Вот и наступила пятница. Я вышла к лошадям и посмотрела на Граната с каждым днём он становился все больше и больше. Надо было строить манеж, хотя бы маленький, чтобы учить его летать. Сегодня я хотела поездить по деревне. Вчера я купила все необходимое на коней и амуницию для Кристы(пока только для неё). Почистив и оседлав Кристу, я поехала, но весь табун захотел с нами. Поскольку в табун входит Гранат, а он Пегас и по легенде ту лошадь убили, то я накинула на него попону и мы поехали скакать. На нас все смотрели, как на сумасшедших, потому что я скакала на коне,а за нами ещё 4 лошади. Не знаю, как это выглядит со стороны, но мне было так хорошо, как никогда раньше. Приехав домой я взяла газету и стала читать. Говорили, что продают конюшню, там есть большой манеж( крытый), большой открытый платс, бочка и выпас. Я сразу понеслась со всех ног к бабушке. По сколько конюшню отдавали бесплатно(она была сломана) Бабуля не возразила. Сев на Кристу я поскакала оформлять документы. Конечно бабушка меня уговаривала взять пирожков, но я .... взяла. У меня есть своя конюшня!!! Когда я дошла до туда. Я встала в ступор. Это БЫЛА ТА ЖЕ КОНЮШНЯ ОТ КУДА КОНИ В ЛЕС И УБЕЖАЛИ! Конюх уже умер. Я пошла чинить здание. Сама. Да. Сама. Прошло 3 часа, уже стемнело. Я успела сделать половину манежа. За мной прискакала Крис. Мы уехали домой. Рассказав все бабушке я пошла спать. Хороший выдолся денёк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лошади из леса.
FantasiЯ люблю лошадей и хочу написать историю про них. Этой истории со мной не случалось,но я решила попробовать написать что-то. Не судите строго это мой первый раз.