Pov Наруто.
Привет! Наконец я перевёлся в эту школу (Коноха).А точно забыл Меня завут Узумаки Наруто и я альфа ,который терпеть не может омег за то что они ложаться под каково то альфу ,а потом объявляют что их износиловали! Их можно назвать одним словом :ШЛЮХИ и всё на этом! Простите увлёкся и забыл сказать про внешность.Я выгляжу так:волосы цвета спелой пшеницы, глаза как небо-голубые и на щеках по три шрама, которые получил в детстве.
Конец Pov Наруто.После того как Наруто пришёл в кабинет директора приставился его отправили на 2 этаж в кабинет литературы. Там находились новые однокласники и классный руководитель.Как только Наруто зашёл в класс он опять преставился.
-Ну здравствуй Наруто присаживайся на свободное место.
Сказал пепельноволосый мужчина(альфа) в маске и со шрамом на левом глазе.
Pov Наруто.
Блин свободное место было только рядом с омегой,ну что поделать придётся сесть к нему .Блин он ещё и вылупился на меня🙀.
-Какаши-сан вас вызывает Ирука-сенсей.-прибежал какой то пацанчик в длинюшем шарфе.
А что так сенсей то обрадовался неучто этот Ирука его омега.Ебать расплодмлось тут омег. О как быстро вылетел.
-Эй Наруто,-позвал меня брюнет с татуеровками на шеках в виде клыков(альфа).-Меня Киба Инузуки звать,пойдёшь сегодня вечером на вечеринку в честь моего дня рождения.
-Прости,но много дел.С др!-улыбаюсь ему во все 32.
Что этот омега на меня так смотрит как будто зол на меня.
------------😼😼😼😼
Не судите строго если есть ошибки то сообщайте я всё исправлю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или Неновисть?
FanfictionСаске Учиха - его очень желают все альфы. Наруто Узумаки-мачта любой омеги. Один неновидит альф,другой неновидит омег. Смогут ли они быть вместе?Особенно после всего что с ними произошло!