7 утра. Просыпаюсь от криков брата прямо за моей стеной. Чёрт, сколько можно орать! Слышу шаги приближающиеся к моей двери. Мне уже страшно.
Дело в том, что мой брат меня ненавидит. Он меня постоянно избивает, орёт на меня, я не понимаю почему он так со мной поступает, ведь я ему ничего плохого не делаю, не хамлю, не пытаюсь ударить. Мне плохо. Очень плохо. Невозможно так жить, когда мой родной старший брат так относится ко мне. Теперь у нас всё взаимно. Ведь я его тоже ненавижу, но хотя бы не пытаюсь сделать что-то гадкое в его сторону. Хотя, в глубине души я его люблю. Люблю как брата. Всё таки родная кровь, как никак.
Расскажу немного о нашей семье.
Папа - Калинин Андрей Витальевич. Высокий не худой мужчина, с тёмным цветом волос и болотными глазами, с лёгкой щетиной и пухлыми щеками. Крупный бизнесмен. Редко бывает дома,поэтому с ним я не общаюсь особо.
Мама - Калинина Анастасия Вячеславовна. Среднего роста, симпатичная женщина, светло русые волосы, ярко голубые глаза, маленький нос и пухлые губы. В своём возрасте она следит за собой, поэтому она очень красивая и стройная. Мама постоянно бывает у подруги. Никем не работает, поэтому гуляет с тётей Кристиной.
Брат - Калинин Максим Андреевич. Очень красивый накачанный парень. Жёлтые крашенные волосы, голубые глаза, как у мамы, острые скулы, ровный небольшой нос. Он ходит на фитнес, поэтому всё это тело в меру накаченно. Ему 18 лет, нашёл какую-то подработку, поэтому встаёт теперь рано и вечно будит меня. Но он хотя бы появляется дома, не то, что родители.
Я - Калинин Антон Андреевич. 16 лет, учусь в 10 классе, нигде не работаю, девушек никогда не было, что странно для меня, ведь я тоже симпатичен. У меня тоже голубые глаза, светло русые волосы, острые скулы о которые можно порезаться, небольшой ровный проколотый с пирсингом нос, пухлые губы и красивое телосложение. Я достаточно худой. Мало ем, потому что брат портит настроение своими выходками, поэтому аппетит пропадает сразу. Но эта худощавость меня не портит, потому что тело у меня не дрищавое, а накаченное, как и у брата, но не так сильно.
Семья у нас богатая, благодаря отцу. Мы ни в чём не нуждаемся, но ведь многое нельзя купить деньгами. А жаль.
Живём мы в России, Санкт-Петербург. Прямо в центре. Обожаю этот город. Он очень красив ночью. Не передать словами, как я рад, что родился и живу именно здесь, это лучшее место на всей планете (для меня).
Брат заходит в комнату и начинает орать, что бы я одевался в школу. Я слушаюсь и надеваю белые кроссовки хуараче, чёрные обтягивающие джинсы и черную толстовку с белой надписью "спутник 1986". Вкус у меня есть, да и деньги на хорошую одежду тоже, поэтому я счастлив.
Попив кофе с бутербродами, я закидываю рюкзак на плечо и выхожу из дома. Сегодня я решил пройтись пешком от дома до школы, потому что хотел послушать музыку под настроение. Кстати, сегодня 1 сентября, за что я и ненавижу этот день.
Так. Первым уроком алгебра. Это третий этаж 317 кабинет.
Дойдя до нужного мне кабинета, пытаюсь зайти в класс, но кто-то в меня врезается...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не такие как все
Teen FictionЗдесь я расскажу как два брата из богатой семьи стали геями и уехали из России в США, в надежде скрыться от отца, который преследовал их, в надежде догнать и старшего брата отправить в Германию, а младшего в психушку, а всё из-за того, что отец увид...