боевому Императору Белой Обезьяне, прежде чем обернуться и войти в туннель в Пограничной Энергии.

Вскоре после того, как они прошли через туннель, Пограничная Энергия начала постепенно исцеляться. Всего за короткое мгновение туннель был полностью запечатан, и Пограничная Энергия вернулась к тому, какой она была прежде.

В этот момент Чу Фэн больше не мог видеть Наполовину Боевого Императора Белую Обезьяну. Чтобы быть точным, он больше не мог видеть Владение Бирюзового Дерева. Единственное, что он мог видеть в направлении Владения Бирюзового Дерева – это была разноцветная и великолепная Пограничная Энергия.

После того, как он обернулся, то, что предстало в поле зрения Чу Фэна, было совершенно новым миром. Это было Владением Альянса, возглавляемым Альянсом Мировых Спиритистов.

Вдруг Бай Жочэнь спросила:

– Чу Фэн, ты планируешь пойти в Альянс Мировых Спиритистов?

– Мм, – Чу Фэн кивнул своей головой. Тем не менее, он вскоре обнаружил, что состояние ума Бай Жочэнь, казалось, было несколько ненормальным. Таким образом, он поспешно спросил: – Жочэнь. ты не планируешь путешествовать вместе с нами?

Услышав, что сказал Чу Фэн, тело Бай Жочэнь слегка вздрогнуло. Она не ответила и обратила свой взгляд на мать.

– Маленький друг Чу Фэна, Мисс Сыма, у Жочэнь и меня всё ещё есть вещи, которые мы должны сделать. Мы двое не планируем остаться в Альянсе Мировых Спиритистов. Я боюсь, что мы должны попрощаться здесь, – ответила Бай Суянь с улыбкой. По сравнению с Бай Жочэнь она была очень спокойной.

Чу Фэн не удивился тому, что сказала Бай Суянь. Он знал с самого начала, что Бай Жочэнь обладала необычной индивидуальностью.

Особенно после того как Бай Суянь забрала таинственный предмет из Секты Вознесения, оставив её в разорении и избавив её от будущего бедствия, Чу Фэн осознал, что Бай Суянь и Бай Жочэнь, эта пара матери и дочери, были людьми, которые обладали секретами. Как правило, люди, подобные им, всегда несут с собой тяжелое бремя, куда бы они ни пошли.

Таким образом, Чу Фэн знал, что было невозможно для Бай Жочэнь оставаться во Владении Бирюзового Дерева, так как это место было не более, чем временной остановкой для неё.

Однако, хотя Чу Фэн знал, что Бай Жочэнь не вернётся, он всё равно спросил её:

– Ты всё ещё планируешь вернуться на Гору Бирюзового Дерева?

– Скорее всего нет, – Бай Жочэнь покачала головой. На её лице было легкое выражение нежелания расставаться.

Услышав эти слова, Чу Фэн почувствовал себя несколько грустным. С момента своего прибытия в Святую Землю Воинственности, Бай Жочэнь, можно было сказать, стала его первым настоящим другом.

Друг, который пережил испытания и несчастья, разделил с ним радости и лишения. Хотя Бай Жочэнь была женщиной и часто была необщительна, дружба между ними была очень глубокой и чистой.

Теперь, когда он должен был расстаться с ней и даже не знал, увидит ли он её снова в будущем, Чу Фэн, естественно, почувствовал нежелание в своем сердце.

В то время как разлука приносила печаль, Чу Фэн уже привык к ней. Таким образом, он вскоре настроил своё состояние ума и радостно улыбнулся.

Он сказал Бай Жочэнь:

– Прекрасно. Хотя Святая Земля Воинственности очень большая, если судьба снова сведёт нас в будущем, то, независимо от того, когда это может быть, ты навсегда останешься моей младшей сестрой Бай, второй главой нашего Дивизиона Асуры.

Видя, насколько оптимистичным был Чу Фэн, Бай Жочэнь почувствовала себя намного легче. Она сказала:

– Это было бы лучше всего.

– Ну что ж, маленький друг Чу Фэн, Мисс Сыма, Жочэнь и я уйдём сейчас. Что касается вас двоих, идите в Альянс Мировых Спиритистов. Убедитесь, что не вызовите проблем на пути туда.

После того как Бай Суянь предупредила их с улыбкой, она полетела в небо с Бай Жочэнь и вскоре исчезла на далёком горизонте. Никто не знал, куда эта пара матери с дочерью планировала идти.

– Эх, никогда не представляла, что Бай Жочэнь уйдёт так. Тут я думала, что мы трое смогли бы вернуться в Альянс Мировых Спиритистов вместе.

– Хотя её техники мирового духа хуже твоих, она всё же редкий гений. Если бы она тренировалась в Альянсе Мировых Спиритистов, это определенно было очень полезным для нее, – когда Сыма Ин смотрела в направлении, в котором ушли Бай Жочэнь и её мать, она с сожалением покачала головой.

– Банкета, который длится вечно, не существует. Разлука всегда неизбежна, – спокойно улыбнулся Чу Фэн. Затем он сказал: – Сыма Ин, ты должна знать дорогу, чтобы вернуться в Альянс Мировых Спиритистов, верно?

– Это ожидаемо. Эта леди здесь выросла в Альянсе Мировых Спиритистов, как могла бы я не знать, где он?

Сыма Ин вытерла свой нос большим пальцем в остроумной манере, и начала прокладывать путь для Чу Фэна. Что касалось Чу Фэна, он следовал за ней. Они двое начали путешествовать друг с другом, болтая и смеясь.

На самом деле Чу Фэн мог прямо проследовать к месту, в которое он хотел пойти, Лесу Опадающего Бамбука, и расстаться с Сыма Ин, как сделала Бай Жочэнь.

Однако Сыма Ин, в конце концов, была юной леди. Чу Фэн беспокоился оставлять её одну.

Таким образом, он планировал вернуть её в Альянс Мировых Спиритистов, прежде чем идти делать то, что он планировал сделать.

Глава 1290
Глава 1290 – Вилла Семьи Сыма

Чу Фэн планировал только вернуть Сыма ин в Альянс Мировых Спиритистов и не планировал вступать в Альянс Мировых Спиритистов.

Что касалось причины, почему Чу Фэн не планировал присоединяться к Альянсу Мировых Спиритистов, это было потому, что он получил достаточную ненависть от своих единомышленников в Горе Бирюзового Дерева. В настоящее время он хотел иметь возможность свободно жить и передвигаться без ограничений.

Альянс Мировых Спиритистов мог быть местом, которое он будет преследовать однажды. В конце концов, там было много могущественных мировых спиритистов. Если бы Чу Фэн должен был пойти туда, в то время, как не было никакой гарантии, что он получит огромный урожай, он определенно смог бы узнать от них кое-что.

Однако сейчас это было не подходящее время для него. По крайней мере, нынешний Чу Фэн не хотел идти в Альянс Мировых Спиритистов.

Под руководством Сыма Ин, через некоторое время, Чу Фэн Сыма Ин, наконец, достигли своего пункта назначения.

Когда он увидел виллу, построенную в ущелье, Чу Фэн был слегка разочарован. Хотя здания в этой вилле можно было считать великолепными, она была намного ниже по качеству по сравнению с Горой Бирюзового Дерева.

Поскольку Альянс Мировых Спиритистов находился на равном положении с Горой Бирюзового Дерева, если бы это был их внешний вид, то люди неизбежно смотрели на это свысока. Даже кто-то вроде Чу Фэна, который, как правило, никогда не судил о книге по её обложке, чувствовал, что вид Альянса Мировых Спиритистов, одной из Девяти Сил, было поистине слишком непредставимым.

Однако, когда Чу Фэн приблизился к вилле и посмотрел на вывеску на входе в виллу, он внезапно пришёл к осознанию.

Оказалось, что это не был Альянс Мировых Спиритистов. Это было потому, что огромные символы «Вилла Семьи Сыма» были написаны на вывеске.

– Вилла Семьи Сыма, что это за место? – спросил Чу Фэн.

– Я думаю, ты сказал бы, что это мой дом, – ответила Сыма Ин.

– Твой дом? Разве ты не выросла в Альянсе Мировых Спиритистов?

Чу Фэн был удивлён. Насколько он знал, вскоре после того, как Сыма Ин родилась, её родители были убиты Хань Хэлайем, и она следовала за своим дедом Сыма Холе, живя в последствии в Альянсе Мировых Спиритистов.

Таким образом, внезапно придя к этой Вилле Семьи Сыма, Чу Фэн бы очень удивлен.

– Именно поэтому я сказала, что думаю, ты мог бы сказать, что это мой дом. В то время, как это может быть названо моим домом, это также не мой дом. Я действительно очень незнакома с этим местом, – ответила Сыма Ин.

После этого Сыма Ин начала объяснять вещи Чу Фэну. С её объяснением Чу Фэн, наконец, понял Виллу Семьи Сыма.

В то время, как Сыма Ин не росла здесь, дед Сыма Ин, Сыма Холе, вырос здесь.

Таким образом, это место могло считаться домом Сыма Ин. По крайней мере, все в Вилле Семьи Сыма были её родственниками.

Когда Сыма Холе был жив, он сказал Сыма Ин «пепел к пеплу, прах к праху» (прим: возвращение домой после смерти). Хотя Сыма Холе был старейшиной управления Альянса Мировых Спиритистов, и из года в год бродил по миру, когда умер, он всё же надеялся, что его можно будет вернуть домой с честью и быть похороненным в родовой гробнице Виллы Семьи Сыма.

Таким образом, Сыма Ин пришла исполнить пожелание своего покойного деда; она пришла, чтобы похоронить останки своего деда в Вилле Семьи Сыма.

– Мм, пепел к пеплу, прах к праху, несмотря на то, что он путешествовал по всему миру, когда он был жив, всё же должно быть место, чтобы вернуться в смерти. Это тоже правильно, – кивнул Чу Фэн. Он одобрил желание Сыма Ин уважить последнее желание её дедушки о том, чтобы его останки были похоронены в Вилле Семьи Сыма.

После этого Чу Фэн и Сыма Ин пошли в Виллу Семьи Сыма.

Когда он вошел в Виллу Сыма, Чу Фэн обнаружил, что люди в Вилле Сима обладают очень обычными уровнями развития. Даже старшие и пожилые люди были в основном только на уровне Боевых Королей. Среди них очень немногие были на пике уровня Боевых Королей. Что касалось ауры экспертов уровня Наполовину Боевого Императора, Чу Фэн не удалось ощутить ни одной.

Это означало, что, хотя Сыма Холе, великий персонаж, произошел из Виллы Семьи Сыма, общая сила Виллы Семьи Сыма не могла считаться сильной. На самом деле она уступала даже Южному Лесу Бирюзового Дерева.

Когда люди из Виллы Семьи Сыма увидели Сыма Ин, они просто не походили на старших, видевших младшего, вместо этого они были похожи на внуков, увидевших свою бабушку.

Один за другим они подошли, чтобы польстить ей и спросить о её благополучии. Они были действительно страстными, заинтересованными и нетерпеливо внимательными.

Хотя Сыма Ин была очень высокомерной личностью, когда она вернулась в Виллу Семьи Сыма, она показала смирение младшего. Хотя казалось, что все здесь её боятся, она, тем не менее, была очень скромной по отношению к людям здесь.

