Привет. Ты почти не разговариваешь со мной и мне сложно молчать...
За эти полгода ты стал для меня очень важным человеком. Я не могу заснуть, не вспомнив о тебе. И просыпаюсь, а в моей голове уже ты. Я постоянно думаю о тебе. И часто украдкой смотрю на тебя. Хотя ты и запретил, я не могу не любоваться тобой. Ведь ты просто прекрасен. У тебя такие красивые глаза, хотя на меня ты смотришь только со злостью. У тебя такой милый смех, хотя ты смеешься, когда меня нет рядом. Твой голос сводит меня с ума, хотя он звучит для других людей. Я не знаю, почему ты так зол на меня. И я искренне хочу попросить прощения, пусть даже за своё существование. Ты же наверняка догадался, кто это. Верно? Мне жаль, что я чем-то не угодила тебе. Но я хочу помочь. Всегда хочу помочь тебе. Давая списать чуть ли не половине группы или просто что-то предлагая. Я готова на многое ради тебя. Я готова тебе помочь. И каждый раз, смотря на тебя, хочется прокричать: "Я люблю тебя!". Хочется обнять, почуствовать твои запах и тепло, услышать "Привет", коснуться твоих волос... неужели в своих мечтах я думаю о невозможном? Просто влюбилась, как глупая маленькая девочка. И теперь ты нужен мне, как воздух. А ты только избегаешь меня... Это так больно... Знаешь, мне многие говорят, что ты не тот, кого стоит любить, но почему-то моё сердце их не слышит. Я часто плачу из-за тебя, но в тоже время ты делаешь меня счастливей. Я не знаю, как это работает. Наверно, это и есть любовь... В первую же неделю учебы я сказала, что ты мне нравишься. Сказала это в надежде на то, что это простая симпатия. А это чувство длится уже 4-й месяц. И его не ломает твой игнор, не заглушает безответность. Оно горит ярким пламенем, выжигая всё внутри моей души. Огонь любви, чувсвуя который, хочется шептать: "Я тебя люблю. И всё равно, что говорят вокруг. Просто люблю"...