Четвертое испытание.

284 13 0
                                    

Плотно позавтракав мы решили двигаться. Чем раньше, тем лучше. Ведь у коня ушиб крыла, лететь у нас не получиться, а вот шагом идти можно. Иду и думаю, куда. Вспомнила про подсказку. Сели ждать. Ждём. Стало жутко жарко! Мне хотелось прыгнуть в речку. Из земли, прямо перед нами, выбрызнул фонтан огня. И исчез обратно в глубины земель. На земле появился лист. Температура в воздухе нормализовалась. Я стала читать. « Высокая точка. Огонь. Брызги. Испытание. Пламя. Страх.». Мне все тут же стало ясно. Вулкан. Нам туда. Там надо преодолеть свой страх. Мы шли уже 3 часа с одним привалом. Тяжело. Вот опять стало жарко. Даже очень. Перед нами перестал вулкан. Величавый, полный огня и страха.
-Как же мы попадём туда?-Спросил Гранат.
-Не знаю. -Ответила я призадумалась.
-Я могу попробовать взлет....
-Нет!-Перебила его я.
-Почему?
-Не надо рисковать.
-Ясно.
Мы подумали. Решили пойти по стене. Этот вариант сразу отпал. Она была прямая. Я заметила, как кнопку в стенах этого препятствия. Думала, если нажать, то он опустится или взорвется. Все же легче. Я нажала на эту кнопку. На вулкане медленно стали появляться ступени. Получилась лестница. Мы пошли по ней. Поднялись на самый верх. Высоко. Видны все окрестности. Надо было спускаться вниз. Прямо в жерло и преодолеть страх. Там не было ступеней вниз. Поэтому мы решили прыгать.
-Раз, два..-Считала я с мыслью, что скоро не увижу ничего, кроме последних секунд.-Три!
Мы прыгнули. Прямо в огонь. Я отключилась. Все думаю,конец. Очнулась я уже в вулкане. Рядом пытался разбудить меня Гранат. Я встала. Погладила коня и села на него. Пора проходить испытание. Идём. Впереди надо прыгать через промежутки наполненные лавой. Бежим галопом. Раз прыжок. Два прыжок. Три. Мы все сделали великолепно. Дальше были струи огня из под земли. Надо было пройти змейкой. Мы поскакали рысью. Пока не сложно, го жарко. Прошли все испытание. Сложного ничего нет. Странно и подозрительно. Вижу мальчонку. Лет 14. Сидит на камне и ехидно улыбаться.
-Это ты? Та которая должно освободить табун от проклятия?-Спросил он.
-Да!- Ответила я.
-Сколько лет прошло!Ты решила явится!
Я улыбнулась, спустила голову вниз.
- Ну явилась же.
Мальчик растерялся.
-Так! Табун у меня! Ты его никогда не получишь!-Крикнул он.
-И зачем ты мне это сказал?- Поинтересовалась я.
-Неважно!
С этими словами малявка кинулась на меня, пытаясь столкнуть в лаву. Я упорно отбивалась. Понимая, что это всего лишь ребёнок, мне становилось хуже, ведь он слаб для меня. Нет! Я взяла всю силу в кулак и оттолкнула его, что есть мочи. Мальчонка лишь отлетел и исчез в ярком свету.
-Что это было?-Удивляется Гранат.
-Сома не знаю.
Я прыгнула на коня и мы поскакали дальше. В голове у меня крутилась мысль, что это мальчик заколдовал табун. Сложно, он ведь ребёнок.

Вижу тоннель. Мы едем туда. Как только вошли в галоп, сзади нас посыпалась земля. Прямо в глубокую лаву.  Мы ускоряли темп. И быстрее, и быстрее. Вот мы уже почти у выхода. Пол обрушился в тот момент, когда копыта лошади коснулись края тоннеля. В этот раз я и Гранат не умали, а шикарно поскакали дальше от верной смерти, хотя та ща нами уже не гналась. В том выходе было весьма красиво. На земле травка с цветами, обстановка очень спокойная. Мы выбрались на поверхность. Была ночь. Звезды мерцали на чисто -чёрном фон, луна красовалась во все стороны, слышались только тихое жужжание кузнечиков. Я решила поспать. Конь поддержал мою идею и мы улеглись на мягкую, как вата траву.

Утром мне полегчало. Не было стресса и ощущение напряженности. Лошадь не по далеко пощипывала кусты, полные черники. Я присоединилась к ней. Через час отдыха я решила приснятся за работу.
-Нам пора искать проход к кристаллу. -Сказала я.
-Да-да. -Ответил мне Гранат с набитым ртом черники.
Запрыгнувших на коня я обратила внимание на одно дерево. Оно находилось на поляне, рядом с прохладным ручьём и не было похоже на остальные. Будто бы не из дерева, а из пластика или метала. Нам захотелось его проверить. Подъехав туда ,я спешилась и стукнула рукой по дереву. Эте метал! Решила подергать ветки. Одна сломалась сразу же. Странно , метал, а ломается. В этот же момент, появилась лестница ведущая в небо. Мы поднимались по этим ступеням. Выше и выше. В скором времени, не было видно уже и макушек лесов. Я увидела что-то яркое, как будто бы отблёскивавший алмаз. Точно! Это оно! Мы ускоряли шаг. Вот я стояла рядом с этим кристаллом. Он был голубой, прозрачный, яркий, безупречно сиял под солнцем. Я взяла его в руки и мы спустились вниз. Ничего сложного в этот раз не было. Спустившись я увидела этого мальчика из вулкана.
-Ах это ты!-Возмутилась я. -И что ты тут забыл?
-Отдай кристалл! Он тебе не принадлежит!-Скомандовал он.
-Нет!
-Тогда я его заберу !
Малой опять кинулся на меня. Драгоценность чуть не упала.
-Лови!- Кричу я Гранату.
Конь хватает зубами этому ценность и уносит ноги. Я же все продолжаю драться с мальчиком. Внезапно он убегает за Гранатом. Лошадь побежала быстрее. Мелкий опять испарился, но через пару секунд появился перед конём. Чтобы не сбить мальчика Гранат встал, но успел кинуть мне кристалл. Во. Я бегу, ко мне подбегает слева мальчуган, справа конь. Прыгнув на лошадь мы ускакали. В голове я услышала крики и стоны лошадей, то тише, то громче. Мы решили скакать туда где громче.

Лошади из леса. Место, где живут истории. Откройте их для себя