002

253 13 13
                                    

—Соми! Просыпайся,мы проспали!—Услышала я мужской голос.

Подняв голову,я увидела того парня из книги.

—Ты кто? Откуда ты здесь?

—Ахахах,Соми. Эти твои шутки сейчас не к месту!—Парень немного улыбнулся и продолжил—Пошли,иначе в школу опоздаем! Тетя Чеён уже приготовила завтрак.

Он ушёл,а я осталась одна в своей комнате. Стоп.

Школьная форма не моя. Такс, Seoul Performing Arts High School.

Это ведь школа,направленная на современный вокал и танцы...

—Это не моя комната... Этого не может быть.... Неужели,я попала в книгу?!

                     •      •     •

—Эта композиция создана в 1978 году. Мисс Чон,для кого я это рассказываю?

—А? А... Извините,я задумалась..

—Чтобы такого больше не повторялось!

Я не знаю здесь никого,кроме Джихуна (и то,только по 7 главам).

—Хей,пошли кушать?—отвлёк меня от мыслей Пак.

—А?Да пошли..

—Ты какая-то странная сегодня. То меня не узнаешь,то задумываешься над чём-то. Что с тобой.

—Стоп. Если я оказалась в книге,то тогда здесь должна быть книга про меня! Точно!

—Какая книга,Соми?

—Джихун,мне срочно нужно в библиотеку!

—Ну пошли..

                      •      •     •
POV Jihoon
Уже какой раз мы проходим мимо высоких полок,а Соми все рассматривает их. Чего ж ей здесь надо? Да и утром она вела себя очень странно.
—Почему ее здесь нет? Черт,неужели я теперь останусь здесь..

—Соми,тебе к психиатру не надо? Утром ты спрашивала кто я и откуда,сейчас ты ищем книгу,хотя никогда не увлекалась чтением.

—Джихун,я...просто плохо чувствую себя

POV Somi

—Джихун,я...просто плохо чувствую себя.
Парень схватил меня за руку и повёл куда то,из-за чего я чуть не оставила портфель в библиотеке.

—Куда мы идём?

Молчит. Неужели у него такая привычка? Хотя не думаю,что люди могу привыкнуть к молчанию.

Вот мы дошли до очень красивого места. Озеро,красивый вид,ажурная лавочка,много деревьев и цветов. Похоже на сказку,не правда ли? Нет,сказок в реальности не бывает.

—Бывает,ещё как бывает,малышка—Подал голос Пак.

—Так,я это в слух говорила?—моментально щеки покрылись алым румянцем,поэтому пришлось отвернуться.

—Ну только это я услышал—Почесал затылок парень.—На самом деле,я сразу понял,что ты не Соми...

Привет всем 👋🏻 Надеюсь что вам понравилась эта короткая глава.
Не забудь поставить ⭐️ и написать комментарий, мне будет приятно ❤️💜💚💙💛
Ну а для вас старалась ваша Ким Сана,спасибо за прочтение 💗

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 13, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Boy from the bookМесто, где живут истории. Откройте их для себя