5. Глава

45 4 0
                                    

POV Тэхён
Ну понимаешь это "но" значит ты должен приходить ко мне каждый день в это же время.
- Хххорошо, я понял. - сказал Чим.
- Ну что ж ладно я тебя отпускаю - сказал Тэ, открыв дверь ключом.
Чим собирался уже выбежать из дома, но его остановил Тэ.
- Пастой! - закричал Тэ.
Чим остановился и обернулся. Тэ поцеловал его в щёку.
- Теперь можешь идти, завтра продолжим. - сказал спокойно Тэ.
Чим выбежав из дома, чуть ли не пулей побежал не замечая ничего на своём пути, когда он бежал он проклянал всё на свете. Вытерая щёку он прибежал домой, было уже ближе к вечеру.
- Кто там? - спросила мама.
- Это я мам. - сказал Чим, и направился в свою комнату. Залител в комнату и лёг на кровать.
- Какой-то он тупой - засмеялся Чим. - Отпустил меня и даже не подумал, ну это даже хорошо. Я к нему не когда не вернусь. - гордо, чувствуя себя умнее других сказал он.
И вдруг...
- БЛИН, МЯЯЧ!!!... - Чимин.
- Что-то случилось? Ты мяч у друга забыл?... - услышала мама крики Чима.
- Да я завтра заберу мяч! - закричал Чим маме. Вдруг скрипнула входная дверь и вошла мама.
- Чим мне надо с тобой поговорить. - сказала мама и села на кровать рядом с сыном.
- Да мам что-то случилось? - сказал взволнованно Чим.
- У тебя по математике всё очень плохо. - сказала мама.
- Мама я это уже слышал тысячу раз! - сказал Чимин.
- Не перебивай мать! Короче, я наняла тебе репетитора. - мама.
- Ооо... Нет. - Чим.
- Фёдор Спалитер очень хороший человек! Правдо он молодой ещё, но он выучился и открыл свой бизнес. - сказала мама и посмотрела на сына.
- Стоп! Ты сказала что он молодой, тогда сколько ему?! - спросил Чим у матери которая собиралась уходить.
- Ему 22 года! И да, кстати, завтра начнутся твои занятия, так что ты мяч у друга забери пораньше. Занятия в 13:15. - сказала мама и ушла из комнаты.
-Ладно завтра и разберёмся. - сказал Чим засыпая. (прям в одежде.)

Да это долгожданная прода, простите что не было так долго продолжения просто у меня был творческий кризис!

Любовь?...(ПРЕКРАЩЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя