20 декабря.
в этот день их общению было 11 месяцев. не маленькая дата , ведь , ведь один раз он позабыл о той хрупкой девчушке , с которой познакомился на просторах интернета. он просто оставил её ради девушки. да , ради реальной девушки , позабыв об его «интернет-собеседнице».
она безумно долго ждала его весь день. в этот день она сильно заболела , но ходила в школу и когда вернулась домой , то слегла с температурой. буквально пару дней тому назад , он обещал ей , что вернётся в день их даты , чтобы поздравить , но она так и не дождалась того самого «подарка судьбы на Новый год».
проснувшись утром , она заметила три смс сообщения от того самого «подарка».
****
Он :
- харе наезжать.
- и вообще , привет.
- надеюсь , что ты спишь.
****
она ожидала увидеть вовсе не то , что он ей написал. для всех она является хрупкой , глупой и наивной девочкой , которая всегда носит розовые очки , которые так ярко окрашивают её серый мир в цвет. прочитав , она лишь выключила телефон , чтобы никто из близких и родных не увидел того , что она чувствует.
16:00 того самого дня.
поднявшись на нужный этаж , она открывает дверь пустой квартиры , разувается и её взгляд встретимся в сторону её комнаты. подхватив рюкзак с пола и телефон с тумбы в коридоре , она доползла в убитом состоянии до кровати , легла на бок и начала тихонько плакать. с каждой минутой её истерика становилась лишь больше , её невозможно было остановится. с каждым разом поток её горячих и соленых слез увеличивался , нехотя останавливаться. в это время она пыталась успокоить себя , но глупые чувства не давали покоя , крутя в голове мысли о том , что он ею лишь пользуется , чтобы «убить время».
прошло минут 20 , она лежала неподвижно , смотря в одну точку. и тут снова. снова те самые радостные моменты для них обоих , когда они стали узнавать друг о друге. она вспоминает все до простых запятых , которые он ставил вначале общения , чтобы казаться безумно умным. невольно в голову лезет все больше и больше хороших моментов с ним , которые больше не вернуть , но она не плачет , она тихо вспоминает.
она никому не расскажет , как ей плохо без него , не расскажет как она переживает за него , она не расскажет как хочет вернуть его. она этого не сделает лишь потому что понимает , что в ответ услышит лишь «это всего лишь интернет. ты для него ничего не значишь!» , может когда то , она и не принимала этих слов из за того , что думала , что она для него всё. но сейчас , именно сейчас она отбросила эмоции , чувства и посмотрела на ситуацию здраво. выдохнув девушка , поднялась с кровати и направилась в душ , в то время как на её телефон пришло уведомление от «Вконтаке».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
интернет - любовь?
Historia Cortaскорее всего , это будет лишь очередная депрессивная ересь , которой я захотела поделиться с людьми. я надеюсь , что вам она понравится.. [ заранее простите пожалуйста за то , что неправильно расставляю значит препинания. прошу прощения я буду иск...