Что касалось причина, почему Сыма Ин действовала таким образом, Чу Фэн догадывался, что это было наиболее определённо потому, что её покойный дедушка поручил ей вести себя прилично.

По некоторым причинам Сыма Ин, возможно, отказалась выполнять их, когда Сыма Холе был жив. Однако, после того, как Сыма Холе умер, она вместо этого следовала его желаниям и делала те вещи.

Среди них было уважение к людям из Виллы Семьи Сыма.

В этот момент Сыма Ин и Чу Фэн прибыли в главный дворцовый зал Виллы Семьи Сыма.

Главный дворцовый зал был очень большим. Однако, сейчас он был набит людьми. Практически все из Виллы Семьи Сыма, кто обладал или статусом, или лисой, были созваны.

На кресле мастера главного дворцового зала сидел старик с седыми волосами и морщинами. Однако он был одет в золото и серебро; было ясно, что он подчеркивал свою внешность.

Развитие этого старика было Боевым Королём девятого ранга. Он был один из людей Виллы Семьи Сыма с высшим развитием. Что касалось того, кем он был, он был нынешним мастером Вилла Семьи Сыма.

– Ини, тебе удалось вернуться после трудного путешествия, но то, что ты позвала нас всех сразу после того, как ты вернулась, может быть, есть счастливое дело, которое тебе нужно сообщить нам?

Мастер Виллы Семьи Сыма посмотрел на Сыма Ин с сияющей улыбкой на лице. Хотя он был хозяином виллы, он, всё же, был предельно вежлив, когда говорил с ней.

– Верно, Ини, может ли быть, что Альянс Мировых Спиритистов готов позволить сильным детям нашей семьи пойти туда тренироваться? – спросила тетушка, державшая сопливого восьми-девятилетнего ребенка.

В этот момент было много таких людей, как она. Они все говорили сразу и все спрашивали Сыма Ин об аналогичных вещах.

– Все вы, заткнитесь! Как Ини может говорить со всем этим? Ини собирается объявить, для чего она собрала нас здесь, почему вы все такие беспокойные?

Видя это, мастер Вилы Семьи Сыма сердито крикнул на толпу. Только тогда люди из Виллы Семьи Сыма прекратили разговаривать.

– Ини, давай, скажи нам, что может быть за счастливое дело. Тебе не  нужно торопиться, мы не спешим, – после того, как успокоил толпу, мастер Виллы Семьи Сыма снова спросил Сыма Ин. Хотя он сказал, что не торопится, его лицо было наполнено нетерпением.

Столкнувшись с родственниками, вроде них, выражение Сыма Ин было не очень красивым. Однако, она всё же сказала:

– Это не хорошие новости. Вместо этого у меня плохие новости, кусок очень плохих новостей.

– Что? Плохие новости?!!! – услышав эти слова, толпа в дворцовом зале взорвалась шумом. Они все стали смотреть друг на друга в полной растерянности.

– Мой дедушка умер, – продолжила Сыма Ин.

– Что? Ини, почему ты шутишь?!

– Верно, Ини, эти слова не то, чем ты можешь случайно бросаться, – когда они услышали, что сказала Сыма ин, большинство людей в дворцовом зале выразили на лицах потрясение. Однако, была небольшая часть, которая продолжала улыбаться и подумала, что Сыма Ин могла шутить с ними.

– Я, Сыма Ин, определенно не шучу с жизнью моего деда, – сказала Сыма Ин с выражением серьезности.

– Это… – в этот момент дворцовый зал мгновенно затих. Вся присутствовавшая толпа, казалось, не знала, что сказать. Таким образом, главный дворцовый зал стал устрашающе тихим.

– Ини, то, что ты сказал, правда? Холе, он… на самом деле… – спустя длительное время спросил мастер Виллы Семьи Сыма.

– Абсолютная правда. Мой дедушка умер, – кивнула Сыма Ин.

– Как он умер? – поспешно спросил мастер Виллы Семьи Сыма.



Глава 1291
Глава 1291 – Бесстыдные родственники

Сообщив  людям Виллы Семьи Сыма, что её дедушка умер, Сыма Ин не пыталась ничего скрывать и рассказала своим родственникам о том, что Хань Хэлай всё ещё жив, и как она стала причиной смерти дедушки.

После того, как они узнали, что случилось, практически все присутствующие поверили, что Сыма Холе умер.

Однако, на их лицах не было ни малейшего следа печали. Вместо этого их лица были полны разочарования. Это было как будто что-то, на что они возлагали великую надежду, было разрушено. Такого рода реакция была действительно неожиданной и очень шокирующей.

– Ты действительно носитель неудачи, – холодно сказала женщина, державшая сопливого ребёнка.

– Что ты сказала? – Сыма Ин не смела поверить своим ушам. Эта женщина, которая всегда говорила ласково, на самом деле осмелилась произнести эти недобрые слова ей.

– Я сказал, что ты носитель неудачи. Вскоре после того, как ты родилась, ты стала причиной смерти твоих родителей. И теперь ты стала причиной смерти твоего дедушки тоже. Ты на самом деле проклята, – эта женщина указала на лицо Сыма Ин и громко выругалась. Она не боялась Сыма Ин ни в малейшей степени.

– Носитель неудачи, проваливай к чёрту отсюда. Нам не нужен такой человек, как ты.

– Правильно, убирайся к черту из нашей Семьи Сыма. Иначе, ты заставишь других из нашей семьи умереть.

После этого все больше людей начали ругать Сыма Ин. В конце концов, почти половина присутствующих людей проклинало Сыма Ин.

Эта сцена ошеломила не только Сыма Ин, она ошеломила даже Чу Фэна. Люди, которые раньше льстили и заискивали перед Сыма Ин, как будто она была их уважаемым предком, теперь фактически поливали её проклятиями.

Это была действительно невероятная сцена. Это было потому, что это изменение отношения было поистине слишком огромным.

– Вы все, заткнитесь! – именно в этот момент мастер Виллы Семьи Сыма злобно закричал.

После того, как он сказал те слова, люди, которые ругали Сыма Ин, все закрыли свои рты. Из этого можно было сказать, что этот глава семьи на самом деле обладал немалым престижем в семье.

К сожалению, у этого мастера Виллы Семьи Сыма больше не было любезного выражения на лице. Теперь было очень холодным и отстранённым; он бы как совершенно другой человек.

– Сыма Ин, твой дедушка умер, так почему ты потрудилась вернуться в нашу Семью Сыма? Разве ты не выросла в Альянсе Мировых Спиритистов? Это место твой дом. В конце концов, вы оба ты и твой дедушка смотрели свысока на нашу Семью Сыма. Так почему ты потрудилась вернуться сюда?

Конечно же, мало того, что мастер Виллы Семьи Сыма не пытался успокоить Сыма Ин, вместо этого он начал ругать её.

В этот момент выражение Сыма Ин было чрезвычайно гадким.

Чу Фэн даже мог видеть, что она крепко сжимает свои маленькие кулачки в рукавах. Однако вскоре она выпустила свои кулаки.

Сыма Ин на самом деле терпела. Она терпела этих так называемых родственников, которые льстили ей и умоляли о чем-то раньше, и теперь поссорились с ней, и стали полностью враждебны по отношению к ней.

Это был первый раз, когда Чу Фэн видела, что Сыма Ин действовала так. В его памяти Сыма Ин была девочкой, которая ничего не боялась. По логике вещей, она даже не боялась бы тех людей, которые были сильнее её. Таким образом, у неё не должно быть причин бояться этих людей.

Однако, поскольку Сыма Ин решила терпеть, естественно, для этого была бы причина. Так как Сыма Ин ничего не сказала, было непригодно для Чу Фэн говорить что-то. Таким образом, он мог только продолжать смотреть.

– Дедушка сказал «пепел к пеплу, прах к праху». Он, Сыма Холе, в конце концов, член Семьи Сыма. Таким образом, когда он был жив, он сказал мне, что если он умрёт, я должна вернуть его останки в Виллу Семьи Сыма ин похоронить его в гробнице предков, – медленно сказала Сыма Ин.

– Что? Он вспомнил, что он член Семьи Сыма только в случае смерти? Когда он вообще думал о себе как о члене Семьи Сыма в прошлом?

– Верно, он был великим персонажем в Альянсе Мировых Спиритистов, кто-то, кто обладал полномочиями говорить. Однако, никогда мы, люди из Семьи Сыма, не получали от него никакой пользы.

– Другие мировые спиритисты Альянса Мировых Спиритистов, которые не имели даже его уровня силы и авторитета, смогли позволить их родственникам тренироваться в Альянсе Мировых Спиритистов. И всё же он, великий мировой спиритист управления Альянса Мировых Спиритистов ни разу не поддержал своих родственников, чтобы они могли тренироваться Альянсе Мировых Спиритистов.

– Кроме того, он осмелился бесстыдно похвастаться тем, что не хотел, чтобы Семья Сыма опиралась на других, и пожелал, чтобы она пришла к силе опираясь на себя. Что за чушь! Если бы мы могли сами прийти к силе, почему, чёрт возьми, мы просим его помочь?

– Из того, как я вижу это, он никогда не считал нас родственниками с самого начала.

В этот момент многие люди стали отказываться от захоронения останков Сыма Холе в их родовой гробнице Вилы Семьи Сыма. Некоторые из них даже стали упоминать всё, что происходило в прошлом, обвиняя Сыма Холе в том, что неправильного он сделал для них, когда он был жив.

– Эх, не говори так. Кто сказал, что Сыма Холе никогда не помогала нашей Семье Сыма? Разве Сыма Ин не прекрасный пример того, как он помог нашей Семье Сыма? Она не только обучалась в Альянсе Мировых Спиритистов, но и выросла в нём.

– Чушь собачья, Сыма Ин - собственная внучка Сыма Холе. Конечно, ему нужно было помочь ей. Но как насчет нас? Кто мы? Для него мы хуже даже одного пердуна. Как он мог желать помочь нам?

– Не считать нас родственниками, когда он был жив, и вспоминать нас только когда он умер, насколько более бесстыдным можно быть?

– И он хотел, чтобы его похоронили в родовой гробнице Семьи Сыма? Он должно быть мечтает!

В тот момент все больше и больше людей стали присоединяться к толпе против Сыма Холе. Более того, слова, которые покидали их рты, становились всё более и более чрезмерными, и их отношение становилось все более и более подлым. Как будто они обладали огромной ненавистью к Сыма Холе.

Свидетельствуя событиям до такой степени, Чу Фэн, наконец, осознал, почему родственники Сыма Ин реагировали на неё в такой манере.

Оказалось, что эти люди всегда хотели получить силу и преимущества в Альянсе Мировых Спиритистов через позицию Сыма Холе.

Однако, Сыма Холе был справедливым, строгим и беспристрастным человеком и ни разу не помог предоставить им кратчайший путь. Это привело к тому, что они укрывали тяжёлые чувства к Сыма Холе.

Однако, поскольку Сыма Холе был очень силен, они не осмелились ничего сказать, хотя и были злы. Вместо этого, в надеждах на то, что на самом деле смогут получит выгоды от него, они льстили и подхалимствовали по отношению к Сыма Холе и его внучке беспрестанно.

Однако теперь, когда Сыма Холе умер, их надежды на получение кратчайшего пути в Альянс Мировых Спиритистов был полностью разрушен. Таким образом, они решили разбить свои маски, раскрыв свои истинные чувства и нацелившись на Сыма Ин со всей злостью в их сердцах.

