Новый сосед.

1K 45 14
                                    

- Лиз, мы тут решили с твоим отцом, что ты должна уже стать самостоятельной, не то что мы тебя выгоняем, просто хотим что бы ты стала взрослее. Поэтому мы тебе купили новую квартиру, в Питере!-, прояснила мне мама.

- Вы сейчас серьезно?-, уже прыгая от радости говорила я.

- Да, мы считаем, это будет лучшим подарком тебе на день рождение-, сказал папа, обнимая меня за плечо.

- Мамочка, Папочка...спасибо вам большое! А когда мне уже вещи собирать?-, внутри меня уже все ликовало, я готова была взорваться от счастья. Ведь я очень давно хотела жить отдельно от родителей. И они об этом прекрасно знали, но всегда говорили "Нет!". А теперь они мне купили МОЮ квартиру, так ещё и в другом городе. Был конечно один минус всего этого, новая школа. Никогда не понимала людей, которые переходят за год до окончания школы, в другую. Это странно. Но теперь я так делаю, это гениально. Все что меня пугало в новой школе, так это то, что я не знаю как общаться с новым классом. Я проучилась с своими одноклассниками 10 лет. А как меня примут в новой школе, да не то что бы в школе, родители сказали что это вроде Универа. Но переезд в новую квартиру был для меня шоком.

- Ты завтра уже должна быть в Питере, твой самолёт в 4:56 утра!-, сказал папа, и показал знак что мне надо поторопиться.

Я рванула в свою, уже можно сказать бывшую комнату. Открыв шкаф, я начала собирать все свои самые нужные вещи, их было очень много, но надо было выбрать лишь малую часть, все остальное потом.
Пару футболок, худи, джинс, и я готова.

Я не любила платья с самого детства, и также юбки. Родителей это огорчало, особенно маму. Но как то настоять на том что бы я носила платья, они не стали.

Вот уже все собрано, сложено, и поставлено в угол. Я почему то захотела спать, странно. Ведь я весь день ничего не делала. Но все таки, сейчас стоит лечь спать. Ведь завтра день, который поменяет кардинально мою жизнь. Долго мучаться я не стала, и как только легла спать, сразу же заснула.
****
- Лиза! Ты же опаздываешь, давай вставай!-, кричал мне папа, потому что я не в какую не хотела просыпаться.

- Папа, ещё пять минут.-, сонно промямлила я.

- Никаких пять минут, быстро вставай, иначе в Питер пешком пойдёшь.-, сказал папа и начала стягивать с меня одеяло, что бы хоть как то меня разбудить.

Лицемер Место, где живут истории. Откройте их для себя