Господи, какой он противный. Тянет блевать. Однако я услышала как его зовут. Даня. Красивое имя, но точно не для таких дебилов как он. Я прошла на кухню, и решила что уже не засну, ну и пожрать надо всегда. После того как я съела свои "завтрак" в дверь позвонили. Было страшно подходить к двери, ведь ни друзей ни знакомых у меня тут нету. Но все же звонки стали более частыми и поэтому я все же решилась открыть двери. Там стоял этот рыжий ублюдок.
- Мы не так начали наш диалог. Я Даня.-, вроде дружелюбно протянул мне руку парень, я уж хотела ее пожать и сказать как меня зовут, но из за спины Дани вылезла противная блондинка, укутанная одеялом.
- Начни с ней диалог, я слышала у тебя не плохо получаеться-, сказал я, отдернув руку, а затем и гордо закрыла громким хлопком двери. Стуки в дверь конечно после этого поступали, но в скором времени они прекратились. Особо я не расслаблялась, надо была идти в школу. Странное и неприятное чувство было у меня внутри, как будто я чего-то боялась. Будто не примут что-ли? Но я не стала обращать на это внимание. Быстро собравшись, я уже надевала обувь в коридоре. Без всяких пробели я и справилась с этим. Выйдя из за двери, я ее закрывала, и все бы было нормально, если бы не громкие крики за моей спиной. Обернувшись я увидела того самого Даню, и эту противную блондинку, парень на неё кричал.
- Уходи быстрее отсюда!-, парень не хотел сменять тон, и все так же кричал со всей силы на девушку. Та после чего убежала в неизвестном направлении. Я не хотела пересекаться с ним поэтому постаралась пройти мимо, но как говорится: хуй там плавал. Даня меня заметил и сразу же подбежал ко мне.
- Оо, какие люди.-, проговорит таким противным голосом, который я ещё в жизни не слышала.
- Отьебись-, коротко и вроде ясно ответила я, но видимо он очень тупой.
- Ну не так грубо, я все же самый крутой парень на районе, куда путь держишь?-, господи как он меня бесит.
- Дань, ты такой лицемер-, ответила я.
- Кстати, так не честно, ты знаешь мое имя,а я не знаю твоего. Давай говори-, сказал он настойчиво.
- Лиза. Ты теперь отвалишь от меня?-, я посмотрела на него.
- Нет, ты же не сказала куда путь держись.-, сказал он и попал плечами.
- В школу.-, совсем на похуях сказала я.
- Ого, я тоже, у нас так много общего-, пытался ко мне подкатить этот ублюдок.
- Спать с тобою я не буду.-, чётко сказал я.
- Ну блин, а я так надеялся-, сказал Данил и сделал грустное лицо.
- Я могу идти?
- Нет, ты пойдёшь со мною в школу.
- А от куда ты знаешь в какой школе я учусь?
- Тут одна школа.-, Даня посмотрел на меня вопросительным взглядом.
- Так погоди, мы типо в одной школе ещё учимся?-, мне стало совсем не смешно, а даже страшно.
- Я думал ты не догадаешься-, саркастично сказал парень. Как он бесит.
Господи пожалуйста пускай хотя бы не в одном классе. Я молилась как могла. Он взбесил меня с первой нашей встречи, и бесит так же. Не хочу, он противен мне.
- Эййй, так мы идём? А то мы как бы опоздаем-, пощёлкал пальцами он перед мои лицом.
- Не указывай что мне делать. Сама как нибудь справлюсь.
- Как хочешь.
Мы вышли из подъезда. Всю дорогу мы шли молча. Ни слова. Вот уже эта школа, которую я так боюсь. Я на секунду остановилась. Мне стало очень страшно. Ноги затряслись, руки начали дрожать. У меня была паника. Мне ещё никогда не было так страшно.
- Эй, ты чего?-, насторожено спросил парень.
- Н...ничего-, с запинками говорила я.
- А чего тогда остановилась?
- Просто, нельзя что ли?
Так и не получив ответа, я все же зашла на порог школы. Господи я щас здесь помру на месте. Так же потом оказалось что я всё-таки в одном классе с этим ублюданом. Мы все так же шли вместе. Вот уже класс, и я вхожу.
Вроде все обычно. Ребята спокойные, каждый занимается чем хочет. Пока ничего плохого. Я вижу свободное место, и там никто не сидит. Отлично. Я пошла к этому месту, ну и конечно за мною поперся Даня.
- Слушай, ты че за мною ходишь?
- Я не хожу за тобою, я тут сижу.
Я осмотрелась вокруг, и поняла что свободных мест нету, не ну типо ок. Придётся сидеть с этим лицемером.
_______
Поцоны я жив