– Вы все, закройте свои рты.

Внезапно этот мастер Виллы Семьи Сыма снова злобно закричал на толпу. Сразу же после этого он сказал:

– Не упоминайте, что случилось в прошлом. Хотя он был бессердечным, когда был жив, мы не можем быть неправедными по отношению к нему.

– Не важно что, Сыма Холе член нашей Семьи Сыма. Поскольку он желал быть здесь в смерти, это означает, что у него всё ещё была некоторая совесть. Таким образом, как мы может отказать ему?

– Сыма Ин, ты можешь вытащить останки твоего дедушки, – мастер Виллы Семьи Сыма подошёл к Сыма Ин.

– Сыма Ин, не передавай им останки своего деда. Родственникам вроде них нельзя доверять. Пошли, – Чу Фэн отправил Сыма Ин ментальное сообщение.

После того, как услышала, что сказал Чу Фэн, Сыма Ин начала колебаться. Однако, в конце концов, она отправила ему ментальное сообщение и сказала:

– Чу Фэн, спасибо тебе за твои добрые намерения. Однако, это были последние желания моего покойного дедушки.

После того, как она закончила говорить те слова, Сыма Ин вытащила останки её дедушки.

Это была Пространственная Коробка. Пространственная Коробка отличалась от Пространственного Мешка тем, что они были специально использованы для хранения трупов.

Получив Пространственную Коробку от Сыма Ин, мастер Виллы Семьи Сыма публично открыл её. Когда свет засиял из Пространственной Коробки, останки Сыма Холе появились перед всеми.

Хотя цвет лица Сыма Холе был бледен, и его тело не имело ни малейшего следа жизни, оно было неповреждённым. Словно он спал и, не казался мёртвым. Однако, он был действительно мёртв.



Глава 1292
Глава 1292 – Великая катастрофа

Когда она увидела останки Сыма Холе, Сыма Ин не могла сдержать горе в своём сердце и начала тут же вздрагивать. Два потока слёз покатись по её щекам, когда она тихо заплакала.

Однако, кроме Сыма Ин никто другой в этом главном дворцовом зале не плакал. На самом деле, на их лицах не было даже следа печали. Единственное, что присутствовало на их лицах, это негодование.

Это было настолько, что даже были люди, которые начали холодно смеяться, радуясь чужому несчастью. Как будто они думали, что Сыма Холе должен был умереть.

– Хаха, это здорово, действительно здорово. Небеса не оставили без внимания нашу Семью Сыма.

Внезапно мастер Виллы Семьи Холе взорвался громким смехом. Когда он посмотрел на останки Сыма Холе, его глаза ярко засияли.

В совершенно бессердечной манере он сказал:

– Энергия источника все еще не повреждена. Он должен быть в состоянии принести хорошую цену.

– Что ты только что сказал? Разве ты не собираешься похоронить останки моего деда в гробнице предков?

Услышав эти слова, Сыма Ин немедленно начала беспокоиться. Никогда еще она никогда не думала, что мастер Виллы Семьи Сыма скажет что-то подобное. Одно дело, что он не планировал похоронить останки Сыма Холе в усыпальнице предков, но это было совсем другое для него продавать источник энергии её дедушки.

– Похоронить его в гробнице предков? Такой человек, как Сыма Холе, недостоин этого.

– Хмм, когда он был жив, ни один человек из нашей Семьи Сыма не смог получить от него никакой пользы, ни один человек не получил от него никакой помощи.

– Теперь, когда он мёртв, продажа его энергии источника может рассматриваться как небольшая компенсация нашей Семье Сыма, – сказала мастер Виллы Семьи Сыма в безжалостной манере.

На его лице не было ни малейшего следа стыда. Вместо этого он чувствовал, что то, что он делал, было чем-то, что он должен был делать, чем-то верным и правильным.

–  Ты сволочь, верни мне моего дедушку!

Услышав эти слова, Сыма Ин, наконец, взорвалась от ярости. Гнев, который она подавляла в своем сердце, наконец, был выпущен.

Её сильная злость мгновенно заполнил весь дворцовый зал, и температура в дворцовом зале мгновенно упала на несколько градусов.

В этот момент Сыма Ин была как яростный тигр. После рычания ярости, неся с собой её силу Боевого Короля шестого ранга, она ринулась вперёд, чтобы атаковать мастера Виллы Семьи Сыма, чтобы забрать останки своего дедушки.

*Бах*

Однако, прежде, чем Сыма Ин смогла подойти к нему, мастер Виллы Семьи Сыма махнул своим рукавом, прокатив свою безграничную боевую силу по залу, отбросив Сыма Ин.

Хотя Сыма Ин была гением, она была главным образом гением в техниках мирового духа. Кроме того, техники мирового духа, которыми она владела, не были наступательными техниками. Таким образом, она была неспособна увеличить свою боевую силу, используя свои духовные техники.

Что касалось боевого развития, её настоящая сила была только на две ступени выше, чем у нормального человека. Таким образом, она обладала достаточной силой, чтобы соревноваться в обычным Боевым Королём восьмого ранга.

Таким образом, для Сыма Ин, когда она сталкивалась в Боевым Королём девятого ранга, независимо от того, какой обычной была боевая сила её противника, она, всё же, была не ровней.

– Кто-то вроде тебя смеет использовать силу против меня, твоего папочки? У теня на самом деле смертельное желание, – после того, как отбросил Сыма Ин, мастер виллы холодно фыркнул с презрением. Он взмахнул рукавом, чтобы показать, насколько он силен, а затем сказал Сыма Ин: – Катись, я больше не хочу видеть твоё лицо. В будущем не ступай в нашу Семью Сыма. Или, иначе, не обвиняй меня в том, что я беспощаден.

– Мастер Виллы, ты не можешь отпустить её. Если она вернётся, чтобы сообщить Альянсу Мировых Спиритистов и вернуться с подкреплением, мы встретимся с большим бедствием, – предупредил кто-то в этот же момент.

– Мм, это правда, – услышав те слова, мастер Виллы Семьи Сыма внезапно пришёл к осознанию. Он посмотрел на Сыма Ин и холодно произнёс: – Поскольку это так, я не могу отпустить вас двоих.

После того, как Мастер Виллы Семьи Сыма сказал те слова, Семья Сыма немедленно опечатала вход в главный дворцовый зал.

В то же время многие люди вытащили своё Королевское Оружие и последовательно выпустили свои ауры. Так они окружили Сыма Ин с намерением сдержать её здесь.

Не только Сыма Ин была окружена, было одиннадцать человек, держащих Королевское Оружие, которые окружили Чу Фэна.

По их виду было ясно, что они планировали уничтожить Сыма Ин и Чу Фэна, также, чтобы не позволить им вернуться в Альянс Мировых Спиритистов.

Когда он посмотрел на одиннадцать человек, которые его окружили, Чу Фэн не стал сопротивляться, а вместо этого только презрительно улыбнулся.

Не говоря уже о них, даже если бы вся Семья Сыма попыталась сдержать его, они бы не смогли.

– Вы, вы все…

Хотя Чу Фэн оставался чрезвычайно спокойным, когда всё это случилось, лицо Сыма Ин уже стало пепельным. В её широко открытой паре прекрасных глаз были гнев и недоверие.

Она никогда не представляла, что так называемые родственники, относившиеся к ней с благоговением в прошлом, были бы такими людьми.

Они не только стали враждебно относиться к ней и планировали распродать останки её дедушки, они даже хотели заставить её замолчать, убив её.

Как могли быть родственники, подобные им, в этом мире?

Они просто не могли считаться родственниками! Они были просто врагами, даже более злобными, чем настоящие враги!!!

В тот момент гнев Сыма Ин, наконец, достиг предела. Это был первый раз за всю её жизнь, когда она была такой злой. Она так разозлилась, что её сердце, печень и легкие почти взрывались.

– Ха, хаха, хаха… – внезапно Сыма Ин, которая была наполнена злостью, начала громко и зловеще смеяться.

Верно, она смеялась. Хотя выражение её лица по-прежнему было наполнено гневом, она действительно смеялась. Её смех был даже немного пугающим.

– Над чем эта девчонка смеётся? Она не могла бояться бессмысленно, верно? – когда они увидели, что Сыма Ин смеялась, люди из Семьи Сыма были поголовно озадачены.

– Проклятая девчонка, над чем ты смеёшься? – холодно спросил Мастер Виллы Сыма.

– Я смеюсь, потому что я радуюсь, радуясь тому, что мой дедушка не помог твоей куче. Это потому, что такие подонки. Как вы, просто не были квалифицированы, чтобы получить помощь моего дедушки, – сказала Сыма Ин, скрежеща зубами в гневе.

– Ты, проклятая девчонка, если мы не дадим тебе урок, ты на самом деле будешь считать нас больными кошками, – когда они услышали, что сказала Сыма Ин, люди Виллы Сыма в главном дворцовом зале разозлились.

Один из них даже выступил с инициативой нападения. Держа большой, ярко-золотой и ослепительный клинок, он рубанул в сторону Сыма Ин.

Тот, кто нападал, был стариком. Судя по его старому виду, он определенно прожил более ста лет. Что касалось его развития, он тоже не был слабым. Он был на самом деле на уровень выше Сыма Ин, Боевым Королём седьмого ранга.

Его атака была очень безжалостной. Целью его клинка было левое плечо Сыма Ин. Он планировал срезать левую руку Сыма Ин.

*Бах*

Однако прямо в этот момент раздался глухой звук. Тот старик, который напал на Сыма Ин, на самом деле взорвался на месте. Мало того, что он не смог напасть на Сыма Ин, его тело вместо этого разбилось на несколько частей, превратившись в большую лужу крови, когда разлетелось по полу. Даже клинок Королевского Оружия в его руке был разрушен.

– Кто? Кто сделал это? – внезапная сцена вызвала большой шок у многих присутствующих.

Это было потому, что Сыма Ин явно ничего не сделала. Более того, даже если бы это была Сыма Ин, ей было бы невозможно убить этого старика так легко. В конце концов, этот старик был Боевым Королём седьмого ранга.

В этот момент все люди из Семьи Сыма испугались. Они не знали, мог ли проскользнуть внутрь эксперт из Альянса Мировых Спиритистов. Если бы это было так, то с поведением, которое они показали ранее, великая катастрофа точно обрушилась бы на них.



Глава 1293
Глава 1293 – Резня

В этот момент все из Семьи Сыма начали паниковать. Все они бросили взгляды за пределы дворцового зала, опасаясь. Что снаружи был бы эксперт из Альянса Мировых Спиритистов.

В конце концов, такой колосс, как Альянс Мировых Спиритистов не был чем-то, что крошечная маленькая семья вроде ник могла позволить себе обидеть.

*Вууваа*

Однако, именно в этот момент, жалкие крики начали беспрестанно звучать в дворцовом зале.

Когда люди из Семьи Сыма обратили свои взгляды в сторону криков, они все были ошеломлены. Это было потому, что в этот момент одиннадцать человек, которые окружили Чу Фэна, лежали на полу с ужасно изуродованными внешностями. Их конечности были вырваны, и кровь вытекала из них. Кроме того, все они больше не дышали.

Когда они оглянулись на Чу Фэна, они обнаружили, что на его одежде не было ни капли крови. Однако, был остаток крови на одном из его пальцев.

