Утро. Легкий запах оладий и кофе. Тусклые лучи сентябрьского солнца пробиваются сквозь шторы.
-Хлоя? - мама потихоньку открыла дверь.
-Даа.. Я уже не сплю... - переворачиваясь на другой бок, сонно произнесла я.
-Пора вставать, скоро в школу. Либо встань сейчас - либо опоздаешь! - Громко, но не грубо сказала мама.
Я проснулась и, перекатившись на край кровати - упала. Лучшее начало дня, но иногда бывало и хуже.
Я встала с пола и пошла умываться. Взглянув в зеркало, я не увидела ничего необычного: самое наипростейшее лицо подростка, замученного поздним выполнением кучи домашних заданий и учёбой в целом.
Закончив свои водные процедуры, я направилась наполнять свой желудок пищей перед новым, более трудным днем.
Примерно в это время, как и всегда, мама заканчивает жарить последние блинчики на завтрак, а папа спешно собирается на работу. И так всю жизнь. Я всегда вижу папу только утром перед завтраком и вечером за ужином. Не веселая картина, так вам скажу.
Попрощавшись с папой поцелуем в щёчку я направилась к столу.
Сегодняшний день обещал изменить мою жизнь раз и навсегда. Ну а менять я её начала с того, что вместо привычной сгущенки - я положила к блинчикам сметану.Поев, я побежала собираться, ведь уже опаздывала в школу. Чмокнув маму в щечку в знак благодарности за завтрак - я рванула в комнату.
Быстро расчесав свои непослушные волосы и взяв сумку я направилась к выходу.
*В школе*
В школе ко мне подбежала моя подруга
Очень странно, но она была чему-то очень рада. - Хлоя! - начала она. —Ты знаешь кто пригласил нас на вечеринку?
"Не знаю и знать не желаю." - пронеслось у меня в голове
-Самые крутые мальчики нашей школы! - Она вопила так, словно никогда не была на вечеринках.
-Ты же помнишь, что у меня есть парень и его зовут Итан? - с сарказмом и некоторым упрёком сказала я.
-Ну пошли, прошу, ради меня - она состроила грустную рожицу и мне ничего не оставалось, кроме как согласиться. Порой я удивляюсь, как рядом с Хлоей становлюсь такой безвольной и начинаю ей потакать.
-Ладно.. Во сколько? — с некоторым раздражением интересуюсь я.
-В 8, в особняке Эллсонов. - Быстро проговорила моя подруга и добавив несколько слов о том, как она меня любит - убежала. Я закатываю глаза.
"Ладно, это не конец света, скажу Итану, что пойду на ночевку к Дайне, ничего не произойдет.." - подумала я.
Я являюсь достаточно умной девочкой, но иногда не по-детски торможу. Эффект бабочки в моей жизни отражался на всех событиях, даже такое обыденное явление: я взяла ложку за завтраком дома, а не вилку, чревато последствиями.
Я не терплю вранья и совесть мучила меня очень сильно после того, как я солгала Итану.
Помимо совести меня мучают смутные сомнения, я ужасно не хочу идти в особняк Эллтонов, это жуткое здание наводило ужас на весь город, его обходили стороной, оно внушало ужас. Что уж говорить про фамильное кладбище, которое находилось прямо за домом?
За окном проносились машины, я сидела на подоконнике и грустным взглядом провожая каждую взглядом
Я всё никак не могу выкинуть ложь из головы. Но пришло время собираться и идти, я договорилась встретится с подругой в 7.30 возле кафе, которое находилось в нескольких кварталах от особняка.
Я, быстро собравшись, выбежала из квартиры. До встречи с Диной оставалось пару минут.
Встреча была сумбурной и неловкой, мы практически молча добрались до места, я ужасно нервничала. Взяв меня за руку и потянув за собой, тем самым разрушив мои боязни, Дина провела меня в особняк Эллсонов.
-Привет, красотки. - Крикнул нам Джо.
Джо - наш одноклассник, задира. Дина безответно в него влюблена и именно из-за него она притащила меня сюда.
-И тебе привет, Джо- немного пискляво, протягиваю каждый звук ответила моя подруга, повиснув у парня на шее.
-Выпивка там - он указал на длинный стол, где стоял различный алкоголь. - Там закуска - он указывал пальцем на стол возле лестницы, на котором так же лежала гора всякой еды.Я перевела взгляд на диван, там я заметила Элли. К ней подсел какой-то парень, но я не успела рассмотреть кто это был, потому что Дайна потащила меня к столу с алкоголем.
У меня из головы не выходила моя ложь Итану. Я решила, что проще будет забыться, если немного выпить. Но моё понятие "немного" очень широко в этом плане.
Спустя 7 рюмок я уже даже не осознавала где я нахожусь, хотелось поскорее отдохнуть.
Я поднялась на второй этаж и зайдя в первую попавшуюся комнату решила первым делом включить там свет, потому что было темно. То, что я увидела там, повергло меня в шок. На кровати были Итан и Элли. В глазах начало мутнеть, на секунду я подумала, что мне показалось, но голос Итана привел меня в чувство:
-Что ты тут делаешь? Это не то, что ты подумала.
-Я все правильно поняла, отойди от меня.Я хотела уйти, но он держал меня за локоть. Вырваться у меня особо не получалось, так как я была не в трезвом состоянии, да и он в любом случае сильнее, чем я.
Кто-то сильный и крепкий потянул меня за руку, тем самым мне удалось уйти от Итана.
Я обернулась. Это был Лиам. Он отвел меня в другую комнату, закрыв дверь на замок, чтобы Итан не мог зайти. Лиам заботливо положил меня на кровать и укрыл одеялом, я почти моментально уснула.
*Утром*
Я проснулась и почувствовала острую боль в голове. В мыслях то, что было вчера. Этот момент не стереть из памяти. Итан изменил мне с Элли.
Человек который был мне всем, вдруг стал никем.
YOU ARE READING
Пропавшая.
Novela JuvenilВсе что будет описываться в данной книге было построено исключительно на моем воображении, все что будет написано - выдумка и не более. Конечно, данных случаев в мире достаточно, но возможно и это нечто большее для меня, чем просто описание пропажи...