Просыпаюсь от того, что мне нечем дышать, убираю руку Макса себе на грудь и вдыхаю воздух. Чувствую как он сжал грудь и от неожиданности вскрикнула. Он повис надо мной. Такой сонный, растрёпанный. Нежно целует меня в губы, одной рукой он держится, а вторую опустил вниз и начал ласкать слабое место.
-Макс,- пытаюсь я остановить его, но он заткнул меня поцелуем и стал ещё сильней играться. Начинаю стонать и прогибаться.
Он резко перевернул нас, и теперь я на нем, входит в меня и я прыгаю на нем. Он томно стонет, я кричу во всю глодку от нереальных ощущений. Ставит меня раком и начинает драть. Мне становится неприятно от такого темпа и я прошу остановиться, но все тщетно, он начинает двигаться ещё сильней, мне уже действительно больно, слезы текут, темп все увеличивается и увеличивается, руки не держат и я падаю лицом в подушку. Он переворачивает меня и я сново под ним, Макс целует меня, ласкает моё тело, но так и не выходит. Моё тело переполняет дрожь, судороги охватили меня и я испытываю невероятные ощущения. Макс ложится рядом со мной и мы дышим одним темпом. Такого у меня давно не было, боль и кайф одновременно. До сих пор не могу понять, что происходит.
Мекс смотрит на меня и целует в лоб. Я лежу на его груди, он ласкает мои волосы, нам хорошо.
- Нам нужно в душ,- говорит он.
-иди ты первый, я не в силах,- говорю я, давая встать.
Он взял меня на руки и понёс в ванную. Поставил на пол, но ноги подкосились и я не удержалась. Макс поймал меня и посадил на стиральную машину. Подождал пока вода в ванной наполнится и аккуратно посадил меня туда, и следом за мной сел рядом. Я облокотилась на него, он убрал волосы за ухо и нежно поцеловал в затылок. Берет мочалку и начинает тереть шею, кожа начинает щипать и я издаю звук, говорящий о том, что мне неприятно. "видимо я перестарался" говорит Макс, переходя на грудь, потом на спину и ноги. Я поворачиваюсь к нему и начинаю мылить его волосы. Мы сполоснулись, обернулись полотенцем и вышли из ванной.
- может закажем завтрак?- говорит он.
- зачем? Я сама приготовлю.- говорю я, надевая нижнее белье и майку.
-хорошо.- говорит он падая на кровать.
Я спускаюсь на кухню и начинаю готовить кашу. К ней нарезаю фрукты и поливаю мёдом. Зову Макса и ив начинаем кушать.