Чу Фэн поместил палец, капающий кровью, в свой рот, и слегка лизнул его. Затем, он немедленно выплюнул кровь на одного из мужчин Семьи Сыма. Он сказал:

– Даже ваша кровь отвратительна на вкус, ваша шайка по-настоящему грязная.

– Проклятое отродье, это ты сделал это? – когда они увидели это зрелище, толпа Семьи Сыма спросила в унисон.

– Зачем спрашивать очевидное? – ответил Чу Фэн.

– Ха, так это ты сделал. В таком случае, это будет намного проще.

Хотя они чувствовали, что это было очень невероятно, когда они решили, что именно Чу Фэн совершил все эти поступки, предыдущие опасения, которые у них были, мгновенно исчезли и были заменены холодными улыбками.

Это было потому, что Чу Фэн не скрывал своего развития. Он был просто Боевым Королём пятого ранга, хуже даже Сыма Ин. Таким образом, они чувствовали, что с его развитием, он определённо не ровня для них. В результате они, естественно, ни во что его не ставили.

– О?

– Вы все правда уверена, что со мной легко разобраться?

Чу Фэн  равнодушно улыбнулся. Сразу же после этого его лицо внезапно стало холодным. Когда холод пронесся в его глазах, из его тела вырвался слой невидимой жажды убийства.

Это было не обычной жаждой убийства. Это была жажда убийства, которая содержала силу, чтобы на самом деле убить людей. Где бы ни прошла жажда убийства Чу Фэна, люди кричали, а плоть и кровь разлеталась.

В одно мгновение более сотни членов Семьи Сыма, которые были ближе всего к Чу Фэну, взорвались и встретились с насильственной смертью.

– Ты, ты животное! Я разобью тебя на десять тысяч штук!

Видя, что Чу Фэн на самом деле решил вырезать их родню, два старика с высшими статусами в Семье Сыма помчались к Чу Фэну.

Про этих двух стариков можно было сказать, что они были сильнейшими людьми в Семье Сыма, кроме мастера Виллы Семьи Сыма. Оба они обладали развитием Боевого Короля восьмого ранга.

Когда двое из них предстали перед Чу Фэном, они немедленно выпустили подобные шторму атаки в его сторону. Хотя они не использовали боевых навыков, каждая их атака была фатальной и наполненной жаждой убийства.

Однако, несмотря на то, что эти двое стариков использовали очень резкие и точные атаки, Чу Фэн смог легко уклониться от них с улыбкой на лице.

После нескольких поединков Чу Фэн встал, заложив руки за спину; он даже не потрудился поднять руки. Что касалось тех двух стариков, они даже не коснулись Чу Фэна.

Эта сцена потрясла всех членов Семьи Сыма в дворцовом зале. Они никогда не представляли, что этот юнец Боевой Король пятого ранга на самом деле будет так долго уклоняться от двух экспертов Боевых Королей восьмого ранга.

Как сильна должна была быть его боевая сила? Мог ли это быть исключительный гений из легенд?

Когда Чу Фэн  начал контратаку, люди из Виллы Семьи Сыма больше не были просто ошеломлены.

*Свист*

Чу Фэн начал контратаку внезапно. Его тело было как у демона, когда он уклонился от нападений двух стариков и оказался за ними. Затем он протянул руки и атаковал двух стариков.

– Не хорошо, – двое стариков почувствовали огромную жажду убийства за ними. Сразу же они поняли, что ситуация не была хорошей и изо всех сил попытались увернуться.

Однако было уже слишком поздно. Руки Чу Фэна слабо мерцали, когда были наполнены боевой силой уровня Короля. В этот момент две его руки были как острые клинки, способные нарезать даже Элитное Оружие, острое оружие, способное забрать жизнь.

С двумя звуками «пуу», руки Чу Фэна пронзили тела двух стариков и их даньтяни.

– Ты…

Большое количество крови неистово вырвалось изо ртов двух стариков. Когда они повернули головы и увидели спокойное выражение Чу Фэна, в их старых глазах возникли сложные эмоции.

Они злились, злились, что Чу Фэн пронзил их даньтяни и покалечил развитие, которое они скрупулёзно тренировали годами.

Они были непримиримы, непримиримы с тем, что они тренировались в течение пятисот лет только для того, чтобы быть побежденными от рук маленького отродья. Кроме того, это отродье обладало развитием только Боевого Короля пятого ранга.

– Хотя вы Боевые Короля восьмого ранга, ваша боевая сила чрезвычайно посредственна. Такие люди, как вы, которые смогли получить ваше развитие только за счёт накопления времени, на самом деле думали, что вы сможете убить меня? Хех, смешно.

Чу Фэн холодно рассмеялся. После этого его руки задрожали, и неистовая боевая сила начала вырываться из его ладоней в тела двух стариков.

– Аааа…

В этот момент двое стариков начали жалко кричать, как будто их сердца и легкие разорвались на куски. Это было потому, что не только их тела быстро разрушались боевой силой Чу Фэна, их источники энергии были также поглощаемы Чу Фэном, в то время, как они были всё ещё живы.

Чувство, что их тела постепенно разрушаются, и их источник энергии постепенно поглощается, наполняло их тела и поглощала их сердца и души.

Боль, которую они испытывали, была чем-то, что мог понять только тот, кто испытал это сам.

– Ублюдок, ты делаешь? Быстро отпусти их! – в этот момент люди из Семьи Сыма начали бросаться на Чу Фэна в страхе и потрясении.

Однако Чу Фэн полностью игнорировал их. Именно так, прямо перед толпой из Семьи Сыма, он мучил двух стариков, которые хотели его убить.

Только в тот момент, когда источники энергии двух стариков были полностью поглощены им, в тот момент, когда они потеряли все признаки жизни, Чу Фэн внезапно сжал руки.

*Пуу*

*Пуу*

Когда его руки сжались в два кулака, тут же пронеслась боевая сила. Тела двух стариков мгновенно разрушились и превратились в две лужи крови.

– Ты ублюдок, ты, ты… ты просто дьявол!

Видя, как их два влиятельных старших были замучены до смерти Чу Фэном, члены Семьи Сыма были злыми и напуганными.

Взгляды, которыми они смотрели на Чу Фэна, больше не были наполнены презрением. Вместо этого они были полны глубокого страха.

Когда Чу Фэн убивал членов их семьи, в его эмоциях не было ни малейшего изменения; он был пугающе спокойным.

Казалось, он вообще не убивал людей, но убивал кучу муравьев или вредителей. Это было, как будто всё это было естественным делом и ему не нужно было винить себя за убийство других вообще.

Кроме того, в этот момент у Чу Фэна всё ещё было выражение уверенности. Несмотря на то, что он столкнулся с этим множеством людей из Семьи Сыма, он не был напуган ни в малейшей степени.

На самом деле в глазах Чу Фэна был очень страшный взгляд. Такой взгляд был просто не взглядом на людей, это был взгляд на кучу муравьёв, которых он желал затоптать до смерти.

Его поведение было просто неприемлемо для человека, и было больше как у дьявола, который относился к человеческой жизни, как к траве.

Было бы одно, если бы такое поведение приходилось от великого дьявола с очень высоким развитием поскольку после убийства многих людей всегда была бы демоническая натура.

Однако подобное поведение исходило от такого молодого человека. Это заставило людей из Семьи Сыма быть не способными удержаться от страха перед Чу Фэном.

В этот момент все из Семьи Сыма размышляли, кто же этот молодой человек перед ними. То, что он был таким пугающим, неужели он действительно не был человеком и вместо этого был сыном дьявола?

На самом деле не только члены Семьи Сыма думали так. Даже глава Семьи Сыма, мастер Виллы Сыма, хмурился, и не решался взять на себя инициативу атаковать Чу Фэна.

Ранее, благодаря действиям Чу Фэна, он смог сказать, что Чу Фэн не ставил ни во что вообще Боевых Королей восьмого ранга, и что он также обладал способностью легко убить Боевых Королей восьмого ранга.

Таким образом, хотя он был Боевым Королём девятого ранга, он не мог быть уверен, что он мог бы быть ровней Чу Фэну.

Вдруг ему пришла в голову мысль. Он не атаковал Чу Фэна, и вместо этого обернулся, чтобы посмотреть на Сыма Ин.



Глава 1294
Глава 1294 – Осыпание проклятиями

– Ини, мы просто шутили раньше. Холе гордость нашей Семьи Сыма, как я мог продать его останки?

– Просто, насколько драгоценны его останки, я думаю, было бы не очень безопасно для них быть расположенными в нашей Семье Сыма. Таким образом, я считаю, что тебе лучше вернуть их в Альянс Мировых Спиритистов, – Мастер Виллы Семьи Сыма передал останки Сыма Холе Сыма Ин.

Видя это, Сыма Ин не колебалась. Он шагнула вперед и протянула свои белые, как лилии, руки, чтобы принять останки своего деда.

Однако, в тот момент, когда к нему подошла Сыма Ин, глаза мастера Виллы Семьи Сыма прищурились, и едва заметная холодная улыбка появилась на его лице.

Сразу же после этого он отпустил одну из своих рук, которая держала останки Сыма Холе, и подошёл схватить руку Сыма Ин.

Его намерение было очень ясным. У него не было уверенности, что он сможет победить Чу Фэна. Таким образом, он планировал захватить Сыма Ин и использовать её, чтобы угрожать Чу Фэну.

– Чёрт возьми.

Увидев, что подобная когтю рука мастера Виллы Семьи Сыма приближается к ней, Сыма Ин была сильно потрясена.

Однако было уже слишком поздно. Мало того, что развитие мастера Виллы Семьи Сыма было не только выше её, его сила была также выше её силы. Его атака была быстрой, как молния, и не дала Сыма Ин возможности сбежать.

*Ззззз*

Однако прямо в момент неизбежной опасности, в тот момент, когда Сыма Ин почувствовала, что ей не удастся бежать, луч молнии пронесся мимо и предстал перед Сыма Ин.

В то же время большая рука, окруженная молнией, выстрелила вперёд. Она крепко схватила запястье мастера Виллы Семьи Сыма.

– Ты…

Этот внезапный случай заставил тело мастера Виллы Семьи Сыма вздрогнуть в удивлении. После того, как он увидел, кто подошёл, он был так потрясён, что его рот распахнулся, и глаза наполнились испугом.

Что касалось человека, который его остановил, естественно, это был Чу Фэн.

Просто, нынешний Чу Фэн отличался от прежнего. В этот момент его тело не только было покрыто молнией, также была пара крыльев молнии за его спиной. Когда пара крыльев простиралась в стороны, он казался чрезвычайно угнетающим.

Тем не менее, делом, которое потрясло мастера Виллы Семьи Сыма больше всего, была аура Чу Фэна. Он больше не был Боевым королём пятого ранга. Вместо этого сейчас он был Боевым Королём седьмого ранга.

Когда Чу Фэна был Боевым Королём пятого ранга, он уже мог легко убить двух Боевых Королей восьмого ранга. Теперь, когда он был Боевым Королём седьмого ранга, гнетущее ощущение, которое он испускал, было за пределами воображения.

Если раньше мастер Виллы Семьи Сыма имел сомнения в силе Чу Фэна, тогда он мог быть уверен, что он был не ровней Чу Фэну сейчас.

– Проклятье, – ощущая, что ситуация плохая, мастер Виллы Семьи Сыма немедленно начал трясти его руки в надежде отвязаться от Чу Фэна.

