1 глава.

24 7 2
                                    

-Момо, просыпайся-послышался милый голос мамы.

-Ну маааааам-простонала я-Ещё 5 минуточек. 

-Твои 5 минуточек длятся уже 30 минуточек-сказала она зайдя в мою комнату-Побыстрее вставай, время уже 2, я надеюсь ты не забыла что мы сегодня едем к дедушке?-спросила она после чего начала собирать мои разбросанные вещи на полу.

-Как же это забудешь....-тихо сказала я.

-Ты что-то сказала?-крикнула она.

-Не забыла говорю- ответила я. Окончательно встав с постели я двинулась в ванну. Сделав все водные процедуры я посмотрела на себя в зеркало:

-Не ужели этот день настал-с горечью я направилась на кухню. Зайдя туда я увидела стол, который был разукрашен разной едой, да мама профи в готовке, по наготовит так что потом месяц нужно доедать, и это только завтрак. 

-К дедушке по мимо нас приедут ещё гости-начала разговор мама, а я выдохнула-В том числе их дети, надеюсь вы подружитесь.-закончила она.

-А мне ещё что-то остаётся?-спросила я. Повисла тишина.

-Друзья дедушки наши друзья-сказали мы вместе через несколько секунд.-Вот видишь,ты сама знаешь-сказала она-Так, доедай, одевайся и мы выезжаем. Я кивнула.

Спросите почему я так ненавижу дедушку? он слишком много сделал плохого для меня. Бил,сексуально домогался, ни кто об этом не знает. Я сама не понимаю как его ещё не поймали....Все считают его самым хорошим, добрым, искренним, хотя он не такой, только я знаю какой он на самом деле. однажды я рассказала маме, что дедушка меня домогался, на что она ответила:" Да как ты можешь такое говорить? Твой дедушка и мухи не обидет" И вправду мухи он не обидет, зато меня обидет.... 
Зайдя в свою комнату я сделала повседневный макияж и начала переодеваться. Я одела белые, рваный джинсы, чёрную футболку с не понятной надписью, накинула сверху лёгкую куртку, взяв свой рюкзак и телефон с наушниками, я спустилась вниз к двери.
-Мам, я готова-крикнула я ей.

-Подожди чуть-чуть-сказала она, а я села на диван и стала лазить в телефоне. 

Через 10 минут мы уже вышли из дома и если в машину.

-Ну что-мама одела очки-в путь.

Я засунула наушники в уши и включила музыку. Сердце бешенно стучит. Надеюсь все будет хорошо.
3 часа мы ехали до этого злопамятного места.
Начало темнеть. Домик выглядел как всегда, давольно богато, для деревни.

Добрая аураМесто, где живут истории. Откройте их для себя