Часть 3

32 1 0
                                    

Не знаю как, но мы очутились в моей комнате на кровати. Он снял с меня одежду и я осталась только в белье . Он целовал моё тело вначале очень осторожно, затем жадно ставил засосы везде. Его торс... шикарен, было очень приятно когда он прикосался ко мне. Этот счастливый момент я запомню на всегда... Но это нужно было прекратить, ведь нужно идти к Роуен.
- Всё. Хватит. Времени мало.
- Я закончу это позже- с ухмылкой ответил Эш. Я просто промолчала и начала одеваться. Эш всё время на меня смотрел лёжа на кровати.
- Отвернись! Я хочу одеться.
- Будто я не видел тебя в белье.
- Отвернись. - опять повторила я, но он всё так же лежал и смотрел. Тогда я просто не обращая внимания на Эша начала одеваться. Скини, кроптоп и джинсовая куртка за минуту были на мне.
- Ты прекрасна, но без одежды еще лучше.- он подошёл ко мне, шлёпнул по попе облизав губы и вышел из комнаты.
- Хочу тебя всю. - сказал напоследок. Я еще осталась в комнате, нужно было еще привести себя в порядок.
- Ты еще долго?!
- Нет! Уже бегу!
- У нас есть 13 минут !
- Успеем!
Я выбежала из комнаты и спускаясь с второго этажа споткнулась на последней ступеньке и... упала на его плечи. Он поймал меня и слегка поцеловал в шею. Я аккуратно оттолкнула его и побежала к выходу.
- Ты остаёшься?
- Уже иду
- Ты же сам говорил быстрее, ну так давай.
- Не психуй, принцесса
- Не начинай....
- Как скажете - с ухмылкой ответил Эш и вышел из дома. По пути к Роуен он пытался всё безпалева взять меня за руку, но я в это время специально отходила и он бесился, а мне это нравилось. Всю дорогу Эш рассказывал мне какие-то шутки и с каждой я смеялась.Вот мы уже дошли к отелю.
- Может мы пойдём вдвоём куда-то?
- Эш! Не выдумывай. Мы пообещали.
- Я ничего не обещал. - После этих слов он начал ко мне приближаться и обнимать.
- Успокой свои гормоны.- С насмешкой ответила я.
- Пошли лучше уже к Роуен, она ждёт.
- Эхх ну как хочешь, Нэнси.- Мы зашли в отель и на лифте поднялись на этаж к Роуен. Она уже выходила из номера и закрывала дверь.
- Привет
- О, вы уже тут? Куда мы пойдём?
- Я знаю куда завести прекрасных дам!
- И куда же?
- А вот и увидите.
- Эш, надеюсь без глупостей?
- Не парься, детка
Мы уже втроём вышли на улицу. Я и понятия не имела куда он нас вёл. Было как-то страшно...
- Ну что, девочки? Готовы?
- К чему?! Что делать?
- Войдите сначала в это помещение.
Мы вошли в какую-то многоэтажку. На лифте добрались на самый последний этаж, девятый. Затем по ступеньках поднялись на крышу.
- Шикарно, почему я раньше не была тут?
- Нужно просто по-чаще со мной гулять.
- Может быть. - После этой фразы Эш прям засветился. На лице появилась ухмылка. Он подмигнул мне и облизал губы. Я же просто улыбнулась в ответ.
- Ну что же ,девушки, наслажлайтесь красотой города.
- Оо сейчас бы вина.
- Всё для прекрасных дам могу организовать.
- Да ладно, я же шучу.
- Роуен, идейка хорошая, я схожу.
- Ахах ну тогда возьми деньги.
- Нэнси, пойдём вдвоём.
- Да нет, как же мы оставим Роуен, давай кто-то один.
- Нэнси не парься, идите, а я на свежем воздухе подумаю хорошенько как дальше быть.
- Точно всё норм?
- Да. Идите.
- Мы скоро вернёмся!
Как только я спустилась по ступенькам вниз, Эш тут же прижал меня к стене и нас нахлынула волна страсти. Его губы впились в мои и мы наслаждались поцелуями на протяжении какого-то времени. Мои пальци запутались в его шикарных волосах, а его руки всё время обнимали меня за талию.
- Ты же понимаешь что между нами ничего нет?- решила перервать наш поцелуй.
- Ну конечно, у меня есть девушка.
- Да? Кто же она? Никогда не видела тебя вместе с девушками. - Такой ответ меня очень задел, ведь я полюбила этого придурка, а он тут заявляет, что встречается с девушкой. Мне было очень обидно, в горле собрался ком и я долго не могла ответить.
- Значит нельзя нам с тобою целоваться.- Еле натянув улыбку ответила я. Он заметил это и с серьёзным лицом прижал меня к стене еще сильнее.
- Ну как же, сегодня гулял с девушкой. И даже целовался. Ты разве не видела нас вместе?- Он смотрел в мои глаза и мне стало даже чуть страшно.
- Нет. Не видела. Когда ты только успеваешь?
- Даже и не знаю... - После этих слов он начал жадно целовать мои губы, но я оттолкнула его.
- Остановись! Хватит! Надоел ты мне уже! Что ты вообще хочешь? Иди к своей любимой. - очень злая я попыталась подняться к Роуен, но Эш взял мою руку и притянул к себе. Я пыталась вытащить её из очень сильных рук парня, но ничего не вышло .
- Дурочка моя...
- Что? Иди к чёрту! Что тебе нужно?
- Ты мне нужна! Ты моя девушка! Тебя я люблю! - после этих слов у меня покотилась слеза. Я пыталась не смотреть в глаза Эшу, но он наклонился ко мне и прижался своим лбом к моему...

 Я пыталась не смотреть в глаза Эшу, но он наклонился ко мне и прижался своим лбом к моему

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.


You've reached the end of published parts.

⏰ Останнє оновлення: Dec 18, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

История Нэнси ЛоджWhere stories live. Discover now