Однако, Чу Фэн просто стоял там с улыбкой на лице. Рука, которой он схватил запястье мастера Виллы Семьи Сыма, была тверда, как валун и устойчива, как божественное дерево. Мастер Виллы Семьи Сыма был просто не способен двигать своей рукой ни в малейшей степени.

*Щёлк*

Вдруг Чу Фэн сжал его руку. Так просто запястье мастера Виллы Семьи Сыма было разорвано на куски.

– Вууу…

Мастер Виллы Семьи Сыма стиснул зубы. Он, казалось, не хотел сдаваться и не произносил никаких криков. Он упорно терпел боль его сломанного запястья.

Однако было ясно, что Чу Фэн не планировал останавливаться только на этом. Боевая сила Чу Фэна и сила мирового духа, которая принадлежала Яичко, начала устремляться из его ладони и проходить через запястье мастера Виллы Семьи Сыма в его тело.

– Аааа…

Когда энергия Чу Фэна поглощала его тело изнутри, мастер Виллы Семьи Сыма не мог больше сдерживать свою боль, и начал истерично кричать, как будто его сердце и лёгкие разорвались на куски.

В этот момент Чу Фэн пожирал его источник энергии, он был беспощадным, медленным, пожирая его жизнь.

Самым страшным аспектом было то, что когда Чу Фэн пожирал его источник энергии, мастер Виллы Семьи Сыма, Боевой Король девятого ранга, был полностью бессилен. Это было как будто он был слабым маленьким зайцем, пойманным в когти свирепого тигра.

Единственное, что он мог сделать, это позволить хищной энергии Чу Фэна опустошать его тело, а затем входить в его кости, чтобы поглотить его самый важный источник энергии. Кроме как жалко кричать, он был бессилен сделать что-то ещё.

– Ты ублюдок! Все, атакуем его вместе, убить это животное.

Видя, что глава их семьи был ужасно измучен Чу Фэном, толпа из Семьи Сыма была в ярости. В злобе они на самом деле стали мужественными. Многие из экспертов Семьи Сыма начали одновременно атаковать Чу Фэна.

Они были очень умны. Они знали, что они не ровня Чу Фэну, потому они решили атаковать его издалека боевыми навыками.

Боевые навыки были великолепны. Это было экстравагантное зрелище. Тем не менее, каждый из них содержал очень сильную разрушительную мощь.

И всё же, Чу Фэн даже не потрудился посмотреть на их атаки. Просто так он стоял, где стоял, не двигаясь. Только когда атаки собирались приземлиться на него, молния, покрывающая его тело, начала бурно двигаться.

*Ззззззззз*

Послышался странный звук. Чу Фэн действительно пожирал страшные атаки тех боевых навыков. После этого слой молнии, видимый невооружённым взглядом, вырвался из тела Чу Фэна. Как дракон, и всё же как кнут, сделанный из молнии, он пронесся мимо толпы и проник в тела тринадцати человек.

После того, как молния прошла мимо, тела этих тринадцати человек распались, и кровь начала плескаться повсюду. Они умерли раньше, чем могли даже выкрикнуть.

Что касалось этих тринадцати человек, они были теми, кто ранее атаковал Чу Фэна боевыми навыками. К сожалению, они не только не смогли причинить вред Чу Фэну ни в малейшей степени, вместо этого они потеряли свои жизнь благодаря этому.

– Это…

Когда они увидели, что случилось с этими тринадцатью людьми, хотя люди Семьи Сыма были крайне рассержены, ни один из них не осмелился напасть на Чу Фэна. Это было потому, что в этот момент их страх сильно превзошёл их гнев.

Так просто крик мастера Виллы Семьи Сыма снова и снова продолжал раздаваться во дворцовом зале. Даже люди снаружи дворцового зала могли услышать яркие крики. Это заставило остальных членов Семьи Сыма броситься посмотреть, что происходит. Однако, после того, как они увидели, что случилось в дворцовом зале, их лица побледнели от испуга и шока.

Наконец, жалкие крики мастера Виллы Семьи Сыма начали слабеть, и затем полностью прекратились. Когда он умер, Чу Фэн разбил его тело на десять тысяч частей, как он сделал с людьми перед ним.

В этот момент тишина заполнила внутреннее и внешнее пространство дворца. Люди Семьи Сыма все стояли там, как будто они окаменели. Они не решались даже дышать громко.

Что касалось Чу Фэна, он передал останки Сыма Холе Сыма Ин. Затем он сказал:

– Соблюдай осторожность с остатками своего деда, не передавай их другим так легко снова.

– Мм, – Сыма Ин кивнула. С тем, как обстояло дело, у неё больше не было идеи относительно того, что делать, и она решила прислушиваться к решениям Чу Фэна.

– Пошли, ни ты, ни твой дедушка не принадлежат этому месту. Такая грязная семья, тебе лучше не возвращаться сюда, – продолжил Чу Фэна.

– Мм, – Сыма Ин снова кивнула своей головой. Она обернулась и приготовилась уйти.

Однако именно в этот момент послышались поспешные шаги. Наконец, из толпы появилась женская фигура. Она указала на Сыма Ин и начала громко осыпать её проклятиями:

– Сыма Ин, ты посланник смерти, ты не только стала причиной смерти своих родителей и своего деда, ты даже убила моего мужа, главу Семьи Сыма и твоих многочисленных старейшин! Ты просто не человек! Ты совсем животное!



Глава 1295
Глава 1295 – Быть милосердным

Эта женщина была чрезвычайно эмоциональной. На её лице было сердитое выражение, и её слюна летела повсюду, когда она проклинала Сыма Ин.

При более внимательном рассмотрении Чу Фэн почувствовал, что она выглядела очень знакомо.

Неожиданно он вспомнил… когда Сыма Ин впервые вернулась, многие члены Семьи Сыма начали льстить без остановки. Они были просто людьми без малейшего стыда.

Однако, когда Сыма Ин упомянула причину, почему она пришла, те же самые люди сразу же стали враждебными, открыли свои истинные лица и начали громко ругать её. Что касалось это женщины, она была одной из тех людей, кто проклинал Сыма Ин громче всех.

Такие люди, как она, были просо безнадёжно бесстыдными. Чу Фэн не могла понять, где она получила мужество, чтобы проклинать Сыма Ин.

– Сыма Ин, ты не просто животное, ты также маленькая шлюха, несравненно злобная маленькая шлюха. Мы только отказались позволить твоему деду быть похороненным в нашей Семье Сыма, и всё же ты решила быть достаточно злой, чтобы вырезать своих родственников. Не важно что, мы твоя семья и они твои старшие. И всё же, у тебя хватило сердца убить их и не оставить им даже нетронутый труп. Насколько злой ты можешь быть?

– Ты маленькая шлюха с каменным сердцем, ты…

Когда Чу Фэн продолжал слушать, он наконец понял, что произошло. Оказалось, что муж этой женщины был одним из тех, кто напал на него, переоценивая свои способности и, таким образом, был убит Чу Фэном. Таким образом, в гневе эта женщина пыталась добиться справедливости для своего мужа.

Однако, поскольку она знала, что она не ровня Чу Фэну, она оказалась способной только ругаться, чтобы облегчить ненависть в её сердце.

Однако, это был именно Чу Фэн, кто убил её мужа. И всё же, она не смела ругать Чу Фэна, и вместо этого нацелилась на Сыма Ин.

– Верно, верно, эта Сыма Ин совершенно бессердечная маленькая шлюха. С её невыносимым поведением небеса должны ударить её намертво молнией.

После этой женщины всё больше людей присоединялись, чтобы проклинать и оскорблять Сыма Ин. Количество таких людей становилось всё больше и больше. В момент звуки проклятий раздались по всему небу и земле. Все виды гнусных слов произносились без остановки.

Чу Фэн заметил, что люди, которые посыпали проклятиями Сыма Ин были по большей части женщины. Казалось, что они все чувствовали, что Сыма Ин была очень слабой, легкой добычей для запугивания и не смела сделать им ничего, кучке слабых женщин. Таким образом, это было причиной, почему они смели проклинать Сыма Ин таким образом.

На самом деле Сыма Ин в самом деле опустила свою голову в тишине. Она несла останки своего деда и плакала всё печальнее.

Хотя в её слезах были чувства скорби и печали, по большей части это была вина и самобичевание.

Было ясно, что её больное место было атаковано теми женщинами. Хотя те люди не были убиты ей, было правдой, что они умерли из-за неё.

Сейчас Сыма Ин полностью отличалась от обычной Сыма Ин. Однако, это ещё более ясно показало, что эти люди, которые умерли, имели особое значение для Сыма Ин.

Чу Фэн мог сказать, что Сыма Ин не обладала никакими сантиментами по отношению к этим так называемым родственникам.

Однако должна была быть причина, по которой её характер изменился после прибытия сюда, причина, по которой она стала такой тихой и слабой, настолько слабой, что даже те, кто был слабее её могли проклинали её так сильно, как им нравилось, пока она не смела ответить.

Чу Фэн догадался, что это было совершенно определенно из-за её дедушки. Её дедушка определенно сказал ей что-то, когда он был жив, что вынудило Сыма Ин терпеть эту кучку членов Семьи Сыма, как она это делала.

– Вы все действительно чрезмерны в своих издевательствах.

В то время, как Сыма Ин была готова терпеть, это не означало, что Чу Фэн был голов терпеть. Вспышка холодности засветилась в глазах Чу Фэна, и прокатилась невидимая рябь.

*Бах*

*Бах*

*Бах*

*Бах*

Приглушённые взрывы, которые звучали как фейерверки, начали раздаваться один за другим. С каждым звуком человек взрывался и превращался в лужу крови.

Люди, которые взорвались, были все женщинами, которые проклинали Сыма Ин. В то время никто из них не продолжал ругать Сыма Ин. Что касалось причины, это было потому, что они были все мертвы.

Было только одно исключение. Что касалось этого, им была женщина, которая начала триаду проклятий на Сыма Ин.

В этот момент её лицо стало пепельным. Она не только покрылась потом, она также тряслась без остановки. В то время, как смотрела на Чу Фэна, она начала отступать. Она знала, что было точно то, что Чу Фэн был тем, кто убил тех людей.

– Все ли вы ослепли? Человек, который убил их, это я, Чу Фэн. Это дело не относится к Сыма Ин. И всё же, почему вы все ругаете её, – громко крикнул Чу Фэн.

Никто не осмелился ответить Чу Фэну. На самом деле никто не смел смотреть Чу Фэну в лицо. Каждый из них молча опустил голову.

С тем, как обстояли дела, все рассматривали Чу Фэна как дьявола. В то время, как они смели запугивать Сыма Ин, никто из них не смел оскорбить Чу Фэна.

– Вы можете положить этот вопрос на меня, Чу Фэна. Если вы хотите отомстить за них, вы можете прийти и найти меня в любое время. Я, Чу Фэн, готов оставить вам компанию в любое время.

– Однако, было бы лучше для вас не пытаться давить этим на Сыма Ин. Иначе, не вините меня за то, что я беспощаден.

Чу Фэн  посмотрел на женщину, которая проклинала Сыма Ин и сказал:

– Вы все поняли, что я только что сказал? Ты, старая тётушка там?

– По, по, поняла, – та женщина кивнула головой. Высокомерие, которое она показывала ранее, полностью исчезло. Когда она говорила, её губы даже начали дрожать. Она действительно боялась Чу Фэна.

