Роуен быстро оделась в мою одежду, на ходу поела. Она сразу меня предупредила, что лучше чтобы мой рюкзак был пустой. Мы оставили свадебное платье в подвале и побыстрее побегли снимать деньги. Пришли в банк. Роуен сначала сняла деньги с одной карточки, было где-то 20.000$, затем мы сменили банк что бы не вызывать подозрение и сняли с другой карточки еще 30.000$. Меня бы за это родители убили, но эта девушка бесстрашная, ну и , конечно, это из-за ситуции, которая произошла, кто знает какие были бы мои действия. Когда мы вышли с 2- го банка, она сказала что денег на хватит надолго и мы пошли в третий. В сумме у нас было 70 мать твою тыщ. В рюкзак всё не влезло и пришлось купить большой пакет.
- Где тут отель?
- В квартале от сюда
- Покажешь дорогу?
- Ну конечно!
- Благодарю
- А условия там хорошие?
- Если честно... я не знаю. Не приходилось там побывать.
- Ясно. Ну увидим.
Мы шли где-то полчаса. Такое чувство что мы уже знакомы не один год. Она очень интересная. Я так и не описала её внешность. Высокая девушка, ростом где-то 170см, выглядит чуть старше своего возраста. Волосы чуть выше чем по плечи, каштановые с бронзовым оттенком. Глаза её разных цветов. Ну, знаете, есть такая особенность у некоторых... Один глаз голубой, а второй зелёный. Это делает её более загадочной. На теле присутствует тату, рукав на всю правую руку и сова на левой руке, возле запясть. Присутствует септум в носу и пирсинг на правой брове. Ну просто идеальная девушка. И фигура красивая. Шикарная.
- Долго еще к отелю?
- Нет, почти пришли
- Что-то мне страшно, думаю, папа меня тут сможет найти. Может ты на себя оформишь номер?
- Я не совершеннолетняя еще...
- Нет? А сколько же тебе?!
- Ахах ну... 16
- Ты серьёзно?
- Ну да...
- Вот это поворот... Я то думала что 18+
- Ахах многие так реагируют
- Хмм так что мне делать с номером?
- Я могу попросить у одного знакомого...
- Это было бы круто
- Окей, сейчас позвоню ему-
Я достала телефон и начала искать его номер. Собиралась позвонить Эшу , но у меня были сомнения, подозреваю, что он попросит что-то в замен... И от этого было стрёмно.... очень...
-Хай Нэнси... Что-то случилось? Ты что в такую рань звонишь?
- Ты что спал? Серьёзно? Уже 09:43!
- Нет, шучу! Что такое? Ты в порядке?
- Да, но мне нужна твоя помощь... Точнее не совсем мне...
- А кому?! Это парень?!
- Нет, это девушка
- Ну ок, что делать?
- Нужно чтобы ты заказал на своё имя номер в отеле. Сможешь?
- За твой поцелуй-всё, что угодно !
- Нет, нужно без поцелуя, пожалуйста
- Нуу по-другому никак. Соглашайся !
- Вот засранец, хорошо, только в щечку
- Ну увидим... Ты где?
- Возле отеля Франкфур
- Жди меня, через 2 минуты буду. - я уже устала и не могла долго ждать. Мы вошли в отель и уже сидели и просто ждали. Через 5 минут он зашёл внутрь. Я помахала ему рукой и он подошёл.
- Воу , что это за милая дама с тобой? Не познакомишь ?
- Конечно, это Рейчал, она сбежала со свадьбы...
- Даже так? Ну будем знакомы, я Эш, парень Нэнси
- Не ври! Мы не пара ! - я сказала со злостью , но в душе я была рада, что он так сказал. Где-то внутри я чувствовала, что он мне нравиться...
- Ну так ты закажешь номер или нет?
- Помнишь что в замен?
- Нет. Ничего. Иди регистрируйся.
- Сначала поцелуй.
- Ну блииин... Давай в щеку.
- Ну ладно, пойдёт....- я уже хотела поцеловать его в щеку, но Эш резко повернул голову и начал меня целовать в губы. Я с смущенным видом смотрю на Рейчал. Чувтвовала что вся покраснела. Он только заулыбался и всё-таки наконец-то пошёл заказывать номер. В течении 3- х минут уже всё было готово до заселения. Мы с Эшом зашли в номер вместе с Роуен. Она очень переживала.
- Ребята, вы извините, что я отвлекла вас от дел. Спасибо огромное. Уже, наверное, устали ? Не хочу больше вам мешать... но я не ориентируюсь в этом городе, не могли бы вы мне всё тут показать? Вечером?
- Да без проблем, я могу, тем болия я сегодня одна в доме. Скучно будет.
- Спасибо.
- Нэнси, я зайду к тебе сегодня и пойдём вместе...
- Не нужно, я сама...
- Так просто ты уже не отвертишься... - с ухмылкой сказал Эш. Я была рада этому. Не знаю почему, но мне хотелось что бы мы пошли вдвоём...
- Эххх окей, в сколько?
- Давайте в 19:00
- Окей
- Без проблем
Мы с Эшом вышли из отеля, он предложил провести меня домой, я сначала отказывалась, но в итоге всё-таки согласилась. По дороге домой я рассказала ему историю Рейчал. Блиин, всё больше и больше влюбляюсь в этого парня. Он такой.... брутальный и... Чёрт , что со мной происходит?! Его губы.... Это что-то прекрасное. Хочу их поцеловать, но... дальше буду изображать недотрогу. Логика девушек... Мы дошли до моего дома, он меня обнял на прощание и я забежала в дом. Время для меня прошло очень быстро... 8 часов как будто 3. Я сходила в душ, приготовила себе ужин, на часах 17:50... кто-то стучал в дверь. Открыв её я увидила Эша . Сердцебиение ускорилось, дыхание сбилось.
- Привет!
- Эмм , здравствуй... А ты почему так рано?
- Ну лучше рано, чем поздно - засмеялся он и сам зашёл в дом.
- Ну да... Но я еще не готова.
- Ничего я подожду...- с улыбкой ответил.
- Окей, есть будешь? Или может хочешь чай или кофе?
- Ну не отказался бы от ужина и кофе... без сахара
- Ну тогда садись. - я не хотела есть при нём, но была на столько голодна, что пришлось. Мы сели в гостинной перед телевизором и смотрели... Спанч Боба! Ахах было прикольно. Когда мы доели Эш решил приобнять меня, но я нормально на это отреагировала и просто сидела под его рукой. Ааа этот запах... его запах не сравнить с другими. Я теряю голову... Всё Нэнси, это капец. Я решила успокоится и взяла тарелки чтобы пойти помыть, но Эш встал, взял мою руку, поставил тарелки на место и начал меня нежно целовать в губы при этом покусывая. Я не была против и он это понял. Взял меня за талию и сильно прижал к себе...