001

282 16 6
                                    

Идя по школьному коридору,музыка в наушниках сменилась уже сотый раз. Никого нет,ведь все уже на уроках,ну а я решила прогулять,ибо Хваён-сонсэнним опять будет говорить про свои свиданки. Бррр.

—Соми!—Услышала я голос одного из своих одноклассников.

—Что такое?—Обернувшись,я увидела Дэхви.

Ли Дэхви–Красавчик всея школы или мой друг. 19 лет. Любит кимчи,такаяки и футбол. Занимается вокалом,пианино и ходит по 10 репетиторам в день. Поэтому,он в топе 10 лучших учеников в нашей школе.

 Поэтому,он в топе 10 лучших учеников в нашей школе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

—Там... Это... тебя Джинен зовет—Почесал затылок парень.

—А,ну ладно.Спасибо что сказал.

Выбежав на школьный двор,увидела на скамейке Джинена.

—Соми,я давно хотел сказать,но все таки решился...

—И что же ты хотел сказать? Не тяни кота за хвост—Закатила глаза я.

Нет,я не избалованная,просто многие парни с нашей школы пытаются начать встречаться со мной.Бесит уже. Мне сейчас совсем не нужны отношения.

—Ты мне нравишься. Нет,лучше сказать я тебя люблю.

—Извини,но я...Э....

—Когда же ты будешь уже любить кого-то?

—Когда полюблю саму себя—усмехнувшись,пролепетала я.

Джинен резко встал со скамейки и рванул куда то.

—Странный какой-то...

• • •

—Нуна,а тебе опять в любви признавались?Это ведь Джинен? Джинен? Тили тили тесто жених и невеста!-спросил мне мой младший брат.

Чон Мино-мой младший брат. 10 лет. Любит танцевать и играть в PlayStation. Он у нас глава семьи number 2. Любит забирать мои игрушки,мелкий вор!

—Да иди ты! И вообще,мелкий,где папа?

—У себя в кабинете—показал язык мне Мино.

Boy from the bookМесто, где живут истории. Откройте их для себя