– Поскольку ты поняла, ты можешь умереть, – холодно сказал Чу Фэна. После этого послышался «бах», и плоть и кровь этой женщины начали плескаться во все стороны, когда она превратилась в лужу крови.

Эта женщина не смогла избежать смерти. Это было потому, что Чу Фэн не позволил ей уйти.

– Ты дьявол!

Увидев, что Чу Фэн убил их, как будто он убивал кур, злобно и беспощадно без малейшего колебания, из толпы раздался ещё один сердитый крик. Просто человек, произнесший эти слова, использовал специальный метод, и сделал невозможным определить, кто это сказал.

Человек, который говорил, был определенно другим человеком, наполненным гневом, но также боялся смерти. По этой причине этот человек использовал этот метод, чтобы проклинать и оскорблять Чу Фэна.

Однако он недооценил Чу Фэна. В то время, как такого рода метод мог работать на других людях, это не работало на Чу Фэне.

В один момент Чу Фэн обнаружил человека, который оскорбил его. С единой мыслью от Чу Фэна, повсюду вспыхнул шторм и сдул всех членов семьи Сыма.

В это время, пожилой старик боролся, когда он плыл в волнах криков людей, сдуваемых ветром. Кроме того, он медленно плыл к Чу Фэну.

Он был тем, кто ранее оскорбил Чу Фэна. Просто он использовал юношеский голос, чтобы оскорбить Чу Фэна, когда она на самом деле был пожилым стариком. Из этого можно было увидеть, что этот старик был также бесстыдным человека.

Когда этот старик приблизился к нему, Чу Фэн спокойно спросил:

– Ты сказал я дьявол?

Вначале этот старик очень испугался. Однако после того, как он приблизился к Чу Фэну. он пришел к пониманию, что он определенно будет убит и решил не просить прощения. Вместо этого, дрожащим голосом, он сердито зарычал:

– Верно, ты дьявол. Ты убил всех этих людей из нашей Семьи Сыма и даже не оставил ни одного нетронутого трупа. Если ты не дьявол, тогда что ты? Я никогда не видел человека такого хладнокровного, как ты.

Когда они услышали, что этот старик действительно осмелился так оскорбить Чу Фэна, лица людей из Семьи Сыма позеленели. Были даже люди, которые поспешно закрывали глаза, не смея больше смотреть. Это потому, что они чувствовали, что с помощью методов Чу Фэна этот старик будут замучен до смерти.

Однако Чу Фэн не спешил убивать старика. Вместо этого он прищурился и слегка рассмеялся. Его смех был очень легким и естественным.

– Слушай внимательно. Для такой грязной семьи, как вы все, факт, что я не уничтожил всю вашу родословную, – это уже моя милость.

После того, как он закончил говорить те слова, Чу Фэн обернулся и, взяв Сыма Ин, взмыл в небо и ушёл.

Что касалось этого старика, после того, как Чу Фэн отпустил его, он упал на землю со звуком «пут».

В этот момент он был похож на резиновый мяч, который потерял воздух. Он неподвижно лежал на земле, глядя в ту сторону, куда ушли Чу Фэн и Сыма Ин.

Казалось, он радуется, потому что Чу Фэн его не убил. В то же время он, похоже, горевал из-за заключения, которое постигло Семью Сыма. Однако было ясно одно: он навсегда испугался того, что сказал Чу Фэн.

– Тот факт, что я не уничтожил всю вашу родословную, – это уже моя милость.



Глава 1296
Глава 1296 – Альянс Мировых Спиритистов

После того, как Чу Фэн и Сыма Ин покинули Виллу Семьи Сыма, они начали движение к Альянсу Мировых Спиритистов.

Путешествуя по небу, их скорость была чрезвычайно высокой. Как и в прошлый раз, Сыма Ин всё ещё была впереди. Тем не менее, Сыма Ин была подавлена всё путешествие, с красными глазами и чопорным лицом; казалось, у неё был большой груз на уме.

– Почему ты не счастлива? – спросил Чу Фэн.

– Я знаю, что то, что ты сделал, было правильно. Также я знаю, что ты сделал это для меня. Но они всё же… – сказала Сыма Ин.

– Но они всё же твои родственники. Не важно, как они относились к тебе, они всё же твои кровные родственники. Кровь, которая течёт в вас, навсегда будет одной семьёй.

– Однако, для меня, это не беспокоит меня, являются ли они твоими родственниками или нет. Насколько я знаю, ты мой друг.

– Я не позволю своим друзьям подвергаться издевательствам. Независимо от того, кто это, что запугивают их.

– И ты, Сы, Ма, Ин, мой друг.

– Таким образом, независимо от того, кто они есть, до тех пор, пока они осмеливаются запугивать тебя, я не спущу им это с рук, – поспешил сказать Чу Фэн.

Услышав, что сказал Чу Фэн, Сыма Ин была поражена на мгновение. Затем она сказал:

– Если бы они не были моими родственниками и издевались бы надо мной таким образом, чтобы ты сделал?

– Если бы они не были твоими родственниками, сегодня уже не было бы Виллы Семьи Сыма, – ответил Чу Фэн.

– С твоей резнёй сегодня тебе следовало бы вырезать сорняки и устранить корни. Однако, ты этого не сделал. Это означает, что ты оставил для себя проблемы в будущем.

– Если будущая проблема останется маленькой, тогда она может быть проигнорирована. Однако, если она станет большой, тогда это станет бесконечным. Я уверена, что ты понимаешь этот принцип. И всё же, почему ты… всё же отпустил их? – спросила Сыма Ин.

– Все те, кого я убил, - это люди, которые хотели причинить тебе вред. Поэтому они заслужили смерть.

– Что касалось тех, кого я не убил, в то время как они ненавидели и меня, и тебя, они не отпустили бы нас сегодня, если бы у них была сила. Даже если бы я не убивал их родственников, они всё равно не позволили бы нам уйти.

– Таким образом, быть милосердным к врагу значит быть жестоким к себе.

– Причина, по которой я решил сегодня проявить милосердие, это ни что иное, как ради тебя. Я боялся, что ты почувствуешь, что ты подвела своего покойного деда и сохранишь это дело как узел в твоём сердце, и станешь неспособной жить остаток своей жизни в мире.

– Чтобы избежать всего этого, что с того, если какие-то будущие проблемы остались позади? Кроме того, люди, подобные им, недостойны того, я обращал на них внимание. Если у них есть способность, они могут прийти и найти меня, – Чу Фэн спокойно произнес эти слова. Всё, что он сказал, было правдой, его истинными чувствами.

Когда она услышала, что сказал Чу Фэн, маленькое лицо Сыма Ин мгновенно опешило. Только спустя долгое время ей удалось вернуться в норму.

В этот момент на её лице расцвела редкая улыбка. Это было и мило и очаровательно. Кроме того, она также содержала немного сексуальности. Когда сияла на солнце, её улыбка была чрезвычайно яркой, наполненной безграничным сиянием. Особенно, когда её улыбка была оправлена её рыжими волосами, это делало её ещё красивее.

– Спасибо тебе.

Сыма Ин не говорила много, она просто произнесла эти два простых слова. Однако, начиная с этого момента, её впечатление о Чу Фэне полностью изменилось.

В то время как Чу Фэн не знал, удалось ли ему помочь развязать узел в её сердце, Сыма Ин, по крайней мере, смогла оправиться от своего подавленного состояния и восстановить свою жизненную силу, услышав то, что он сказал.

Когда они вместе путешествовали, их отношения стали ещё более гармоничными. В прошлом Сыма Ин очень пренебрегала чувствами других, когда говорила, любила действовать высокомерно и бить по больным местам других.

Однако она редко спорила с Чу Фэном и вместо этого начинала говорить с ним о каких-то интересных вещах, которые облегчали его настроение.

Чу Фэн смог заметить изменение Сыма Ин. Однако он не был удивлен этим. Вместо этого он чувствовал себя счастливым от этого. Проще говоря, Сыма Ин теперь относилась к Чу Фэн  больше как друг, настоящий друг.

Альянс Мировых Спиритистов был расположен в центральном регионе Владения Альянса. Это было большим расстоянием для путешествий Чу Фэна и Сыма Ин, нереальным путешествием, если бы им пришлось путешествовать пешком.

Таким образом, они двое прибыли к древнему Массиву Телепортации. Они пошли в Массив Телепортации и после долгой телепортации прибыли в пункт назначения – Альянсу Мировых Спиритистов.

В этот момент Чу Фэн и Сыма Ин прибыли к древнему пышному горному хребту.

Этот горный хребет быть не очень большим. По крайней мере, это было намного меньше, чем горный хребет, из которого состояла Горы Бирюзового Дерева.

Однако, на этом горном хребте не было ни дворцов, ни зданий. Было так, как будто на этом месте никто не жил, так как это был кусок природы, не тронутый человеком.

Это место было очень красивым, таким красивым, что оно выглядело как рай. Пейзаж здесь ничуть не уступал Горе Бирюзового Дерева. Кроме того, из-за того, что он имел естественный и нетронутый внешний вид, он казался еще более потусторонним, чем-то, с чем не могла сравниться Гора Бирюзового Дерева.

Однако в этот момент под ногами Чу Фэна и Сыма Ин было странное сооружение.

Это была площадь. Площадь была не очень большой и была круглой формы. Однако на площади были особые отметки и руны. Было очевидно, что это было формацией, необыкновенной формацией.

Чу Фэн обернул свой взгляд к ногам и начал использовать Глаза Небеса, чтобы осмотреть площадь. Через долгое время он восхищенно воскликнул:

– На самом деле достойный быть Альянсом Мировых Спиритистов, он на самом деле построен глубоко под землёй. Это действительно превзошло моё воображение.

– Тебе удалось это увидеть? – Сыма Ин была удивлена.

– Просто верхушку айсберга, – скромно ответил Чу Фэн.

Однако, Сыма Ин всё же смотрела на Чу Фэн, как будто она увидела монстра. Она сказала:

– Твои глаза поистине удивительные. Я действительно трепещу.

– Хе, не нужно тебе трепетать. С твоим талантом, изучение такого рода техники не будет сложным, – ответил Чу Фэн.

– Я надеюсь, что это так, – ответила Сыма Ин с улыбкой. В то время ,как Сыма Ин трепетала, она не ревновала Чу Фэна. Это было потому, что Чу Фэн был её другом.

*Бузз!*

В этот момент руны и знаки на площади начали сиять светом. Свет становился всё ярче и ярче.

Когда свет засиял, несколько подобных выходу мировых духовных формаций появились на площади, которая изначально была запечатана.

– Кто-то выходит, – когда Чу Фэн сказал, он отодвинулся в сторону, чтобы не мешать людям выходить.

Однако Сыма Ин не двигалась и оставалась стоять на месте.

Конечно же, после того, как те подобные выходу формации появились, яркость площади резко увеличилась. Затем, пока свет продолжал светить, появились шесть фигур.

Свет не смог заблокировать взгляд Чу Фэна. Таким образом, он смог сказать, что все шестеро из них были мужчинами. Все они были в одного рода одежде, мантиях мировых спиритистов. Кроме того, все их мантии были золотыми. Они были шестью золотыми мировыми спиритистами.

Однако на талиях их плащей была титульная табличка. Их титульные таблички были прозрачными, как нефрит. И всё же, они были также очень простыми и без всяких украшений. В центре прозрачных титульных табличек было высечено одно слово «Альянс».

Вполне вероятно, что все они были людьми из Альянса Мировых Спиритистов.

