2 глава

28 5 3
                                    

Утро выдалось не очень, потому что я не выспалась , ну как не выспалась, я вообще не спала. После того что случилось вчера вечером, я просто не могла уснуть. Когда я начанала засыпать, то сразу же открывала глаза от страха. Время 11:35, а я ещё лежу в кровати. Постучавшись, в мою комнату зашла мама:

-Проснулась?-я кивнула головой.-Слушай тут такое дело, мне нужно уехать-начала она ,а я встав на локти занервничала- Боён пришла посылка от её мамы уже давно, нужно забрать, а то её отправят обратно, поэтому я должна уехать.-она погрустнела.

-Я могу её забрать-сразу сказала я. Она удивлённо посмотрела на меня.-Ты ведь не хочешь уезжать.....так что я могу её забрать, тем более мне нужно кое-что сделать в городе-придумала я.

-Правда? -я кивнула.-Спасибо большое Момо. А что с твоей губой?-спросила она посмотрев на губы, а я сразу вспомнила вчерашний вечер, когда дедушка разбил мне губу, когда тащил за собой.

-Ничего, просто обветрила-ответила я.Она понимающе кивнула и сказала:

-Тогда пойдём завтракать, все только тебя и ждут.-мы направились на кухню. Когда мы пришли на кухню, то все сразу посмотрели на меня и начали усаживать за стол. Посадили меня напротив Чанёля, он посмотрел на меня, но сразу же опустил глаза и продолжил поглащать еду.

-Боён, Момо заберёт твою посылку-обратаилсь мама к Боён.

-О правда? Спасибо большое-начала она-эта пасылка пришла 2 недели назад, ноги не как не доходили её забрать. А когда ты поедешь?-спросила она меня.

-Нуу....Сейчас позавтракаю и буду собираться-ответила я и начала кушать.

-О, Чанёль тоже собирается уезжать, может он тебя подбросит?-она посмотрела на Чанёля, он поднял удивлённый взгляд. Поняв что ему неловко я поспешила возразить.

-Нет, не нужно, я доеду на автобусе-сказала я-тем более я очень хотела посмотреть на красоты деревни, а через машину не получится-соврала я.

-Ну ладно...-ответила Боён.

-Кстати папа-начала мама-Зачем ты вчера выходил на улицу?-я напряглась как и Чанёль,но я этого не заметила.

-Курица вчера вылезла из сарая пришлось заганять-сразу же ответил он.

-А я то думала кто ночью кричал...-сказала Наён.

-Ты тоже это слышала?-обратилась к ней Чеён, а я уж думала у меня крыша поехала.

Через 30 минут я уже стояла около дома и прощалась со всеми.

Добрая аураМесто, где живут истории. Откройте их для себя