1.

1.2K 23 2
                                    

Холод. Темнота. Одиночество. Все, что окружает меня сейчас. Нет,мне не одиноко,я уже привыкла. Что может быть хуже чем грусть и одиночество, для жизнерадостного человека. Не знаю. Сейчас,я сижу перед окном,за которым идёт сильный дождь. Погода всегда соответствовала моему настроению. Я,вспомнила, про дневник,которую купила вчера. Достав её из тумбочки,и найдя ручку,я начала думать с чего бы начать свою историю. Пожалуй, начну с самого начало.

"Я-Ким Лиса. Мне 21. Учусь на адвоката. Чем, меня привлекла эта проффесия? На самом деле мне на чхать кем я буду. А,зачем думать и мучиться над вопросом,кем мне стать?. Если все равно покончишь собой через год и месяц. Правильно,ни к чему мучиться.
Все началось 11 лет назад. Мне было 9,когда мама снова вышла замуж. Мой отчим,мне никогда не нравился. Он напивался,и приходил поздно ночью,а потом они с мамой ругались,а иногда дело доходило и до меня...
В день когда мне исполнилось 14,отчим снова пришёл пьяным. Он начал настырно стучать в мою комнату. Мне было очень страшно. Он орал все возможные маты,и сильно барабанил в дверь,мне казалось что дверь сломается...
Я услышала крики мамы"отойди! Прошу тебя,оставь нас в покое! Давай разведемся!?",на что отчим ударил её. Не в силах больше терпеть это,я открыла дверь и увидела такую картину: мама лежала на полу и двигалась назад от отчима,а у него в руках был НОЖ!!! Я,закричала что есть силы. Отчим сильно ударил меня в живот,после чего я выплеснула изо рта кровь. Отчим повернулся к маме и начал к ней приближаться. Он воткнул ей нож в сердце. У отчима началась истерика,до него  только дошло что он убил её. А,я все это время, тупо смотрела на бездыханное тело мамы. Я была в шоковом состоянии. Когда до меня дошла вся ситуация,я бросилась к маме со слезами на глазах. Что,я чувствовала в этот момент? Боль,я была зла на этот мир,отвращение. В 14 лет меня отправили в детдом. Но,и там моя жизнь не стала лучше. Крики,избиение,слёзы все что приподносила мне жизнь. Я спрашивала у бога"за что?что я сделала плохого?почему моя жизнь так ужасна? Но,он мне не отвечал. Он отвернулся от меня. Сбежав из детдома,я устроилась официанткой в "Пивном баре". Так,я накопила деньги для колледжа. Теперь,я живу в общаге. Моя студенческая жизнь превратилась в ад. Каждый божий день надо мной издевались как только могли. В меня бросали мусор,в мой шкаф ложили испорченную еду,кидали в меня тухлые яйца,обзывали отбросом,а все потому что, я не входила в их круг общение. После этого,мне точно не хочется жить. В конце каждого месяца,я буду писать одну причину "почему, я не хочу жить?". И,так у меня будет год и месяц т.е 13 причин до моей смерти."


Сколько лет,я держала в себе эту боль. А,теперь написав свою историю в дневник,мне стало легче. Я,осмотрела комнату. Хм,странно. Года же мои соседки. Две кровати пустывали. Наверное,опять в клубе. Переодевшись в пижаму,я легла спать. Завтра 1 октября,первый месяц,первая причина...

13 причин почему?Место, где живут истории. Откройте их для себя