Начало

72 2 0
                                    

Меня зовут Нэнси.Я обычная девушка из небольшого городка в штате Мехико. Мне 16, и я полностью самостоятельная. Друзей у меня много, так как я общительный человек, а еще я люблю наблюдать за людьми. Замечаю даже мелочи и по этому часто бываю в участке полиции как свидетель краж, неудачных ограблений и так дальше... Я не очень хорошо учусь, но не глупая, мне просто лень . Живу с матерью и младшим братом, так как папа постоянно в Китае, он заместитель какого-то министра или что-то типа этого. Хоть папа и далеко, но всё же мы очень часто разговариваем по Skype. Отношения с мамой у меня очень хорошие, но вот с братом полный капец . Он просто мелкий засранец. Ему 13 и он постоянно меня бесит, но ладно... Думаю, нужно назвать имена всех важных людей в моей жизни. И так, Мама- Вероника, папа- Дэвид, Брат- Иен.... ах и да... у меня же есть друзья, моя лучшая подруга Сара,очень клёвая девушка, и списывать всегда даёт, круглая отличница,её сестра-близнец Камилла, тоже офигенная барышня, любим вместе фильмы смотреть, мой самый верный и лучший друг Николай, сокращенно Ник,его бабушка была полячкой, а дед украинец по этому и имя такое. Он красивый, крутой и... мажор (ахаха) нуу я тоже...., но не люблю об этом говорить. Мы знакомы с самого детства, соседи и друзья с 4 лет.Есть еще один друг, Арчи , и он..... гей ! Обожаю его, мы можем говорить ночами на пролёт о чём угодно. Он умный и хороший парень, но вторую половинку пока не нашёл. Я создавала даже его аккаунт на сайте знакомств, но отписывали только какие-то старые извращенцы. На вид Арчи очень даже неплох, если бы он не был геем я бы замутила с этим парнишой(ахахах). Мы все учимся в одном классе, в этом году выпускники. На выпускном бале я, кстати, танцую с Арчи... Также у меня есть еще один друг парень, Эш, он давно уже заигрывал ко мне, но я не могу ответить ему чем-то больше чем дружбой, это пока. Он старше меня на 2 года и оочень красивый, у нас был поцелуй, но об этом никто не должен знать. Ну что же...думаю, пора уже начать рассказ...
.
.
Начиналось всё холодным и дождливым летним утром. На дворе июль, а значит и каникулы. Я как всегда пришла посидеть на набережную и наблюдала за волнами. Люблю смотреть на море, а еще на ночное небо, полное звёзд. Ничего странного не происходило, но недолго. Брызги волн были очень громкие и сначала я даже и не поняла что происходит... Все улицы были пустые. На часах 05:07. Только в это время я могу сидеть здесь одна и думать о чём-то, ведь начиная с 06:00 уже туристы и месные жители приходят смотреть на дельфинов. И так, на улице 07.07.11. 05:07. Моё наслаждение шумом и брызгами моря прервал крик девушки. Это был зов о помощи. Я сначала не поняла откуда звуки, но позже увидела как где-то в ста метрах от меня возле парка бежала девушка на вид лет 20-ти. А следом бежали 3 мужчины и 2 женщины, им на вид 30-35. Сразу же я подумала, что девушка скорее всего была невестой, так как её платье было белого цвета и впол, бежала она босиком. Я наблюдала и ничего не могла понять. Это выглядило очень странно. Мужчины, которые приследовали беднягу были в чёрных костюмах , а женщины в длинных платьях с разрезами до колен.
- Очень странно... Что здесь вообще происходит...- шёпотом сказала я сама себе.
- Хээй! Девушка на набережной! Помоги мне! Пожалуйста!- кричали она мне.
- Подбежи к парку!- опять крикнула . Я не думая поднялась с плиты и побежала туда. Она просто бежала зигзагом в разные стороны. Сначала мне показалось, что она сумасшедшая или вообще пьяна. Я ждала ёе где-то минуту. Она подбежала, взяла меня за руку и мы побежали в центр города. Я уже с задышкой.
- Куда мы бежим ? Что происходит? Кто ты? Кто они?
- Рейчал Фриман, 18 лет, бегу от убийц.
- Убийц?! Что?! Почему они за тобой бегут?
- Они заставляют меня выйти замуж за их босса. Давай позже поговорим!!! Помоги мне спрятаться. Я почти не знаю этот город!
