Взвыв в небо я полетела к замку в воздухе.
Он красивый, каменный.
Прилетев в замок меня встретили все монстр. Они подошли ко мне, и оставался всеголишь шаг от них они... Паклонились?Монстры: Здравствуйте наша новая королева.
Сказали они в унисон.
Я просто пошла к трону и села на него.
От лица Юно †
Я заметила что Нина политела к замку который сноял на уровне неба.
Я хотела побежать за ней но меня остоновил Билл.
Билл: Юно нет сначала нужен план!
Юно: К чёрту план!
Билл дотронулся до моей щеки ладонью и поцеловал в губы.
Билл: Я не хочу тебя потерять!
Юно: Нина нисможет меня убить. Во первых я сильней её!
Во вторых я её единственная кодруга. Она считает меня самым родным человеком!Билл: она в демонической оболочьке поэтому может убить!
Юно: ни сможет!
Он нажал мне на боливую точьку и я не могла пошевелица. Я могла лишь двигать головой.
Юно: Какого?
Он заткнул меня, поцеловав.
Билл: слишком много возмущаешься!
Он взял меня на руки и понёс в зал. Придя иуда я увидела что там собрались все.
Билл: ну так каой план?
Форд: войдём и попытаемся уговорить!
Стен: тупой план!
Билл: согласен с Стеном... это бред!
Юно: но попробовать стоит!
Мейбл: согласна. Если не получиться уговорить просто задействуеться план: хватай и беги!
Час с пустя*
Мы взлетели на вертолёте.
Добравшись до замка нас встретил монстр. Он ударил меня. Билл поджёг, а ему хотьбы хны.Мы наконец дошли до тронного зала там было много монстров. А на троне сидела Нина.
Я подошла ближе монстры меня увидели и стали глазеть и шушукаться, что типо "вкусно пахнет" и "съедобно выгледит"
Юно: Нин хватит!
Нина: я ещё и не начинала, поверь у меня большой план.