- хм, опять молчание. А знаешь мама. Ты мне всегда все говорила. А теперь что? На все вопросы я слышу молчание. И ты мне говоришь оставаться тут? Нет уж. Я уеду и буду жить так,как мне нравится. Но не так,как нравится вам.
-...
- поэтому я пошла собирать вещи. И теперь только попробуете остановить меня. Я даже не повернусь в вашу сторону. И если даже что то случится, я не приеду.- не благодарная. - Джеймс.
- ЭТО Я НЕ БЛАГОДАРНАЯ? ДА ЕСЛИ БЫ НЕ ТЫ, Я БЫ С РОДИТЕЛЯМИ ОСТАЛАСЬ В МОСКВЕ. И НАШЕ ОБЩЕНИЕ БЫЛО БЫ КАК РАНЬШЕ. ОНИ БЫ НЕ СКРЫВАЛИ ВСЕ ОТ МЕНЯ, И ГОВОРИЛИ БЫ,КАКИЕ У НИХ ПРОБЛЕМЫ. ДА ЛУЧШЕ БЫ Я ВООБЩЕ ТЕБЯ НЕ ЗНАЛА.
- так ты заговорила? Ну хорошо.я уйду с твоей жизни, и Больше ты меня не вспомнишь.
- пф, больно надо. Всё!? Разговоры закончились? Я поехала. Только одно попрошу. И все мам. Можете попросить чтобы мою машину привезли в Москву? Я на такси поеду.
- хорошо дочь.. Прости нас.. Мы хотели как лучше..
- это вы меня простите, я понимаю просто...
- можешь не оправдываться, мы на верное тоже приежим в Москву.. И там все обсудим
- хорошо,я поехала
- хорошо,удачи
- спасибо
...................................................
Спустя 20 минут мы приехали.
Я приехала в аэропорт и пошла на регистрацию
После регистрации я пошла на самолёт
Я села и уже готовилась к полёту
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любишь,Вернёшься.
Novela Juvenilмелкая тварь - конченный ублюдок. - ебучая мразь - пидор - шлюха - ты своим словам хоть веришь? - ...