Школа

45 3 0
                                    

Блин , как же скучно без Полины в школе. Знакомиться с кем то боюсь, не дай бог подумают про меня плохо мне ещё ведь с ними учится . Эх, ладно одной быть скучно. Подошла к девочке с русыми волосами до плеч и с большими голубыми глазами.
- Привет , я у вас новенькая. Меня зовут Маша , а тебя ? - спросила дрожащим голосом я
- Изабелла , приятно познакомиться.) - протянула мне руку для пожатия .
Изабелла меня познакомила с остальными девочками Аней, Катей , Асей , Ангелиной , Мариной и Юлей . Но в стороне стояло ещё 5 девочек и смотрели на меня пронзающим взглядом . Как позже оказалось это были Даша, Алёна , Алина , Арина и Полина .

Весь класс был очень добрый . За ту неделю что не было Полины не чего не происходило . И тут наступила 9 сентября , я не знала когда приезжает Полина , я захожу в школу и вижу её . Я сразу же изменилась в лице ,(появилась улыбка) прыгнув на Полю , чуть не упали . После первого урока мы побежали в столовую за язычками .)

12 сентября. Влад стал очень нежен ко мне
Влад 18 лет . Мудила . Красивый , милый , модный , но мудак и бабник . Нравится мне очень сильно летом .

 15:00 мне приходит сообщение от Влада

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

15:00 мне приходит сообщение от Влада .
- привет❤️
- привет💕
- хочешь меня?
- Ахахахахах, конечно
- знаешь , ты мне раньше не нравилась, но сейчас...
- что сейчас?
- а разве ты не замечаешь?
- оу
- Маш
-?
-Маш
-Влад
- люблю тебя 😈❤️
И тут моё сердце замерло . Через некоторое время мы начали встречаться. Но произошло то чего я не ожидала. Мне пришло оповещение о новой записи у Влада .
В записи были фотографии какой-то девушек , подпись :  Ты лучшая , люблю тебя ❤️ . Мои ноги задрожали . И правильно говорится " От любви до ненависти, шаг "
И в правду я возненавидела этого человека.

Дневники Мари Место, где живут истории. Откройте их для себя