Не принимая во внимание их статусы как золотых мировых спиритистов, их развития также не были слабыми. Среди них один был Боевым Королём четвёртого ранга, четверо были Боевыми Королями пятого ранга, и последний был Боевым Королём шестого ранга.

Что касалось их возраста, всем шести мужчинам было за двадцать. Только этот Боевой Король шестого ранга был относительно старше остальных, и, казалось, приближался к тридцати.

Однако он был самым красивым среди шести мужчин. Хотя он не мог считаться чрезвычайно красивым, можно сказать, что он обладал элегантностью и изяществом. По его уверенному выражению можно было сказать, что он был очень доволен своей внешностью.

– Что ты делаешь? Ты видела, что формация открылась, почему ты не отодвинулась? Ты не боишься, что…

Когда шестеро из них прибыли на площадь, прежде чем свет мог исчезнуть, самый слабый из них, Боевой Король четвёртого ранга, быстро подошёл к Сыма Ин громко заругался на неё.

– Ты… – однако после того, как свет исчез, увидев внешность Сыма Ин, он сильно изменился в лице. Мало того, что он сделал шаг назад, он даже начал паниковать. Сразу же он изменил тон и мягким и тонким тоном сказал: – Младшая сестра Сыма… так… так это на самом деле ты.

– Ко… ко… когда ты вернулась?



Глава 1297
Глава 1297 – Уйти, не прощаясь

– Что ты сказал раньше? Ты хочешь, чтобы я отошла в сторону? В таком случае, что если я откажусь двигаться? Что ты собираешься делать? – Сыма Ин не ответила на вопрос Боевого Короля четвёртого ранга и вместо этого холодно расспросила его. Её отношение было чрезвычайно неуступчивым и властным.

– Ко… ко… конечно, нет. Я… я… – было очевидно, что этот человек сильно боялся Сыма Ин. Он был так напуган, что он начал заикаться, когда говорил, неспособный даже закончить ни одного предложения, и начал беспрестанно смотреть на Боевого Короля шестого ранга за ним.

– Младшая сестра Сыма, пожалуйста, не вини его. Он не знал, что это ты тот, кто пришёл. Если бы он знал, он определённо не действовал бы в такой манере по отношению к тебе.

Увидев это, человек с развитием Боевого Короля шестого ранга подошёл с улыбкой на лице. В то же время он притворился строгим и сказал Боевому Королю четвёртого ранга:

– Быстро извинись перед младшей сестрой Сыма.

– Младшая сестра Сыма, мне жаль. Я действительно не имел в виду эти слова. Пожалуйста, как человек с высоким моральным статусом, не обижайся на ошибку, которую совершил этот скромный, пожалуйста, прости меня, – услышав это, Боевой Король четвёртого ранга сразу же сжал свой кулак другой рукой и поклонился Сыма Ин, чтобы признать свою ошибку.

Из этой сцены Чу Фэн мог сказать, что Сыма Ин обладала весьма необычным статусом в Альянсе Мировых Спиритистов. По крайней мере, она была определенно кем-то с авторитетом среди молодого поколения.

Неудивительно, что она пообещала Чу Фэну и Бай Жочэнь, что если они присоединятся к Альянсу Мировых Спиритистов, она может гарантировать, что никто не осмелится запугивать их.

– Поскольку старший брат Дай так сказал, я не буду спорить с тобой об этой ошибке сегодня. В следующий раз открой свои собачьи глаза и чётко посмотри, что происходит перед тобой, прежде чем говорить, – выговорила Сыма Ин Боевого Короля четвёртого ранга.

– Да, да, да. Я запомню это. В следующий раз я обязательно это сделаю, обязательно сделаю это, – сказал Боевой Король четвёртого ранга.

Сыма Ин подняла свои длинные, стройные брови и холодно крикнула:

– Что? Ты на самом деле смеешь допустить следующий раз?

– Нет, нет, нет. Это не то, что я имел ввиду. Не будет следующего раза, никогда не будет следующего раза. Я не посмел бы никогда сделать это снова. Я никогда не посмею сделать это снова, – мужчина немедленно начал извиняться, он был так напуган, что стал покрыт холодным потом.

– Младшая сестра Сыма посмотри, как ты напугала его. Скажи, дай мне немного уважения и прости его, – в этот момент человек по фамилии Дай сказал снова.

– Мм, я дам уважение старшему брату Дай Сегодня, – Сыма Ин пошла на компромисс.

– Спасибо, младшая сестра Сыма, за твою огромную щедрость, спасибо старшему брату Дай за помощь младшему.

Видя, что Сыма Ин решила простить его, мужчина поспешно поклонился, держа руки перед собой с одной ладонью, сжимающей другой кулак. Казалось, он только что избежал бедствия.

Кроме того, когда он извинился и поклонился Сыма Ин, он также начал кланяться и извиняться перед человеком по фамилии Дай несколько раз. На всём его лице была написана благодарность.

Увидев благодарное выражение этого Боевого Короля четвёртого ранга, человек по фамилии Дай имел самодовольное выражение на лице.

Для него это было чем-то, что было очень почётно для него. Что касалось того, почему это было почётно, то не потому, что Боевой Король четвёртого ранга сейчас был благодарен ему. Вместо этого так было потому, что Сыма Ин решила проявить уважение к нему. Таким образом, он чувствовал себя почитаемым.

Однако Чу Фэн заметил, что, хотя этот человек по фамилии Дай имел самодовольное выражение на лице, его глаза ни разу не ушли с Сыма ин. Кроме того, его взгляд был также немного особенным. Вероятно, этот парень интересовался Сыма Ин.

Это было потому, что он однажды взглянул на Чу Фэна. В то время глаза его были полны злого намерения. Такого рода взгляд был похож на взгляд кого-то, смотрящего на своего врага, своего соперника в любви.

Хотя ему удалось спрятать его свой взгляд с недобрым намерением очень хорошо, Чу Фэн мог видеть его ясно.

Конечно же, человек по имени Дай повернулся к Чу Фэну и спросил:

– Младшая сестра Сыма, кто бы это мог быть? – просто у него была улыбка на лице и он был очень дружелюбен по отношению к Чу Фэну на поверхности.

– О, старший брат Дай, позвольте мне представить вас друг другу. Это Чу Фэн, человек, с которым я подружилась во Владении Бирюзового Дерева.

– Чу Фэн, этот человек Дай Шу, мой старший брат Альянса Мировых Спиритистов, – Сыма Ин представила их друг другу.

– Кенгуру? (Прим: Кенгуру также произносится как Дай Шу, немного иначе, но достаточно похоже) – услышав это имя, Чу Фэн был немного удивлен. Не было ли кенгуру именем животного?

– Хаха, когда я впервые услышала имя старшего брата Дай, у меня была такая же реакция, как у тебя, – громко засмеялась Сыма Ин.

– Младшая сестра Сыма, когда ты впервые услышала моё имя, твоя реакция была гораздо более преувеличенной, чем у Брата Чу Фэна. Верно, ты смеялась, как ты это делаешь сейчас.

В этот момент Дай Шу оказался очень смущённым. Тем не менее, он всё ещё заставил себя улыбнуться и начал объяснять Чу Фэну:

– Моя фамилия Дай от «дай» в «одежде» (Прим: Чуань Дай). Что касается моего имени, это Шу из «учёного» (Прим: Шу Шэн). Моё имя не такое же, как имя этого вида животных с мешочком на их животе.

– Старший брат Дай, это твоя вина. Твоё имя действительно звучит смешно. Для нас должно быть прекрасно смеяться над этим, просто считай это хорошей вещью.

Однако Сыма Ин продолжала громко смеяться. Только после долгого времени она повернулась к Чу Фэну и сказала:

– Чу Фэн, пошли, давай войдём.

– Сыма Ин, разве мы не согласились, что я приведу тебя сюда? – сказал Чу Фэн.

Чу Фэн знал, что Альянс Мировых Спиритистов был домом Сыма Ин и что она определённо будет в безопасности тут. Таким образом, после того, как он привёл её сюда, она был спокоен и не собирался входить в Альянс Мировых Спиритистов.

– Чу Фэн, ты действительно не планируешь присоединиться к нашему Альянсу Мировых Спиритистов? – услышав это, Сыма Ин не желала принять это, и не хотела позволять Чу Фэну уйти.

– Я должен поблагодарить тебя за твои добрые намерения. Тем не менее, мы уже обсуждали этот вопрос бесчисленное количество раз. Ты должна знать, что я планирую делать. Таким образом, тебе не нужно пытаться вынуждать меня присоединиться, – сказал Чу Фэн.

На их путешествии сюда, Чу Фэн много раз упоминал Сыма Ин, что он не планирует вступать в Альянс Мировых Спиритистов. Тем не менее, Сыма Ин настаивала на том, чтобы Чу Фэн присоединялся всё время.

Прежде чем они прибыли сюда, Сыма Ин прекратила призывать его присоединиться. Таким образом, Чу Фэн думал, что она отказалась от этой мысли. Однако теперь казалось бы, что она ещё на самом деле не сдалась. Эта девушка была на самом деле слишком упрямой.

– Поскольку это так, я не буду усложнять тебе жизнь. Однако, у меня есть подарок, который мне нужно отдать тебе и нужно будет войти в Альянс Мировых Спиритистов, чтобы получить его. Подожди меня здесь, тебя это устраивает?

Сыма Ин внезапно схватила Чу Фэна за руку. Её глаза мерцали от яркого света, и её розовые губы были поджаты, она казалась очень милой и жалкой, как она умоляла.

Эта сцена ошеломила Дай Шу и других. Их рты были широко открыты, в то время как их глаза были полны удивления.

Это был первый раз, когда они видели, что Сыма Ин действовала так очаровательно. Таким образом, это было действительно слишком шокирующим. Если бы это было известно Альянсу Мировых Спиритистов, это определенно было бы огромной новостью.

Это было потому, что практически все из Альянса Мировых Спиритистов знали, каким человеком была Сыма Ин. Она была просто маленьким горячим перцем, которого нельзя было убедить.

Кроме её дедушки и другие мировых спиритистов управления Альянса Мировых Спиритистов, она не боялась никого. Никогда ещё она не признавала своё поражение другому человеку.

Даже столкнувшись с дедом, она стала бы вести себя как испорченный ребёнок. И всё же, прямо сейчас, она на самом деле действовала в такой манере с человеком её поколения. Это было на самом деле огромным шокирующим событием, способным свести на нет впечатление, которое было у всех о Сыма Ин.

Для пятерых мужчин они восприняли это относительно хорошо и были просто потрясены. Однако Дай Шу был другим. Его выражение полностью изменилось. В его глазах была горячая ярость, исходившая из глубины души. Казалось, его взгляд просто способен съесть кого-то живьём.

Однако, такого рода взгляд продолжался всего несколько мгновений, так как ему удалось быстро скрыть это и сделать вид, что ничего не произошло.

– Ладно, тогда скорей возвращайся, – видя, как действовала Сыма Ин, у Чу Фэна не было выбора, кроме как кивнуть головой.

– Ура! В таком случае жди меня здесь. Ты определённо не должен уходить. Я сейчас вернусь. Помни, ты должен подождать меня здесь.

