Утро. Я как всегда не могу встать. Ненавижу! Кстати меня зовут Мила, мне 16 лет, обожаю футбол, родители развелись, живу с мамой, у которой есть парень. Наконец я встаю и спускаюсь. Мама готовит завтрак.
-Мил, спускайся, надо поговорить-мама
-Хорошо-я спустилась-Что-то случилось?
-Нет, просто я завтра иду к Пете(парень мамы), а ты со мной.
-Ну мааам-протянула я-Я не хочу!
-Хочешь, не хочешь, а надо, тем более, с ним будет его сын.
-Хорошо.
Я сходила в душ, оделась и ушла в школу.
В школе было все так же скучно, поэтому после 3 урока я ушла домой.
Когда я была дома, мама была на работе, она работает менеджером в одной известной фирме.
Я надела джинсы с завышенной талией и черный топ с надписью "Fack", волосы заплела в пучок.
Мама вернулась домой.-Собирайся, через полчаса мы выходим.
-Ок. Я готова.-я спустилась и врезалась в маму.
-Всё, пошли-мы вышли, сели в машину и поехали.
.....
Я вышла из машины и увидела будущего жениха мамы, потом к ним подошёл...Роман Нойштедтер. Да, тот самый футболист, по которому, я схожу с ума.
-Знакомьтесь, это мой сын-Рома-сказал Павел и приобнял футболиста-П-п-привет-проговорила я-я-Мила
-Ну здравствуй...Мила-он меня разглядел с ног до головы и подмигнул мне
"Господи, он станет моим сводным братом! Не могу поверить"-сказали таракашки в моей голове
Родители разговорились, а мы зашли в дом. Когда мама со своим кавалером зашли в дом мы пошли на кухню пить чай. Роман сидел напротив меня.
Вечерело. Мама собралась домой, а я не хотела уходить, но этого не показывала. В итоге мы всё-таки пошли домой.
Мы пришли домой, я сходила в душ, переоделась и легла. Я устала и поэтому быстро уснула