Извините меня за это дерьмо)
Приятного чтения!Утро. Завтра мы уезжаем обратно. Было рано и я решила ещё поспать. Но только я закрыла глаза в комнату зашёл мой будущий брат(я забыла сказать-у наших родителей через месяц свадьба)
Я решила притвориться спящей. Я услышала его шаги и поняла, что он уже стоит рядом с моей кроватью. Я отвернулась, но глаза не открывала. Через пару секунд я услышала как течет струйка воды, а потом она полилась на меня.-Ты что творишь?!-сразу же вскочила я
-О! Ты проснулась? Вот и хорошо. Сегодня мы едем в аквапарк.-он договорил и поцеловал меня в щёчку.
"Ааааааа! Он поцеловал меня!"-опять засуетились мои таракаши-Ураааа!-закричала я и пошла в душ.
Я ни разу не была в аквапарке и сейчас я так рада!
Я приняла душ и пошла собирать вещи. Но я забыла купальник! Я-косяк. Ну только я могу сто раз проверить свой чемодан и забыть самое главное!Я спустилась, а на кухне уже все сидели, все кроме меня.
-Маам. Обещай, что не будешь ругаться.-сказала я.
-Ну давай уже-повернулась ко мне мама, а Рома только удивился и начал опять меня разглядывать.
-Я забыла купальник-тихо сказала я, а Рома тем временем был готов заржать во всю, если бы не родители
-Ну ладно, ничего. Вы с Ромой сходите в магазин и купите-нашла выход мама
-Хорошо-сразу ответила я и потащила Рому собираться.
...
Может этот?-спросила я
-Мне все равно, лишь бы поскорее уйти отсюда-пробубнил последнюю фразу Рома
Ну ладно-я взяла самый красивый купальник и пошла переодеваться.
-Ром.- позвала я его, когда одела купальник- иди сюда
Он вошёл в кабинку и его глаза сразу засияли
-Тебе идет-сказал он неотрывая глаз от моего тела.
-Правда?-переспросила я, хотя знала, что он ответит
-Угу-промычал он
-Ладно. Тогда выходи, я сейчас переоденусь и подойду.
-Неее. Думаю тут будет интереснее-с ухмылкой сказал он.
В итоге я его выпихнула из кабинки и быстро переоделась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я никогда не стану прежней...
Подростковая литература-Можно автограф? -Только за поцелуй...