Видя, как Чу Фэн согласился с этим, Сыма Ин была чрезвычайно счастлива. Она вытащила титульную табличку из её Пространственного Мешка и вложила в неё духовную энергию. Сразу после этого площадь под её ногами начала мерцать светом. Когда свет сиял, Сыма Ин исчезла. Было очевидно, что она прошла через формацию и вошла глубоко в подземелье, в Альянс Мировых Спиритистов.

– Эх, эта девчонка, – после того, как увидел, что Сыма Ин ушла, Чу Фэн потряс головой с улыбкой.

С тем, насколько сильны были его наблюдательные способности, он, естественно, знал, что планировала Сыма Ин. Она определённо пошла не для того, чтобы получить что-то. Наиболее вероятно, у неё был какого-то рода метод, чтобы задержать Чу Фэна в Альянсе Мировых Спиритистов.

Однако, независимо от того, какой метод она могла бы иметь, Чу Фэн не был заинтересован в этом. Поскольку Чу Фэн не желал присоединяться к Альянсу Мировых Спиритистов, не было никого, кто мог бы изменить его сердце. Однако, оставалось так, что Сыма Ин была его другом. Если бы он настаивала на этом, это было бы головной болью для Чу Фэна.

Таким образом, Чу Фэн не планировал оставаться здесь и ждать возвращения Сыма Ин. Чтобы уйти с миром, он решил уйти, не попрощавшись.

– Братья, у меня есть кое-что, что я должен сделать, поэтому я уйду первым. Я надеюсь, что вы все можете сообщить Сыма Ин, что я сожалею, что я не мог дождаться её возвращения сегодня и что я нанесу ей визит в будущем, чтобы извиниться перед ней, –сказал Чу Фэн Дай Шу и другим.



Глава 1298
Глава 1298 – Что ты пытаешь сделать?

– Брат Чу Фэн, ты уходишь? о разве младшая сестра Сыма не попросила тебя подождать её здесь?

– Брат Чу Фэн, тебе следует подождать немного. Даже если бы тебе пришлось уйти, было бы лучше для тебя лично проинформировать младшую сестру Сыма об этом. В противном случае, это будет… очень сложно для нас передать твоё сообщение ей.

– Верно. С тем, насколько близкими вы кажетесь с младшей сестрой Сыма, ты должен знать о её темпераменте. Лучше, что ты скажешь ей об этом сам.

Видя, что Чу Фэн собирается уйти, эти пять человек сразу же начали паниковать. Они все боялись Сыма Ин и боялись, что она рассердится и обвинит их после ухода Чу Фэна. Таким образом, все они стали убеждать Чу Фэна не уходить.

Говоря откровенно, когда Чу Фэн увидел трудные выражения на лицах этих пяти людей, он начал колебаться. Он хорошо знал Сыма Ин. С её темпераментом очень возможно, что она усложнила бы жизнь тем людям. Если бы это было так, тогда Чу Фэн был причастен к этому.

– Что вы все делаете? С каких это пор вам всем стало пора перебивать чьё-то дело?

– У каждого свои амбиции. Брат Чу Фэн не хочет оставаться здесь и отказывается даже проявить уважение к младшей сестре Сыма, таким образом, почему вы все так раздражительны, пытаясь вмешиваться в чужие дела? Кем вы себя считаете?

Именно в этот момент Дай Шу внезапно заговорил в странной манере. Мало того, что его тон был наполнен едкостью, он даже косвенно оскорбил Чу Фэна. Изменение его отношения было огромным, это было явным отличием от того добродушного вида, который он проявил ранее.

Услышав слова Дай Шу, эти пять человек поспешно закрыли рты. Можно было видеть, что, хотя они боялись Сыма Ин, они также боялись Дай Шу.

Что касалось Чу Фэна, он просто улыбнулся Дай Шу и не сказал больше. Это было потому, что Чу Фэн уже знал, какого рода человеком был Дай Шу.

Причина, по которой он вел себя так учтиво перед Чу Фэном раньше была в том, что присутствовала Сыма Ин. Теперь, когда Сыма Ин ушла, он полностью разоблачил себя. Таким образом, его нынешние действия были вовсе не странными.

Поэтому Чу Фэн не стал говорить ничего, и, с движением своего тела, он взлетел в небо и начал уходить.

– Брат Чу Фэн, с тех пор, как ты пришел, ты гость. Таким образом, позволь мне тебя проводить, – именно в этот момент глаза Дай Шу сощурились. С умышленной улыбкой на лице он полетел к Чу Фэну.

Видя это, Чу Фэн не стал отказывать ему. Однако он не стал и отвечать ему. Вместо этого он отправился в направлении древней Формации Телепортации.

Просто так, они двое, один впереди и один сзади, с расстоянием менее ста метров между ними, продолжили полёт к древней Формации Телепортации.

Однако, сразу после того, как они двое улетели далеко от горного хребта, зловещий блеск вспыхнул в глазах Дай Шу, который следовал за Чу Фэном. Внезапно он выстрелил ладонью. В момент всплеск боевой силы сконденсировался в огромный валун, который ринулся в спину Чу Фэна.

Его атака была чрезвычайно внезапной и его скорость была чрезвычайно быстрой. На таком расстоянии было просто невозможно для Чу Фэна уклониться от атаки.

В этот момент самоуверенная улыбка появилась на лице Дай Шу. Он ощутил, что Чу Фэн определённо был бы убит.

*Бах*

Однако, именно когда Дай Шу ощутил, что его атака определённо приземлится на Чу Фэна, Чу Фэн внезапно развернулся и махнул своим рукавом. Немедленно после этого молния превратилась в луч в форме полумесяца и полностью разрушила атаку Дай Шу.

– После того, как Чу Фэн победил атаку Дай Шу, он не проявил никакого выражения гнева. Вместо этого, с улыбкой на лице, он сказал:

– Наконец-то ты раскрыл свой лисий хвост? Из того, как я вижу это, твоё имя должно быть не кенгуру, вместо этого оно должно называться мусором.

– Ты смеешь называть меня мусором? Ты просто просишься умереть.

Дай Шу, который уже разоблачил себя, сердито закричал. После этого он взмахнул руками и начал посыпать штормом атак Чу Фэна. Его намерение было очень ясным, он планировал убить Чу Фэна.

*Бах, бах, бах, бах, бах*

Яростные атаки летели к Чу Фэну без остановки. Неистовые пульсации энергии взрывались безостановочно.

Однако, независимо от того, какую атаку использовал Дай Шу, он был не в состоянии причинить Чу Фэну ни малейшего вреда.

Хотя его развитие было вполне приличным и у него были объединённые духовные техники в его атаках, заставив их быть очень особенными и даже достойными похвалы, его боевая сила была не большой. В лучшем случае он обладал боевой силой противостоять Боевым Королям седьмого ранга.

С боевой силой такого уровня он был просто недостоин упоминания перед Чу Фэном.

– Чёрт возьми, этот парень действительно способен защищаться от моих атак?»

Видя, что его атаки были бесполезны, Дай Шу, который хотел убить Чу Фэна, начал паниковать в гневе.

Чувствуя, что ситуация не была хорошей, Дай Шу не пытался больше ничего сдерживать. Он сформировал ручные печати своими руками и затем резко выстрелил их, подобно взрыву.

*Бум*

Когда бушевала боевая сила, свет начал освещать всё вокруг. Огненный красный луч света, который содержал очень разрушительную силу, проникал сквозь пространство и мчался к Чу Фэну.

Это было не обычной атакой. Вместо этого то был Боевой Навык Табу, Боевой Навык Смертельного Табу.

Боевые Навыки Смертельного Табу были чрезвычайно яростными. Если бы это был какой-нибудь обычный человек, даже если бы он обладал способностью справляться с Боевым Навыком Смертельного Табу, они всё же действовали бы очень осторожно.

Однако Чу Фэн этого не сделал. Когда он столкнулся с тем красным лучом света, который мог проникать в пространство, Чу Фэн не уклонился и не создал защиту.

Только когда этот луч света приближался к нему, Чу Фэн выпятил грудь, открыл свой рот широко и втянул полный рот холодного воздуха.

*Хууу*

В одно мгновение природная энергия в их окружении начала рушиться после появления неистового шторма. Даже этот огненный красный луч света начал искажаться от шторма. В конце концов, они все фактически были втянуты в рот Чу Фэна.

После того, как луч света вошел в его рот, Чу Фэн закрыл рот, а затем, со звуком «бах», этот луч света на самом деле закончил тем, что взорвался во рту Чук Фэна.

Однако, несмотря на то, что этот разрушительный луч света взорвался во рту Чу Фэна, Чу Фэн все еще был совершенно невредим. Просто чёрный дым начал подниматься из уголка его рта.

– Этот боевой навык довольно хорош. Просто это пустая трата, что он используется тобой, – сказал Чу Фэн с насмешкой.

– Ты… – в этот момент лицо Дай Шу было уже пепельным. Его глаза были широко открыты, и его глаза были наполнены страхом.

Он первоначально думал, что Чу Фэн был всего лишь Боевым Королём пятого ранга, и что он сможет легко его уничтожить. Тем не менее, он никогда бы не подумал, что Чу Фэн будет так пугающе силён. Мало того, что Чук Фэн защитился ото всех его атак, он даже съел его Боевой Навык Табу, не будучи ранен ни в малейшей степени.

ТО, что Чу Фэн показал, заставило его быть и потрясённым и напуганным. Он не был дураком, и, поскольку дело обстояло так, он знал, что Чу Фэн был чрезвычайно силен и что он не ровня ему.

Однако, хотя это так, он не трусил. Вместо этого он притворился спокойным и сказал:

– Брат Чу Фэн, действительно умелый. Неудивительно, что ты мог быть вместе с младшей сестрой Сыма.

– Однако, я должен напомнить тебе об этом: младшая сестра Сыма обладает исключительным талантом. В Альянсе Мировых Спиритистов бесчисленные люди жаждут её.

– Эти люди, независимо от того, может ли это быть их личная сила или их происхождение, ни одна из них не является тем, с чем ты можешь сравниться.

– Ради тебя я советую тебе уйти от младшей сестры Сыма и не приходить искать её в будущем. Иначе, если те люди узнают от этом, ты встретишься с тяжёлыми временами.

– Остановись, – видя это, Чу Фэн заговорил, чтобы остановить его.

– Я предупреждаю тебя из благожелательности, тебе не нужно благодарить меня. Ты должен быстро покинуть это место.

Однако, Дай Шин не остановился вообще. Он продолжал идти торопливо. Каждый его шаг поднимал ветер. В момент он промчался на расстояние в несколько тысяч метров. Даже не повернув головы, он безумно бежал к Альянсу Мировых Спиритистов.

Он пытался убежать.

*Свист*

Однако, внезапно вспышка света прошла мимо него. Как демон, Чу Фэн появился перед ним и заблокировал его путь.

– Ты… – видя, какой ужасно быстрой была скорость Чу Фэна, Дай Шу был снова потрясён. С тем, как обстояло дело, он знал наверняка, что он не был ровней Чу Фэн. Таким образом, с добродушным выражением на лице, он спросил:

– Брат Чу Фэн, есть еще кое-что, что тебе нужно?

– Дай Шу, твои атаки раньше были очень яростными, было ясно, что ты хотел убить меня. И всё же сейчас ты притворяешься, что ничего не случилось, и ты пытаешься уйти?

– Ты принимаешь меня, Чу Фэна, за дурака? Или может быть, что ты дурак? – Чу Фэн произнес эти слова равнодушно. На его лице была холодная улыбка.




Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 11, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ЛичноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя