- Марианна, просыпайся, сколько можно спать!- слышу я сквозь сон крики своей мамы,- ты что, пила вчера?!- продолжает она испытывать мои нервы,- да проснись ты уже наконец!- стягивает с меня одеяло и я широко открываю глаза. Приподнимаю голову и вижу её всю красную от злости.- ответь мне на вопрос, ты пила вчера?- выделяет каждое слово, я не могу составить предложение, голова не соображает, сушняк и ужасно хочется разбить голову, чтобы она не болела.
Вместо того, чтобы связать пару слов я откидываю голову назад и закрываю глаза. Мама уходит из комнаты и громко хлопает дверью. Уснуть у меня не получится, я встаю с кровати и иду в ванную. Ноги подкашиваются и в буквальном смысле не слушаются. Веселая ночка была. Захожу в ванную и встаю под тёплые струи воды. Обернувшись полотенцем встаю напротив зеркала и смотрю на себя. Лиловые засосы на шее, ключицах и груди, припухшее лицо и мешки под глазами. Все говорит о том, что я вчера пила и занималась сексом. Ох, что будет если мама увидит засосы. Говорила же быть осторожнее. Чертов Макс, убью.
Макс - мой близкий "друг". Мы дружим с самого детства и помогаем друг другу во всем. Почему мы занимаемся сексом? Ну это же тоже считается как помощь. Наши родители и мы собственно соседи. В общем, у нас хорошие отношения.
Я выхожу с ванной комнаты и попадаю в комнату. Надеваю чёрное короткое платье с коротким рукавом и воротом, который закрывает мои засосы. Мажу лицо кремом, заправляю кровать и падаю на неё. Беру телефон и захожу в фейсбук. Сообщения от Макса и Виталины.
Виталина - моя подруга. Дружим с пятого класса. Обсалютно такая же как и я. Только лучший друг Марк.
Открываю сообщения Макса.
М: "солнышко, ты меня сильно покусала"Воспоминания о прошлой ночи проскользнули в моей мысли. Я закусила губу от сжатия органов внизу живота и произвольно улыбнулась.
Я: "Купер, расслабься. Я не специально"
Отправляю сообщение и выхожу с диалога. Виталина написала мне о том, что придёт ко мне в 3.
Откидываю телефон и принимаю лежачее положение, но двери в мою комнату открываются и заходит мама с таблеткой и водой. Ставит на тумбу и начинает говорить.