- Бежим к большому мосту, там есть где спрятаться.
- Окей, куда мы бежим? Прямо?
- Пока да, я скажу когда поворачивать. - я ничего не могла понять. Почему эти "убийцы" , как она их назвала, приследуют ёе? И что я вообще делаю с этой Рейчал ? Может она серийный убийца или маньячка , а может за нами вообще полиция бежит? Я была в замешательстве . Мы бегли так несколько минут, а потом через маленькие улицы побежали к мосту. У меня уже сил не было. Я удивлена как она столько бежит и не выглядит уставшей. Приследники были далеко от нас. Мы остановились и уже неспеша спустились под мост и зашли на "базу", где обычно по выходных проходят тусы. Это как бы скрытый подвал. Сама дверь под мостом, в ней нет ни ручки , ни каких либо других признаков двери. Просто обычная стена на первый взгляд. Тусят там самые топовые люди. Это опасное место, там полно наркоты и бухла, иногда там бывают месные банды с пушками, но своих они не трогают. Хорошо, что родители не знают где я бываю...
Мы спустились туда, днём там людей никогда нет. Света там тоже нет. Ночью только лазеры и всякие фонарики.
- Куда мы пришли? Мне что-то стрёмно...
- Не парься. Всё окей. Я Нэнси, к стати. Так может ты расскажешь что происходит?
- Блин, это очень странно будет звучать. Не думаю, что ты поверишь.
- Ну?
- Эххх... Ну тогда слушай. Мой папа крупный бизнесмЭн... Когда мать умерла он вообще стал не похожим на себя. На моё 18-ти летие он сказал, что выдаст меня замуж за своего безнес партнёра. Ему 43 !!! Я сказала, что против и этому никогда не быть. Я очень психанула, побежала в свою комнату, а он меня там закрыл. Тогда я не сложила руки и через окно вылезла со второго этажа, и убежала к подруге. Когда папа обнаружил, что меня нет, то сразу нанял людей, чтобы нашли меня. Уже на второй день я была дома под домашним арестом. Тогда он уже серьёзно сказал, что я женюсь с тем мужиком. Месяц я никуда не выходила без охраны, а еще через неделю папа начал готовить меня к свадьбе... Ну и как ты поняла, сегодня должна была состояться свадьба, но я соврала охране , которую ко мне приставил мой будущий муж и попыталась сбежать . Мы даже не доехали к месту призначения как я сразу выбежала с машины.
- Оууу... а почему ты их убийцами назвала?
- Ахах это что бы ты быстрее бежала.- уже с юмором ответила Рейчал.
- Мда...
- Извини.
- Да ладно, всё нормально. Ты спортсменка?
- Ага, лёгкой атлетикой занимаюсь с 5-ти лет. А почему ты спрашиваешь?
- Заметила просто как ты бежала без задышки и усталости.
- Ахах ну это да... На соревнованиях только первые места.
- Ну молодец. А что ты дальше делать собираешься? Уверена, что не вернёшься домой...
- Нет. Что-то придумаю. Перед тем, как уезжала захватила деньги с папиного сейфа ну и карточки. Нужно будет быстрее все деньги снять, пока папа их не заблокировал . У тебя есть с собой какие-то шмотки?
- Нет, но я живу не далеко, могу сгонять домой.
- О да, пожалуйста. Нужно скорее пойти снять деньги. Я тебя подожду здесь.
- Жди. Я быстро.
- Возьми сотку и зайди еще в продуктовый магазин, жрать уже хочется.
- Окей. Будь тут.- Я быстро выбежала и со скоростью молнии оказалась у дома. В доме никого не было(мама уехала в соседний город к бабушке, а брат ночевал у друга), я взяла одежду для Рейчал, её размер, наверное, совпадает с моим. Прихватила чёрные джинсы, футболку, свитшот и на всякий случай кеды. Положила всё в рюкзак и побежала в магазин. Ближайший круглосуточный супермаркет был в 30-ти метрах от моего дома. Повезло же. Забежала как ненормальная и начала собирать продукты в тележку. Мюсли, сникерсы, сосиски, хлеб, овсяное печенье, чипсы, вода и жвачки показались мне самыми необходимыми. Я очень спешила и нервничала. Продавец быстро пробил мне весь товар, 78.99 долларов. Сложила всё в пакет и за 3 минуты я уже была в убежищи.

История Нэнси ЛоджWhere stories live. Discover now