1 Глава 🎭💦

162 10 1
                                    

В обычном городе под названием Чикаго , жила наша героиня и звали её Ханна Бэйкер . Просыпаясь от солнечных лучей которые пытаются пробраться в комнату через оконную   раму . Ханна не хотя открыла слипшиеся от слёз глаза , как всегда вчера Ханна плакала . Сегодня у Ханны хорошие настроение ,что очень редко бывает ,например раз в год .Умывшись по чистив зубы , Ханна уселась завтракать . Мысли девушки забиты её странными снами которые сняться ей уже третью неделю . В этих снах Ханна сначала счастливая бегает по зелёной поляне ,а потом неоткуда появляется пропасть в которую она падает . После чего вся картинка пропадает , а потом появляется плачущяя Ханна , и какая то тень говорит :
- Не плач Ханна, я с тобой * Эти слова , этот голос раздаётся эхом в голове девушке , она уже наизусть знает этот сон ведь ей снится только он . Но до этого сна девушки не когда ни чего не снилось , поэтому она рада и этому сну , хотя он её пугает . 
Так как в Чикаго дети идут в школу после Дня труда , сегодня Ханне надо было идти в школу ,причём раньше чем в том году так как Старшая школа требует больше марок чем Средняя .
- Супер , сегодня первый день значит можно выбрать себе шкафчик ! * Радостная Ханна решила позвонить подруге .
- Привет Сара ! Как настрой ? Спросила Ханна у подруги
- Приветик , сойдёт !А у тебя я так понимаю всё отлично ? * Усмехнувшись спросила подруга .
- Ага , предчувствие хорошие , готова выбрать себе шкафчик  ?
- Конечно , я возьму себе 223 , а ты ?
- Ну скорее всего как всегда 225 , ведь это мой излюбленный шкафчик .
- Ханна, давай договоримся ,что в этом году ты будешь смелее .
- Я тебе не говорила ?
- О чём ?
- Я перекрасилась в русый , и не сменила стиль в одежде * Усмехнувшись сказала Ханна , ведь подруга уже давно предлагала сменить образ .
- Ути боже... Я люблю тебя Ханна ! Хочу по смотреть на тебя , я  скоро зайду за тобой.
-Хорошо жду !
Ханна , переоделась и собрала все нужные вещи и уже была готова.

-Хорошо жду ! Ханна , переоделась и собрала все нужные вещи и уже была готова

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

         (Вот ,что одела  Ханна)

Выйдя из дома Ханна заметила подругу которая стояла и ждала её . Она обняла подругу со спины ,из за чего та вздрогнула .
- Девушка вы кто ? Наверное вы ошиблись .
- Нет я не ошиблась это я Ханна ! * Засмеялась девушка .
- О Ф И Г Е Т Ь... Неужели это ты ?
- Я это , просто изменила свой образ вот и всё .
-Ого ... Ты даже на красилась ?
- Да , всё хватит вопросов ! Я очень скучала . * Обняв подругу промямлила Ханна.
- Я тоже ! * Обняв подругу в ответ сказала Сара .
Всю дорогу девушки обсуждали ,что-то своё . Дойдя до ворот школы девушки пошли туда . Это новая школа там они ещё не были , так как младшая , средняя , старшая школы являются разными зданиями . Зайдя в школу девочки встретили своих одноклассников которые отправлялись в кабинет для общих собраний . Сара и Ханна находились в  классе D , а помимо их класса были классы ; C , A, B , F .
Шкафчики   классов A и B  находились около библиотеки , шкафчики  C и F  находились около баскетбольного клуба . А шкафчики класса D находились около кафетерии .Девочки выбрали себе шкафчики  , и пошли в кафетерий  , после чего  сказали ,что им выделили комнаты в которых они будут жить . Ханна жила в 21 номере ,а Сара в 5 . Уже расположившись в своих номерах , их опять вызвали ,что бы они выбрали предметы на которые они будут ходить .
Завтра у Ханны .
Химия
История США
Испанский
Биология
Плавание( Урок который выбрала Ханна )
Зайдя в комнату Ханна уже хотела принять душ , но в комнату кто то постучали . Ханна открыла дверь перед ней пристал привлекательный парень , довольно высокий .
- Привет Ханна ! *По здаровался незнакомец.
- Привет , но откуда ты знаешь моё имя ? * Удивилась девушка.
- Это тебе пока ,что не надо знать , я Алан Митчелл *Сказал парень протинув Ханне руку . Пожав  руку девушка закрыла дверь , приняв душ , она уляглась спать .
~ Утро 6 сентября ~
Открыв глаза Ханна увидела  перед собой лежащего Алана .
- Ааааа! * Крикнула Ханна упираясь спиной в стенку.
- Боже...что я тут делаю ? * Спросил Алан у девушки.
- Такой же вопрос интересует и меня !
- Прости , я наверное когда выходил ночью на улицу перепутал комнату . * Сказал парень опустив голову .
- Ладно не чего страшного ! Но на Ханну , что-то  нашло и она заплакала . Ну это же мисис  плакса .
- Не плач Ханна , я с тобой ! От этого голоса Ханна покрылась мурашками , ведь Алан это тот человек из её сна...
♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠
Воть и первая часть! Я сейчас выложу не много инфы о героях . Я очень старалась , искала много информации о городе Чикаго , о том когда там выходят на учёбу , что делают в первый день учёбы и т.д. Вопще думаю получилось ,нормально вопще история будет жанра : Фантастика. Потом узнаете почему фантастика , так как сюжет довольно запутанный , надеюсь вам понравится.
Люблю вас !
Ваша : Tokki 🐰💞

She loves to cryМесто, где живут истории. Откройте их для себя